CHERY  TIGGO


Главная
Введение
Подготовительные работы
Технические данные для выполнения обслуживания
Техническое обслуживание
Система управления двигателем SQR484F1
Двигатель SQR484F, механическая часть
Топливная система двигателя SQR484F
Система понижения токсичности двигателя
Система впуска двигателя SQR484F
Система выпуска двигателя SQR484F
Система охлаждения двигателя SQR484F
Система смазки двигателя SQR484F
Система зажигания двигателя SQR484F
Система запуска двигателя SQR484F
Система зарядки двигателя SQR484F
Трансмиссия
Сцепление
Вал привода колеса
Главная передача
Мосты
Подвеска
Колёса и шины
Система управления тормозами
Тормозная система
Рулевая колонка
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с электрическим усилителем
Система кондиционирования
Дополнительная система безопасности
Ремни безопасности
Иммобилайзер двигателя
Осветительные приборы
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Замки дверей
Аудиосистема
Система помощи при движении задним ходом
Звуковой сигнал
Прикуриватель
Ветровое стекло/стекла кузова
Зеркало заднего вида
Панель управления
Сиденья
Капот / двери
Наружные детали кузова
Детали салона
Размеры кузова
Жгуты проводов
Приборная панель
Стояночный тормоз
Вариатор
 

Замки дверей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ .......................37-3

Электрическая схема ................ 37-14
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА ......... 37-17
Таблица признаков неисправностей и их причин....... 37-17
Диагностические приборы ......... 37-18
Процедура подтверждения диагностического кода.............. 37-18
Поиск и устранение периодически появляющихся
неисправностей ....................... 37-19
Проверка соединения на «массу» ............................... 37-19
............ 37-19
Таблица диагностических

 

1 - Замок капота двигателя

2 - Замок передней правой двери

3 - Замок задней правой двери

4 - Замок двери багажного отделения

5 - Замок задней левой двери

6 - Замок передней левой двери

 

Описание назначения электрического привода замков дверей (без «интеллектуальной» системы отпирания и запуска двигателя)
a. Электрический привод замков дверей позволяет запирать/отпирать все двери с помощью
пульта дистанционного управления, механического ключа и центрального замка переключателя.
• Пульт дистанционного управления посылает сигналы запирания/отпирания замков дверей в блок управления системами кузова (BCM). После этого блок управления системами кузова (BCM) отправляет эти сигналы запроса механизмам замков каждой двери, чтобы одновременно запереть или отпереть все двери.
• После того, как механический ключ вставлен в цилиндр замка двери водителя, все двери могут быть заперты или отперты при повороте ключа по или против часовой стрелки, но
противоугонная функция не может быть включена.

Назначение (без «интеллектуальной» системы отпирания и запуска двигателя)
Компонент

Функциональное назначение Запирание/отпирание всех дверей

Запирание/отпирание с помощью Запрос на запирание/отпирание с помощью пульта дистанционного управления вводится в блок управления системами кузова (BCM),
пульта дистанционного управления который отправляет сигнал запирания/отпирания для запирания/отпирания замка каждой двери.

Запирание/отпирание всех дверей
Запирание/отпирание с помощью ме- Запрос на запирание/отпирание механическим ключом вводится в блок управления системами кузова (BCM), который отправляет сигханического ключа
нал запирания/отпирания для запирания/отпирания замка каждой двери.
Запирание/отпирание всех дверей
Запирание/отпирание с помощью Запрос на запирание/отпирание с помощью центрального переключателя вводится в блок управления системами кузова (BCM), который
центрального переключателя отправляет сигнал запирания/отпирания для запирания/отпирания замка каждой двери.
Запирание/отпирание передней левой двери замком этой двери.
Замок левой передней двери

 

Программирование пульта дистанционного управления (без «интеллектуальной» системы
отпирания и запуска двигателя)
Если пульт дистанционного управления потерян, поврежден или заменен блок управления системами кузова (BCM), то пульт дистанционного управления следует перепрограммировать. Существует два способа и подробных описания процедур, как указано ниже:
• Подключите диагностический тестер X-431
3G с последней версией программного обеспечения к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети передачи данных.
Затем выберите на дисплее диагностического тестера X-431 3G с последней
версией программного обеспечения соответствующую модель автомобиля (T21),
чтобы войти в систему, и выберите систему RT21370020
«IMMO».

