CHERY  TIGGO


Главная
Введение
Подготовительные работы
Технические данные для выполнения обслуживания
Техническое обслуживание
Система управления двигателем SQR484F1
Двигатель SQR484F, механическая часть
Топливная система двигателя SQR484F
Система понижения токсичности двигателя
Система впуска двигателя SQR484F
Система выпуска двигателя SQR484F
Система охлаждения двигателя SQR484F
Система смазки двигателя SQR484F
Система зажигания двигателя SQR484F
Система запуска двигателя SQR484F
Система зарядки двигателя SQR484F
Трансмиссия
Сцепление
Вал привода колеса
Главная передача
Мосты
Подвеска
Колёса и шины
Система управления тормозами
Тормозная система
Рулевая колонка
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с электрическим усилителем
Система кондиционирования
Дополнительная система безопасности
Ремни безопасности
Иммобилайзер двигателя
Осветительные приборы
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Замки дверей
Аудиосистема
Система помощи при движении задним ходом
Звуковой сигнал
Прикуриватель
Ветровое стекло/стекла кузова
Зеркало заднего вида
Панель управления
Сиденья
Капот / двери
Наружные детали кузова
Детали салона
Размеры кузова
Жгуты проводов
Приборная панель
Стояночный тормоз
Вариатор
 

Система запуска двигателя SQR484F

 

1 – Выключатель зажигания

2 - Блок предохранителей и реле

3 - Аккумуляторная батарея

4 - Стартер

Система запуска двигателя автомобиля без «интеллектуальной» системы отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS) включает в основном аккумуляторную батарею, замок зажигания и стартер.

Автомобиль с системой PEPS

ENGINE

START
STOP

3
5

MAX

MIN

1 - Кнопочный выключатель зажигания

2 - Блок управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

3 - Блок предохранителей и реле

4 - Аккумуляторная батарея

5 - Стартер

Принцип работы
Кнопочный выключатель зажигания (автомобиль с системой PEPS)
Кнопочный выключатель зажигания находится на панели управления справа от панели приборов и предназначен для изменения состояния системы питания электрооборудования автомобиля и управления стартером.
Светодиодный индикатор кнопочного выключателя зажигания двухцветный (желтый и зеленый). Водитель может по цвету индикатора контролировать
текущее состояние системы питания электрооборудования и определять, можно ли осуществить
запуск двигателя.

Состояние индикатора кнопочного выключателя зажигания Состояние индикатора

Индикатор выключен

Индикатор включен (желтый)

Индикатор включен (зеленый)

Описание • Кнопочный выключатель зажигания находится в положении OFF и педаль тормоза (автомобиль с вариатором) или педаль сцепления (автомобиль с механической коробкой передач) не нажата.
• Двигатель работает.
Кнопочный выключатель зажигания находится в положении ACC или
ON и педаль тормоза (автомобиль с вариатором) или педаль сцепления (автомобиль с механической коробкой передач) не нажата.
Для автомобиля с вариатором:
Переведите рычаг переключения в положение P или N и нажмите педаль тормоза, после этого нажмите кнопочный выключатель зажигания для запуска двигателя.
Для автомобиля с механической коробкой:
При нажатой педали сцепления нажмите кнопочный выключатель зажигания для запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ
• Для автомобиля с вариатором при выключении двигателя, если рычаг переключения находится
в любом положении, кроме положения P, кнопочный выключатель зажигания будет переведен в положение ACC, но не в положение OFF.

Стартер
Стартер предназначен для преобразования электрической энергии аккумуляторной батареи в механическую энергию проворачивания коленчатого вала двигателя и для разъединения стартера и двигателя, когда двигатель начинает работать.
Стартер состоит из трех компонентов: механизм управления, механизм передачи крутящего момента и электродвигатель постоянного тока.
1. Механизм управления (тяговое реле): обеспечивает сцепление и расцепление ведущей шестерни стартера с зубчатым венцом маховика, а также включение и выключение электродвигателя стартера; тяговое реле может также шунтировать дополнительное сопротивление катушки зажигания при пуске двигателя.
2. Механизм передачи крутящего момента: обеспечивает передачу крутящего момента от ведущей шестерни стартера на зубчатый венец маховика; после пуска двигателя ведущая шестерня
стартера автоматически выходит из зацепления с венцом маховика, тем самым предотвращая
вращение вала стартера с высокой скоростью от маховика двигателя и выход стартера из строя.
3. Электродвигатель постоянного тока: преобразует электрическую энергию аккумуляторной батареи в крутящий момент на валу.

