CHERY | TIGGO |
Характеристики, габариты, вес автомобиля Расположение приборов и органов управления Идентификационный номер автомобиля (VIN) Устройство панели приборов Многофункциональный дисплей Сигнализаторы и индикаторы Ключи от автомобиля Замена батарей питания в ключах и пультах дистанционного управления Система бесключевого доступа Запирание и отпирание замков дверей Система иммобилайзера Противоугонная система Звуковой сигнал Регулировка положения рулевого колеса Электрические стеклоподъемники Открытие и закрытие капота Открытие и закрытие топливного бака Ремни безопасности Подушки безопасности Обеспечение безопасности детей при перевозке в автомобиле Установка детских удерживающих систем Панель управления аудиосистемой Кнопки управления на руле Панель управления автомтической системой кондиционирования Панель системы кондиционирования, отопления и вентиляции с ручным управлением Выключатель обогрева заднего стекла Внутреннее зеркало заднего вида Наружные зеркала заднего вида с электроприводом Очиститель и омыватель ветрового стекла Регулировка передних сидений Складывание задних сидений Подголовники (снятие и регулировка) Обогрев сидений Управление осветительными приборами Управление освещением в салоне Электрическая розетка и прикуриватель Пепельница и подстаканник Солнцезащитные козырьки Поручни и подлокотники Вентиляционный люк крыши Бардачки, лотки, карманы Багажное отделение Багажник на крыше |
Панель системы кондиционирования, отопления и вентиляции с ручным управлением(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Панель управления системой кондиционирования воздуха 1. Регулятор скорости вращения вентилятора 2. Выключатель режима обдува ветрового стекла 3. Переключатель режимов распределения воздуха 4. Выключатель обогревателя заднего стекла 5. Регулятор температуры 6. Переключатель рециркуляция воздуха/подача наружного воздуха 7. Кнопка А/С Система кондиционирования воздуха удаляет влагу из охлаждаемого воздуха и при этом в испарителе образуется конденсат. Поэтому при работающей системе кондиционирования под неподвижным автомобилем образуется небольшое количество воды, сливаемой из системы. Это не является признаком неисправности. Регулятор температуры Регулятор температуры предназначен для изменения температуры воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий. • Для подачи охлажденного воздуха поверните регулятор влево (синяя зона). Поверните его против часовой стрелки для уменьшения температуры. • Поверните регулятор в среднее положение для подачи наружного воздуха, который не подогревается и не охлаждается. • Для подачи подогретого воздуха поверните регулятор вправо (красная зона). Поверните его по часовой стрелке для увеличения температуры. Регулятор скорости вращения вентилятора Регулятор скорости вращения вентилятора предназначен для изменения скорости вращения вентилятора. Поверните регулятор по часовой стрелке для увеличения подачи воздуха; поверните регулятор против часовой стрелки для уменьшения подачи воздуха. Вентилятор имеет 7 скоростей вращения. Для выключения вентилятора поверните регулятор в положение OFF. Переключатель режимов распределения воздуха Для выбора режима распределения воздуха нужно нажать переключатель режимов распределения воздуха. Система кондиционирования будет работать в том режиме, который указывает переключатель. Для получения более подробных сведений о распределении потоков воздуха см. раздел «Переключатель режимов распределения воздуха» (автоматическая система кондиционирования) данной главы. Выключатель системы кондиционирования воздуха Нажмите кнопку А/С для включения компрессора кондиционера и одновременно включится индикатор, встроенный в эту кнопку. Снова нажмите кнопку А/С, компрессор перестанет работать и погаснет индикатор в этой кнопке. Условия для работы системы кондиционирования воздуха: • Двигатель работает. • Вентилятор включен. • Нажата кнопка А/С. ОСТОРОЖНО Если при работающем кондиционере автомобиль долгое время непрерывно движется по затяжным подъемам или с большой нагрузкой и низкой скоростью, то может возникнуть перегрев двигателя. Наблюдайте за сигнализатором перегрева охлаждающей жидкости двигателя. При перегреве двигателя рекомендуется выключить систему кондиционирования. Переключатель рециркуляция воздуха/подача наружного воздуха 1. Для включения режима рециркуляция воздуха нажмите выключатель рециркуляции воздуха. Загорится индикатор, встроенный в выключатель. 2. Для включения режима подачи наружного воздуха нажмите выключатель подачи наружного воздуха. Загорится индикатор, встроенный в выключатель. Режим рециркуляции воздуха: Воздух циркулирует внутри салона автомобиля. Режим подачи наружного воздуха: Система вентиляции работает в нормальном режиме и в салон автомобиля подается наружный воздух. Включайте режим рециркуляции в следующих условиях: • При движении по пыльным дорогам. • Для исключения попадания в салон отработавших газов. • Для быстрого охлаждения или прогрева воздуха в салоне. • Для исключения попадания в салон неприятных запахов. ОСТОРОЖНО Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции воздуха, поскольку при этом воздух в салоне становится несвежим. Управление вентиляционными решетками Скорость и объем подачи воздуха через вентиляционные отверстия можно отрегулировать с помощью рычажков и маховичков на их решетках. Для получения более подробных сведений об управлении вентиляционными решетками см. раздел «Управление вентиляционными решетками» (автоматическая система кондиционирования) данной главы. Меры предосторожности при использовании системы кондиционирования воздуха Для получения более подробных сведений о мерах предосторожности при использовании системы кондиционирования воздуха см. раздел «Меры предосторожности при использовании системы кондиционирования воздуха» (автоматическая система кондиционирования) данной главы. |