• После отображения на экране сообщения «Please Input Repair Shop Code. The length is
10 digits from 0 to 9, A-Z, a-z» (Пожалуйста,
введите код станции технического обслуживания. Код состоит из 10 знаков с цифрами от 0 до 9, буквами A-Z, a-z)
нажмите «Cancel» (Отмена).

 

• После отображения на экране сообщения «Please Input programming. The length is 8
digits from 0 to 9» (Пожалуйста, введтие запись. Код состоит из 8 цифр от 0 до 9)
нажмите «Cancel» (Отмена).

 

Охранная система имеет 6 режимов работы (без «интеллектуальной» системы отпирания и запуска двигателя): Режим запирания • Режим запирания происходит при соблюдении следующих условий:
– Ключ вынут из замка зажигания.
– Закрыты все двери, капот двигателя и дверь багажного отделения.
– Все двери заперты с помощью кнопки запирания на пульте дистанционного управления.

Описание назначения электрического привода замков дверей (с «интеллектуальной» системой отпирания и запуска двигателя)
a. Электрический привод замков дверей позволяет запирать/отпирать все двери с помощью
пульта дистанционного управления, механического ключа, центрального замка переключателя и контактного датчика на наружной ручке двери.
• Пульт дистанционного управления отправляет сигналы запроса на запирание/
отпирание на пульт управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS) для управления блоком BCM по шине CAN. После этого блок
управления системами кузова (BCM) отправляет эти сигналы запроса механизмам
замков каждой двери, чтобы одновременно запереть или отпереть все двери.
• После того, как механический ключ вставлен в цилиндр замка двери водителя, все двери могут быть заперты или отперты при повороте ключа по или против часовой стрелки, но
противоугонная функция не может быть включена.
• Если пульт дистанционного управления находится вне автомобиля, но в пределах
радиуса действия 1,5 м от наружной ручки передней двери, то дверь можно запереть/
отпереть при помощи контактного датчика на наружной ручке двери.
• Если пульт дистанционного управления находится вне автомобиля, но в пределах
радиуса действия 1,5 м от наружной двери багажного отделения, то эту дверь можно
запереть/отпереть при помощи контактного датчика на наружной ручке двери.
• Функция активна: в любое время, даже при запуске двигателя.
• Запирание успешное: если все двери полностью закрыты, то сигнал на запирание поступает от центрального переключателя для выполнения команды на запирание.
• Отказ запирания: если, по крайней мере, одна дверь закрыта не полностью, то поступает
сигнал на запирание от центрального переключателя для выполнения команды на запирание, а затем через 1 секунду выполняется команда на запирание.
• Отпирание успешное: подается сигнал отпирания от центрального переключателя для выполнения команды запирания независимо от того, все ли двери полностью закрыты.
• Реакция на запирание дверей: если блокировка не включена, то блок управления системами кузова (BCM) реагирует на каждую подачу сигнала на запирание или отпирание.
b.

Назначение (с «интеллектуальной» системой отпирания и запуска двигателя)
Компонент