Технические характеристики Значения моментов затяжки Описание

Крутящий момент (Н·м)

Гайка кабеля питания стартера

13 ± 1

Болт крепления стартера

35 ± 5

Винт крепления выключателя стартера

13 ± 2


ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Таблица признаков неисправностей и их причин

К СВЕДЕНИЮ:
Воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже для помощи в поиске возможных причин неисправностей по их признакам. Проверьте каждую предполагаемую область по порядку. Отремонтируйте или
замените неисправные компоненты, либо при необходимости отрегулируйте их.


Индикатор кнопочного выключателя зажигания не работает

Блок управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

Блок управления двигателем (ECM)

 

Кнопочный выключатель зажигания

Жгут проводов или разъем Блок управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

Отказ стартера

При повороте замка зажигания в положение START тяговое реле щелкает,
а двигатель не запускается

Стартер не работает

Предполагаемая область поиска причин неисправностей
Аккумуляторная батарея (батарея разряжена,
плохой контакт проводов с выводами аккумуляторной батареи)

 

Блок управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

Жгут проводов или разъем Медленное вращение стартера

Стартер вращается вхолостую с высокой скоростью

Аккумуляторная батарея (батарея разряжена,
внутренняя неисправность батареи)

 

Стартер (неправильная установка, внутренняя
неисправность)

Зубчатый венец маховика (поломка зубьев)

 

2. Проверьте реле стартера.
a. С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление в соответствии с величинами,
указанными в приведенной ниже таблице.
Величина сопротивления

Не менее 10 кОм

Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 85 и 86)

Если результаты измерений не соответствуют указанным величинам, замените реле стартера.

Инструкции по обслуживанию и ремонту системы пуска двигателя

1. Для автомобиля с системой PEPS перед запуском двигателя следует перевести рычаг переключения в положение P или N и выжимать педаль сцепления (автомобиль с механической коробкой передач) или педаль тормоза (автомобиль с вариатором) до тех пор, пока индикатор кнопочного выключателя зажигания не станет желтым.
2. Для автомобиля без системы PEPS перед запуском двигателя переведите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение, включите стояночный тормоз и нажмите педаль сцепления.
3. Для автомобиля с системой PEPS режим подачи питания (LOCK, ACC, ON) всегда сохраняется в памяти. При отсоединении и повторном присоединении провода аккумуляторной батареи режим
подачи питания становится таким же, каким он был перед отключением этого провода. Перед
отсоединением провода аккумуляторной батареи нужно перевести кнопочный выключатель зажигания в положение OFF. Будьте осторожны, если режим подачи питания не был известен перед
разрядкой аккумуляторной батареи.
4. Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Это позволит уменьшить
длительность работы стартера при повторных включениях.
От момента присоединения ранее отключенной аккумуляторной батареи до попытки запуска двигателя должно пройти не менее 10 секунд. Двигатель может не запуститься сразу же после
подключения аккумуляторной батареи.
5.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ непрерывная работа стартера дольше 5 секунд за одно включение. Длительность
паузы между последовательными включениями стартера должна быть не менее 10-15 секунд.
Запрещается включать стартер более трех раз подряд.
6. Если стартер не выключается и продолжает работать, немедленно выключите зажигание или отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи. Затем определите причину неисправности.
7. Регулярно проверяйте электрическую цепь системы пуска двигателя, обращая внимание на надежность соединения каждого провода и исправность изоляции.
8. При техническом обслуживании автомобиля выполняйте проверку технического состояния стартера. Кроме того, интервал технического обслуживания может быть сокращен или увеличен в зависимости от реальных условий эксплуатации автомобиля.
9. Перед снятием стартера с двигателя необходимо отсоединить «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.


