CHERY  TIGGO


Характеристики, габариты, вес автомобиля
Расположение приборов и органов управления
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Устройство панели приборов
Многофункциональный дисплей
Сигнализаторы и индикаторы
Ключи от автомобиля
Замена батарей питания в ключах и пультах дистанционного управления
Система бесключевого доступа
Запирание и отпирание замков дверей
Система иммобилайзера
Противоугонная система
Звуковой сигнал
Регулировка положения рулевого колеса
Электрические стеклоподъемники
Открытие и закрытие капота
Открытие и закрытие топливного бака
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Обеспечение безопасности детей при перевозке в автомобиле
Установка детских удерживающих систем
Панель управления аудиосистемой
Кнопки управления на руле
Панель управления автомтической системой кондиционирования
Панель системы кондиционирования, отопления и вентиляции с ручным управлением
Выключатель обогрева заднего стекла
Внутреннее зеркало заднего вида
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Регулировка передних сидений
Складывание задних сидений
Подголовники (снятие и регулировка)
Обогрев сидений
Управление осветительными приборами
Управление освещением в салоне
Электрическая розетка и прикуриватель
Пепельница и подстаканник
Солнцезащитные козырьки
Поручни и подлокотники
Вентиляционный люк крыши
Бардачки, лотки, карманы
Багажное отделение
Багажник на крыше
 

Панель управления автомтической системой кондиционирования

1. Кнопка AUTO/Регулятор температуры в зоне водителя

2. Выключатель режима обдува ветрового стекла

3. Выключатель обогревателя заднего стекла

4. Переключатель режимов распределения воздуха

5. Переключатель рециркуляция воздуха/подача наружного воздуха

6. Выключатель DUAL/Регулятор температуры в зоне переднего пассажира

7. Регулятор скорости вращения вентилятора

8. Кнопка OFF

9. Кнопка А/С

При работе системы кондиционирования воздуха на многофункциональном дисплее будут отображены соответствующие данные.

- ОСТОРОЖНО

Система кондиционирования воздуха удаляет влагу из охлаждаемого воздуха и при этом в испарителе образуется конденсат. Поэтому при работающей системе кондиционирования под неподвижным автомобилем образуется небольшое количество воды, сливаемой из системы. Это не является признаком неисправности.

Нажмите кнопку AUTO. Система кондиционирования воздуха начнет работать. Режим подачи охлажденного воздуха и скорость вентилятора будут автоматически регулироваться в зависимости от настройки заданной температуры.

■ Датчик интенсивности солнечного излучения и датчик температуры воздуха в салоне

1. Датчик интенсивности солнечного излучения

2. Датчик температуры воздуха в салоне

Автоматическая система кондиционирования воздуха определяет температуру воздуха в салоне автомобиля и температуру наружного воздуха, а также интенсивность солнечного излучения, чтобы поддерживать заданное значение температуры в салоне автомобиля.

- ОСТОРОЖНО

Не загораживайте датчики.

Кнопка DUAL

При каждом нажатии кнопки DUAL происходит переключение междудвухзонным и однозонным режимами работы системы кондиционирования воздуха. Индикатор в кнопке DUAL включается для того, чтобы указать на работу системы в двухзонном режиме. Индикатор в кнопке выключается для того, чтобы указать на работу системы в однозонном режиме.

■ Двухзонный режим

• Регулятор температуры в зоне водителя предназначен для изменения заданной температуры воздуха в этой зоне.

Для увеличения заданной температуры поверните регулятор по часовой стрелке; для уменьшения заданной температуры поверните регулятор против часовой стрелки.

• Регулятор температуры в зоне переднего пассажира предназначен для изменения заданной температуры воздуха в этой зоне.

Для увеличения заданной температуры поверните регулятор по часовой стрелке; для уменьшения заданной температуры поверните регулятор против часовой стрелки.

■ Однозонный режим

При любом положении регулятора температуры происходит одновременное изменение температуры для зоны водителя и зоны переднего пассажира.

Регулятор скорости вращения вентилятора

1. Для увеличения подачи воздуха нажмите кнопку. Подача воздуха не увеличится, если ее подача уже установлена на максимальную величину.

2. Для уменьшения подачи воздуха нажмите кнопку>. Подача воздуха не уменьшится, если ее подача уже установлена на минимальную величину.

Переключатель режимов распределения воздуха

Для выбора режима распределения воздуха нужно нажать переключатель режимов распределения воздуха. Система кондиционирования будет работать в том режиме, который указывает переключатель.