Запирание/отпирание с помощью пульта
дистанционного управления

Запирание/отпирание с
помощью механического ключа

Контактный датчик на кнопке запирания/отпирания наружной ручке двери

Кнопка запирания/отпирания центрального переключателя

Замок левой передней двери

Функциональное назначение Запирание/отпирание всех дверей
Отправка запроса на запирание/отпирание с помощью пульта дистанционного управления на пульт управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS), который управляет блоком управления системами кузова (BCM) по шине CAN, чтобы отправить сигналы
запирания/отпирания для запирания/отпирания замка каждой двери.
Запирание/отпирание всех дверей
Запрос на запирание/отпирание механическим ключом вводится в блок
управления системами кузова (BCM), который отправляет сигнал запирания/отпирания для запирания/отпирания замка каждой двери.
Запирание/отпирание всех дверей
Отправка запроса на запирание/отпирание с помощью контактного датчика на наружной ручке двери на пульт управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS), который управляет блоком управления системами кузова (BCM) по шине CAN, чтобы отправить сигналы запирания/отпирания для запирания/отпирания замка каждой двери.
Запирание/отпирание всех дверей
Отправка запроса на запирание/отпирание с помощью кнопки запирания/
отпирания центрального переключателя на пульт управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS), который
управляет блоком управления системами кузова (BCM) по шине CAN, чтобы
отправить сигналы запирания/отпирания для запирания/отпирания замка каждой двери.
Запирание/отпирание передней левой двери замком этой двери.
Встроенный переключатель отпирания/запирания отправляет сигнал отпирания/запирания в блок управления системами кузова (BCM) для отпирания /запирания каждой двери.

c.

Функциональное назначение Запирание/отпирание передней правой двери замком этой двери.
Запирание/отпирание задней левой двери замком этой двери.
Запирание/отпирание задней правой двери замком этой двери.

Программирование пульта дистанционного управления (с «интеллектуальной» системой отпирания и запуска двигателя)
• Подключите диагностический тестер X-431
3G с последней версией программного обеспечения к диагностическому разъему и установите связь с электронным
блоком автомобиля по сети передачи
данных. Затем выберите на дисплее
диагностического тестера X-431 3G
с последней версией программного обеспечения соответствующую модель
автомобиля (T21), чтобы войти в систему, и RT21370020
выберите систему «IMMO».

• На экране SELECT FUNCTION (Выбертие функцию) выберите пункт [After sale
function] (Функция послепродажного обслуживания).

 

• На экране [After sale function] (Функция послепродажного обслуживания) выбертие пункт [Key match] (Программирование ключа).

After sale function
Match all the systems
Programming ECM
Programming IMMO(learn SK from EMS)
Programming IMMO(learn SK from TCU)
Reprogramming ECM
Reprogramming IMMO
Key match
Erase keys

• На экране [Perform routine program]
(Выполнить стандартную программу)
выберите пункт [Add the old keys] (Добавить
старые ключи).

 

• После отображения на экране [Input]
(Ввод) сообщения «Please enter again»
(Пожалуйста, повторите ввод) снова
введите ПИН-код и нажмите OK.

 

• После отображения на экране сообщения «Пожалуйста, введите код станции
технического обслуживания. Код состоит из
10 знаков с цифрами от 0 до 9, буквами A-Z,
a-z» нажмите «Cancel» (Отмена).

 