К СВЕДЕНИЮ:
Поиск и устранение неисправностей выполняйте в соответствии с приведенной ниже процедурой.

Автомобиль доставлен на станцию техобслуживания ДАЛЕЕ
NEXT

Проверка претензии клиента


К СВЕДЕНИЮ:
Для выполнения качественной диагностики важно получить правильное описание признаков неисправности. Точная диагностика не терпит торопливых предположений. Для получения ясного представления о признаках неисправности важнейшее значение имеет расспрос клиента о характере и условиях проявления неисправности.

 

Устранение проблемы (диагностический код отсутствует)
При наличии проблем в системе PEPS и отсутствии записанного в ней диагностического кода данная проблем называется проблемой без диагностического кода.

Сигнализатор на панели приборов не включается
или остается включенным


Сигнализатор на панели приборов (поврежден)
Жгут проводов (неправильно подключен)

Рекомендации по поиску и устранению неисправности: проверьте компоненты, относящиеся к признакам неисправности, и проведите ее поиск и устранение в соответствии с описанием в Руководстве по ремонту автомобиля.

Советы по проведению диагностики 1. Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети
передачи данных.
2. Убедитесь, что неисправность текущая и выполните диагностическую проверку и ремонтные
процедуры.
3. Если диагностический код не удален, то неисправность текущая.
4. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъем.
5. Проверьте и очистите все разъемы жгутов проводов и соединения на «массу», относящиеся к
текущему диагностическому коду.
6. При наличии нескольких диагностических кодов воспользуйтесь электрическими схемами и найдите общую цепь соединения на «массу» или цепь питания, относящуюся к этому диагностическому коду.
7. любому «Техническому бюллетеню», который может иметь отношение к этой неисправности.

Поиск и устранение периодически появляющихся
неисправностей
Если неисправность появляется периодически, выполните следующее:
• Проверьте, не ослабло ли соединение разъемов.
• Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
• Покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы и проверьте, прерывается ли сигнал в соответствующей цепи.
• По возможности попытайтесь воспроизвести условия, при которых был записан диагностический код.
• Найдите данные, которые были изменены, либо диагностический код для сброса во время
проверки покачиванием.
• Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
• Проверьте и очистите все разъемы жгутов проводов и детали соединений на «массу»,
относящиеся к текущему диагностическому коду.
• Снимите блок управления системой PEPS с неисправного автомобиля, установите ее на новый автомобиль и выполните проверку. Если диагностический код нельзя удалить, то блок
управления системой PEPS неисправен. Если диагностический код можно удалить, верните блок
управления системой PEPS на неисправный автомобиль.
• При наличии нескольких диагностических кодов воспользуйтесь электрическими схемами
и найдите общую цепь соединения на «массу» или цепь питания, относящуюся к этому диагностическому коду.
• любому «Техническому бюллетеню», который может иметь отношение к этой неисправности.

Проверка соединения на «массу»
Соединения на «массу» очень важны для работы всей цепи, поэтому их состояние может серьезно
влиять на всю цепь. Соединения на «массу» часто подвергаются воздействию влаги, грязи и других
коррозионно-активных веществ. Коррозия (ржавчина) и окисление могут увеличить сопротивление нагрузки. Они будут серьезно влиять на нормальную работу всей цепи. Для проверки соединений на «массу» нужно выполнить следующее:
1. Отверните болт или гайку соединения «на массу».
2. Проверьте все контактные поверхности на потускнение, загрязнение, коррозию и т.д.
3. При необходимости очистите эти поверхности, чтобы обеспечить их хорошее состояние.
4. Надежно затяните болт или гайку соединения «на массу».
5. Проверьте, не нарушает ли соединение на «массу» установка дополнительного оборудования.
6. Если к одному соединению на «массу» подключено несколько жгутов проводов, проверьте, правильно ли они установлены. Убедитесь, что все жгуты проводов чистые, надежно закреплены и обеспечивают хорошую цепь соединения на «массу».