Воздух поступает в верхнюю часть салона.

Воздух поступает в основном через вентиляционные отверстия в передней панели.

Воздух поступает в основном через вентиляционные отверстия в передней панели и нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в верхнюю часть салона и к ногам

Воздух поступает к ногам

Воздух поступает в основном через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает к ногам, ветровому стеклу и стеклам передних дверей

Воздух поступает в основном через нижние вентиляционные отверстия, сопло обдува ветрового стекла и отверстия для обдува боковых стекол.

Воздух поступает только к ветровому стеклу и стеклам передних дверей

Воздух поступает в основном через сопло обдува ветрового стекла и отверстия для обдува боковых стекол.

- ОСТОРОЖНО

При запотевании ветрового стекла во время движения рекомендуется включить режим обдува ветрового стекла.

Кнопка А/С и кнопка OFF

1. Нажмите кнопку А/С для включения компрессора кондиционера и одновременно включится индикатор, встроенный в эту кнопку. Снова нажмите кнопку А/С, компрессор перестанет работать и погаснет индикатор в этой кнопке.

2. Для выключения системы кондиционирования воздуха нажмите кнопку OFF. Для повторного включения системы кондиционирования воздуха нажмите кнопку AUTO, выключатель режима обдува ветрового стекла или регулятор скорости вращения вентилятора.

Условия для работы системы кондиционирования воздуха:

• Двигатель работает.

• Вентилятор включен.

• Нажата кнопка А/С.

- ОСТОРОЖНО

Если при работающем кондиционере автомобиль долгое время непрерывно движется по затяжным подъемам или с большой нагрузкой и низкой скоростью, то может возникнуть перегрев двигателя. Наблюдайте за сигнализатором перегрева охлаждающей жидкости двигателя. При перегреве двигателя рекомендуется выключить систему кондиционирования.

Переключатель рециркуляция воздуха/подача наружного воздуха

Для переключения режимов рециркуляции воздуха и подачи наружного воздуха нажмите переключатель рециркуляция воздуха/подача наружного воздуха. При каждом нажатии этого переключателя будет включаться соответствующий индикатор.

1. Режим рециркуляции воздуха: Воздух циркулирует внутри салона автомобиля.

2. Режим подачи наружного воздуха: Система вентиляции работает в нормальном режиме и в салон автомобиля подается наружный воздух.

Включайте режим рециркуляции в следующих условиях:

• При движении по пыльным дорогам.

• Для исключения попадания в салон отработавших газов.

• Для быстрого охлаждения или прогрева воздуха в салоне.

• Для исключения попадания в салон неприятных запахов.

ОСТОРОЖНО

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции воздуха, поскольку при этом воздух в салоне становится несвежим.

УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫМИ РЕШЕТКАМИ

Скорость и объем подачи воздуха через вентиляционные отверстия можно отрегулировать с помощью рычажков и маховичков на их решетках.

■ Центральное вентиляционное отверстие

• Для изменения направления воздушного потока перемещайте рычажок на решетке отверстия вверх, вниз, влево или вправо.

• Для увеличения воздушного потока вращайте маховичок в направлении «1.».

• Для уменьшения воздушного потока вращайте маховичок в направлении «2.».

■ Боковое вентиляционное отверстие

• Для изменения направления воздушного потока перемещайте рычажок на решетке отверстия вверх, вниз, влево или вправо.

• Для увеличения воздушного потока вращайте маховичок в направлении «1.».

• Для уменьшения воздушного потока вращайте маховичок в направлении «2.».

Меры предосторожности при использовании системы кондиционирования воздуха

Для увеличения срока службы системы кондиционирования следуйте приведенным ниже рекомендациям:

• Если автомобиль длительное время находился на стоянке при жаркой погоде, не следует включать систему кондиционирования сразу же после запуска двигателя. Сначала следует открыть окна, чтобы выпустить горячий воздух из салона, подождать, когда температура в салоне понизится, затем закрыть окна и включить систему кондиционирования.

• Не включайте надолго систему кондиционирования при движении с небольшой скоростью.

• Выключайте систему кондиционирования за 2-3 минуты до постановки автомобиля на стоянку, но не выключайте вентилятор. Поскольку наружный воздух очень горячий, то полезно использовать режим подачи наружного воздуха для устранения разницы температур между магистралями системы и окружающими компонентами, поддержания сухой системы кондиционирования и предотвращения образования скоплений бактерий и других загрязнений.



chtiggo-t21@mail.ru