 

Назначение контакта
«Плюс» индукционной катушки для обеспечения запуска двигателя «Минус» индукционной катушки для обеспечения запуска двигателя Световой сигнализатор кнопочного выключателя (зеленый)
Подсветка кнопочного выключателя зажигания (белый)
Световой сигнализатор кнопочного выключателя (желтый)

 

Назначение контакта
«Минус» датчика в наружной ручке передней правой двери (низкочастотная антенна)
«Плюс» датчика в наружной ручке передней правой двери (низкочастотная антенна)
«Плюс» низкочастотной антенны двери багажного отделения

Таблица диагностических кодов (DTC)
Диагностический
код

B1500-13

Обрыв цепи наружной низкочастотной антенны двери водителя

B1501-13

Обрыв цепи наружной низкочастотной антенны двери пассажира

B1502-13

Обрыв цепи передней внутренней низкочастотной антенны

B1503-13

Обрыв цепи средней внутренней низкочастотной антенны

B1504-13

Обрыв цепи задней внутренней низкочастотной антенны

B1505-13

Обрыв цепи низкочастотной антенны на бампере

B1506-00

Нет данных о подтипе датчиков неисправности кнопочного выключателя зажигания

B1507-00

Нет данных о подтипе неисправности в цепи зажигания

B1508-00

Нет данных о подтипе неисправности в цепи ACC

B1509-00

Нет данных о подтипе недостоверности сигнала в тормозной системе

B150A-00

Нет данных о подтипе недостоверности сигнала скорости автомобиля

B150C-00

Нет данных о подтипе сбоя сигнала датчика педали сцепления

B150D-00

Нет данных о подтипе неисправности в цепи ESCL LCK_GND

B150E-00

Нет данных о подтипе неисправности в цепи ESCL LCK_PS

B150F-00

Нет данных о подтипе антисканирования ESCL

B1510-00

Нет данных о подтипе недостоверности сигнала скорости вращения колеса

B1511-00

Нет данных о подтипе неисправности в ESCL Lock

B1512-00

Нет данных о подтипе неисправности в ESCL Unlock

B1513-00

Нет данных о подтипе внешнего отказа ESCL

B1514-00

Нет данных о подтипе отказа питания STAR

B1515-45

Ошибка в контрольной сумме ПЗУ

B1516-19

Перегрузка HSU

B1517-23

Сбой из-за постоянно нажатого выключателя HSU

U0073-88

Отключение линии обмена данными блока управления

U0100-87

Потеря связи с пропущенным сообщением блока EMS

U0101-87

Потеря связи с пропущенным сообщением блока TCM

U0129-87

Потеря связи с пропущенным сообщением блока BSM

U0140-87

Потеря связи с пропущенным сообщением блока BCM

U0329-87

Потеря связи с пропущенным сообщением блока ESCL

U1300-55

Не конфигурирована ошибка конфигурации программного обеспечения

B1500-13

Обрыв цепи наружной низкочастотной антенны двери водителя

B1501-13

Обрыв цепи наружной низкочастотной антенны двери водителя

 

Сбой из-за постоянно нажатого выключателя HSU

Кнопочный выключатель зажигания в положении ON

• Поврежден жгут проводов или разъем • Наружная низкочастотная антенна со
стороны водителя • Наружная низкочастотная антенна со
стороны пассажира
• Блок управления «интеллектуальной»
системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

ВНИМАНИЕ
• При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к
электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Процедура подтверждения диагностического кода
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK.
• Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к
диагностическому разъему.
• Включите зажигание.
• Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
записанных в памяти системы PEPS.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
• Для выбора пункта «Read Code» (Считать код) используйте диагностический тестер X-431 3G.
• Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
• Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду, является периодически появляющейся (см. с. 15-19).

a. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъем F-003 датчика левой ручки и разъем H-004 датчика правой ручки.
d. Отсоедините разъем B-056 блока управления системой PEPS.
e. Отсоедините разъем F-007 жгута проводов передней левой двери и разъем B-040 жгута проводов кузова.
f. Отсоедините разъем H-002 жгута проводов передней правой двери и разъем B-061 жгута проводов кузова.
g. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
h. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
i. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.
NG

Отремонтируйте или замените соответствующий жгут проводов и разъем

Проверьте жгут проводов кузова и разъем

a. Проверьте разъем и жгут проводов кузова (наружная низкочастотная антенна со стороны водителя).
Проверка на обрыв

+

B-056 (J303)
-B-040 (12)

B-056 (J302)
-B-040 (9)

J304 J303 J302 J301
J308 J307 J306 J305

B-056

Проверка на короткое замыкание

B-056 (J303) или
B-040 (12) - «масса»
кузова

B-056 (J302) или
B-040 (9) - «масса»
кузова

B-056 (J303) или
B-040 (12) - «положительный» вывод
аккумуляторной батареи
B-056 (J302) или
B-040 (9) - «положительный» вывод
аккумуляторной батареи

 

После замены датчика ручки передней двери (встроенная низкочастотная антенна)
повторите подтверждение диагностических кодов

a. Снимите датчик ручки передней левой двери (встроенная низкочастотная антенна) (см. с. 37-56).
b. Снимите датчик ручки передней правой двери (встроенная низкочастотная антенна).
c. Замените датчики ручек передней левой/правой двери (встроенная низкочастотная антенна)
на новые датчики.
d. Для проверки, обнаружен ли любой диагностический код, снова подключите диагностический
тестер X-431 3G к диагностическому разъему.

Отремонтируйте или заментие блок управления системой PEPS

B1502-13

Обрыв цепи передней внутренней низкочастотной антенны

B1503-13

 

Обрыв цепи передней внутренней низкочастотной антенны Обрыв цепи средней внутренней низкочастотной Кнопочный выклюантенны чатель зажигания в положении ON
Обрыв цепи задней внутренней низкочастотной антенны

• Поврежден жгут проводов или разъем • Передняя внутренняя
низкочастотная антенна • Средняя внутренняя низкочастотная
антенна • Задняя внутренняя низкочастотная
антенна • Блок управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

ВНИМАНИЕ
• При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к
электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK.
• Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к
диагностическому разъему.
• Включите зажигание.
• Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
записанных в памяти системы PEPS.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
• Для выбора пункта «Read Code» (Считать код) используйте диагностический тестер X-431 3G.
• Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
• Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду, является периодически появляющейся (см. с. 15-19).

a. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъем I-030 блока управления системой PEPS.
d. Отсоедините разъем I-043 передней внутренней низкочастотной антенны, разъем B-024 средней
внутренней низкочастотной антенны и разъем B-035 задней внутренней низкочастотной антенны.
e. Отсоедините разъемы I-035 и I-006 жгута проводов панели управления и разъемы B-059 и B-003
жгута проводов кузова.
f. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
g. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
h. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.
NG

Отремонтируйте или заментие соответствующий жгут проводов и разъем

Проверьте разъем и жгут проводов панели управления

a. Проверьте разъем и жгут проводов панели
управления (передняя внутренняя низкочастотная антенна).
Проверка на обрыв


b. Установите новую низкочастотную антенну.
c. Для проверки, обнаружен ли любой диагностический код, снова подключите диагностический
тестер X-431 3G к диагностическому разъему.
NG

Отремонтируйте или замените блок
управления системой PEPS

Нет данных о подтипе датчиков неисправности
кнопочного выключателя зажигания

 

Нет данных о подтипе
датчиков неисправности кнопочного выключателя зажигания

Кнопочный выключатель зажигания в положении ON

• Поврежден жгут проводов или
разъем • Кнопочный выключатель зажигания • Блок управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

ВНИМАНИЕ
• При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к
электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK.
• Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к
диагностическому разъему.
• Включите зажигание.
• Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
записанных в памяти системы PEPS.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
• Для выбора пункта «Read Code» (Считать код) используйте диагностический тестер X-431 3G.
• Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
• Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду, является периодически появляющейся (см. с. 15-19).

Проверка жгута проводов и разъема

a. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъем I-030 блока управления системой PEPS.
d. Отсоедините разъем I-017 кнопочного выключателя зажигания.
e. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
f. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
g. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

NG

Отремонтируйте или замените соответствующий жгут проводов и разъем

Проверьте разъем и жгут проводов панели управления

 

Отремонтируйте или заментие кнопочный выключатель зажигания

a. Подключите соответствующие разъемы жгута проводов.
b. Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Включите зажигание.
d. Для проверки, обнаружен ли любой диагностический код, подключите диагностический тестер
X-431 3G к диагностическому разъему.


Кнопочный выключатель зажигания в положении ON

• Поврежден жгут проводов или
разъем • Предохранитель
• Реле IGN1
• Реле IGN2
• Реле кондиционера
• Кнопочный выключатель зажигания • Блок управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

ВНИМАНИЕ
• При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к
электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK.
• Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к
диагностическому разъему.
• Включите зажигание.
• Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
записанных в памяти системы PEPS.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
• Для выбора пункта «Read Code» (Считать код) используйте диагностический тестер X-431 3G.
• Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
• Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду, является периодически появляющейся (см. с. 15-19).

Проверьте предохранитель и реле

a. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Извлеките предохранители EF15 (15 A), EF48 (20 A) и EF43 (20 A) из блока предохранителей и реле в моторном отсеке.
d. Извлеките реле IGN1, IGN2 и ACC из блока предохранителей и реле в моторном отсеке.
e. Проверьте, не перегорели ли или неисправны предохранители и реле.
NG

Отремонтируйте или замените поврежденные предохранители и реле.

Проверьте соединение на «массу» блока предохранителей и реле в моторном отсеке

a. Проверьте соединение на «массу» E-078 блока предохранителей и реле в моторном отсеке (см. с. 51-42).

NG

Проверьте жгут проводов (аккумуляторная батарея - блок предохранителей и реле в моторном отсеке)

a. Извлеките реле IGN1, IGN2 и ACC из блока предохранителей и реле в моторном отсеке.
b. Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Переключите цифровой мультиметр в режим проверки постоянного напряжения для проверки,
поступает ли с контакта 30 реле напряжение 12 В.
Отремонтируйте или заментие жгут проводов (аккумуляторная
батарея - блок предохранителей и реле в моторном отсеке)

NG

Проверьте жгут проводов моторного отсека

a. Проверьте жгут проводов между разъемом E-069
блока предохранителей и реле в моторном отсеке и разъемом E-071 жгута проводов блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Нет данных о подтипе недостоверности
сигнала в тормозной системе

Кнопочный выключатель зажигания в положении ON

• Поврежден жгут проводов или
разъем • Выключатель стоп-сигналов • Блок управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

ВНИМАНИЕ
• При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к
электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Процедура подтверждения диагностического кода
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK.
• Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к
диагностическому разъему.
• Включите зажигание.
• Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
записанных в памяти системы PEPS.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
• Для выбора пункта «Read Code» (Считать код) используйте диагностический тестер X-431 3G.
• Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
• Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду, является периодически появляющейся (см. с. 15-19).

a. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отключите разъем B-052 выключателя стоп-сигналов и разъем I-029 блока управления системой PEPS.
d. Отсоедините разъем I-035 жгута проводов панели управления и разъем B-059 жгута проводов кузова.
e. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
f. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
g. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

NG

Отремонтируйте или замените соответствующий жгут проводов и разъем

 

a. Подключите соответствующие разъемы жгута проводов.
b. Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Включите зажигание.
d. Для проверки, обнаружен ли любой диагностический код, подключите диагностический тестер
X-431 3G к диагностическому разъему.

NG

Отремонтируйте или заментие блок управления системой PEPS

B1510-00

Нет данных о подтипе недостоверности сигнала
скорости вращения колеса

Вариатор
CVT

 

Кнопочный выключатель зажигания в положении ON

• Поврежден жгут проводов или
разъем • Блок управления ABS
• Блок управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

ВНИМАНИЕ
• При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к
электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Процедура подтверждения диагностического кода
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK.
• Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к
диагностическому разъему.
• Включите зажигание.
• Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
записанных в памяти системы PEPS.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
• Для выбора пункта «Read Code» (Считать код) используйте диагностический тестер X-431 3G.
• Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
• Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду, является периодически появляющейся (см. с. 15-19).

a. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отключите разъем E-085 блока управления системой ABS и разъем I-029 блока управления системой PEPS.
d. Отсоедините разъем I-034 жгута проводов панели управления и разъем E-027 жгута проводов моторного отсека.
e. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
f. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
g. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

NG

Отремонтируйте или замените соответствующий жгут проводов и разъем

 

Отремонтируйте или заментие жгут проводов панели управления

a. Подключите соответствующие разъемы жгута проводов.
b. Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Включите зажигание.
d. Для проверки, обнаружен ли любой диагностический код, подключите диагностический тестер
X-431 3G к диагностическому разъему.

 

Повторите подтверждение диагностических кодов после замены блока управления системой ABS

a. Снимите блок управления системой ABS (см. с. 25-71).
b. Замените блок управления системой ABS.
c. Для проверки, обнаружен ли любой диагностический код, снова подключите диагностический
тестер X-431 3G к диагностическому разъему.

NG

Отремонтируйте или заментие блок управления системой PEPS

Нет данных о подтипе недостоверности сигнала
скорости вращения колеса

 

• Поврежден жгут проводов или
разъем • Предохранитель
• Реле
• Разъем A (для автомобиля с
вариатором)
• Блок управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

ВНИМАНИЕ
• При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к
электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Процедура подтверждения диагностического кода
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK.
• Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к
диагностическому разъему.
• Включите зажигание.
• Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
записанных в памяти системы PEPS.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
• Для выбора пункта «Read Code» (Считать код) используйте диагностический тестер X-431 3G.
• Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
• Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду, является периодически появляющейся (см. с. 15-19).

Проверьте предохранитель и реле

a. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Извлеките предохранитель EF41 (30 A) реле стартера из блока предохранителей и реле в моторном отсеке.
d. Извлеките предохранители RF07 (7,5 A) и RF47 (10 A) из блока предохранителей и реле в салоне.
e. Проверьте, не перегорели ли или неисправны предохранители и реле.
NG

Отремонтируйте или заментие поврежденные предохранители и реле.

Проверьте соединение на «массу» блока предохранителей и реле в моторном отсеке

a. Проверьте соединение на «массу» E-078 блока предохранителей и реле в моторном отсеке (см. с. 51-42).
NG

Отремонтируйте или заментие жгут проводов или соединение на «массу»

Проверьте провод аккумуляторной батареи.

a. Проверьте, равно ли напряжение между проводом питания стартера и «отрицательным» выводом аккумуляторной батареи напряжению аккумуляторной батареи.
b. Проверьте, равно ли напряжение между проводом питания блока предохранителей и реле в моторном отсеке и «отрицательным» выводом аккумуляторной батареи напряжению аккумуляторной батареи.
NG

Отремонтируйте или заментие провод аккумуляторной батареи

Проверьте напряжение питания блока управления системой PEPS

a. Отсоедините разъем I-029 блока управления системой PEPS.
b. Проверьте напряжение между контактом J101
разъема I-029 блока управления системой PEPS и «массой» кузова.


разъема I-007 блока предохранителей и реле в салоне и контактом J111 разъема I-029 блока управления системой PEPS.
Проверка на обрыв

 

Проверка 1. Проверьте обгонную муфту стартера.
a. Проверьте плавность вращения шестерни
стартера, вращая ее в направлении часовой стрелки, как показано на рисунке. Вращая
шестерню стартера в направлении против
часовой стрелки, убедитесь, что ее вращение блокируется.
Если результат не соответствует указанному,
замените стартер.

 

• Номинальное сопротивление должно быть менее 2 Ом.
Если результат не соответствует указанному, замените стартер.
b. Проверьте исправность удерживающей обмотки тягового реле.
• Измерьте сопротивление между контактом 50 и корпусом тягового реле.
Контакт 50

Terminal 50

Корпус
Switchтягового Body
реле

• Номинальное сопротивление должно быть менее 2 Ом.
Если результат не соответствует указанному, замените стартер.
3. Проверьте техническое состояние стартера.

ВНИМАНИЕ
• Для того чтобы обмотка не сгорела, продолжительность проверки не должна превышать 3-5
секунд.
• Закрепите стартер в тисках. На губки тисков следует установить накладки из алюминиевого сплава или латуни, в противном случае стартер можно легко повредить при зажиме тисками.

a. Выполните проверку функции втягивания.
• Отверните гайку и отсоедините провод
обмотки возбуждения от контакта С.
• Подключите аккумуляторную батарею к
тяговому реле, как показано на рисунке,
и убедитесь в том, что шестерня стартера
выдвигается.

Контакт 50
Terminal
50

Terminal
Контакт C
C

 

ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства
защиты для обеспечения безопасности.
• При снятии и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку комбинированного переключателя (см. с. 28-13)
4. Снимите замок зажигания.
a. Отведите разъемы жгута проводов (указаны стрелкой) в сторону от замка зажигания.

15
RT21150140

b. Отсоедините разъем замка зажигания (1).
c. Отверните винты крепления (указаны стрелкой) замка зажигания.
(Момент затяжки: 13 ± 2 Н·м)

d. Снимите замок зажигания.

Проверка 1. Проверьте исправность внутренней коммутации между контактами замка зажигания.
С помощью шкалы сопротивления цифрового мультиметра проверьте электрическую про+
водимость замка зажигания в соответствии с

 

Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, то замените кнопочный выключатель зажигания.
2. Проверьте работу индикатора кнопочного выключателя зажигания.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи

• Если напряжение аккумуляторной батареи низкое, то индикатор кнопочного RT21150200
выключателя зажигания работать не будет.
Условия измерения «Положительный»
(+) вывод аккумуляторной батареи
Контакт 4
«Отрицательный»
вывод аккумуляторной батареи (-)
Контакт 2
«Положительный»
(+) вывод аккумуляторной батареи
Контакт 5
«Отрицательный»
вывод аккумуляторной батареи (-)
Контакт 2
«Положительный»
(+) вывод аккумуляторной батареи
Контакт 8
«Отрицательный»
вывод аккумуляторной батареи (-)
Контакт 2

Включение (нанесенное слово)

Включение (желтый
свет)

Включение (зеленый свет)

Если результат не соответствует техническим условиям, то замените кнопочный выключатель зажигания.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Блок управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS) (автомобиль с системой PEPS)
Снятие

ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства
защиты для обеспечения безопасности.
• При снятии и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите перчаточный ящик (см. с. 45-17).
4. Снимите блок управления системой PEPS.
a. Отсоедините разъемы блока управления системой PEPS (1).
b. Отверните 2 гайки крепления (указаны стрелкой) кронштейна блока управления системой PEPS.
(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

15
1
RT21450480

c. Снимите блок управления системой PEPS с кронштейном с поперечины.

ВНИМАНИЕ
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ без необходимости отделять блок управления системой PEPS от кронштейна.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ неоднократно отделять их друг от друга даже при необходимости, чтобы
исключить повреждение защелок блока управления системой PEPS.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ
• После замены необходимо программировать блок управления системой PEPS (см. с. 15-71).
• Если блок управления системой PEPS не запрограммирован, не включайте и не выключайте
произвольно питание, поскольку незапрограммированный блок управления системой PEPS
может только 50 раз перевести питание в режим зажигания. После этого блок управления системой PEPS использован быть не может.



chtiggo-t21@mail.ru