• Программирование ключа завершено.
Охранная система имеет 6 режимов работы (с «интеллектуальной» системой отпирания и запуска двигателя):
Режим запирания • Режим запирания происходит при соблюдении следующих условий:
– Закрыты все двери, капот двигателя и дверь багажного отделения.
– Все двери заперты с помощью кнопки запирания на пульте управления PEPS.
– Все двери заперты с помощью кнопки на наружной ручке передней двери (REK системы PEPS находится в пределах дальности обнаружения антенны наружной ручки этой двери).
• Если автомобиль переходит в режим запирания, произойдет следующее:
– Указатели поворота мигнут один раз, один раз сработает сирена охранной системы,
а индикатор охранной системы на обивке передней левой двери будет мигать в нормальном режиме, что указывает на включение режима запирания.
– Если в режиме запирания в течение 30 секунд после отпирания замков дверей с
помощью пульта дистанционного управления не будет открыта ни одна дверь, то все двери снова будут автоматически заперты.
Режим отказа запирания • Система войдет в режим отказа запирания при следующих условиях и произойдет
следующее:
– Если любая дверь не будет закрыта полностью, то указатели поворота мигнут дважды,
а сирена охранной системы не сработает.
– Если капот двигателя не будет закрыт полностью, то указатели поворота мигнут
дважды, двери будут заперты, а сирена охранной системы не сработает.
– Если дверь багажного отделения не будет закрыта полностью, то указатели поворота
мигнут дважды, двери будут заперты, а сирена охранной системы не сработает.
Режим отключения запирания • В режиме запирания режим запирания всего автомобиля будет отключен при следующих условиях:
– Нажать кнопку отпирания на пульте управления PEPS.
– Нажмите кнопку на наружной ручке передней двери (REK системы PEPS находится в пределах дальности обнаружения антенны наружной ручки этой двери).
• Если автомобиль переведен в режим отключения запирания (с помощью пульта
управления PEPS и кнопки на наружной ручке передней двери (REK системы PEPS
находится в пределах дальности обнаружения антенны наружной ручки этой двери)), то
произойдут следующие действия:
– Все двери отперты.
– Указатели поворота мигнут два раза, сирена охранной системы не подаст звуковой сигнал и индикатор охранной системы прекратит мигать.
– Если в течение 30 секунд после отпирания дверей с помощью пульта дистанционного управления не будет выполнено ни одного действия (открывание двери, открывание капота двигателя и двери багажного отделения), то автомобиль вернется в режим
запирания.
• Если в течение 30 секунд после отпирания дверей с помощью пульта дистанционного управления происходят перечисленные ниже действия, то автомобиль не вернется в состояние запертых дверей, которые также не будут заперты автоматически:

Технические характеристики Значения моментов затяжки Описание

Крутящий момент (Н·м)

Гайка крепления дефлектора к верхней поперечине рамки радиатора

10 ± 1

Гайка крепления замка капота

10 ± 1

Винт крепления замка передней двери

5,8 ± 0,7

Винт крепления крышки цилиндра замка передней двери

5±1

Винт крепления фиксатора замка передней двери

10 ± 1

Винт крепления замка задней двери

5,8 ± 0,7

Винт крепления фиксатора замка задней двери

10 ± 1

Болт крепления замка двери багажного отделения

10 ± 1

Винт крепления фиксатора замка двери багажного отделения

10 ± 1

Винт крепления задней крышки напольной консоли

1,5 ± 0,5

Винт крепления наружной ручки передней двери

1,5

Винт крепления верхней крышки пульта дистанционного управления

0,4 ± 0,1


Специальный инструмент

Диагностический тестер X-431 3G - RCH0000001

Цифровой мультиметр - RCH0000002

Электрическая схема
Система электрического привода замков дверей (страница 1 из 3)

 

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Таблица признаков неисправностей и их причин

К СВЕДЕНИЮ:
Воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже для помощи в поиске возможных причин неисправностей по их признакам. Проверьте каждую предполагаемую область по порядку. Отремонтируйте или
замените неисправные компоненты, либо при необходимости отрегулируйте их.
Электромеханический привод замков

Кнопка отпирания/запирания электрического привода замков Замок передней левой двери Не работают функции запирания/
отпирания всех дверей

Пульт управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Кнопка отпирания/запирания электрического привода замков

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Пульт управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Пульт управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Замок двери багажного отделения Не работают только функции закрывания/открывания двери багажного отделения

Пульт управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

Замок задней правой двери Не работает только функция запирания/
отпирания задней правой двери

Пульт управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

Замок задней левой двери Не работает только функция запирания/
отпирания задней левой двери

Замок передней правой двери Не работает только функция запирания/
отпирания двери переднего пассажира

Замки других дверей

Замок передней левой двери Не работает только функция запирания/
отпирания двери водителя

Пульт управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Не работает только функция дистанционного управления

Отсутствие только функции
подтверждения

Элемент питания пульта дистанционного управления

Программирование блока управления противоугонной системой

Пульт управления «интеллектуальной» системой отпирания дверей и запуска двигателя (PEPS)

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Указатели поворота

Блок управления системами кузова (BCM)

Диагностические приборы
Диагностический тестер X-431 3G

Подключение диагностического тестера X-431 3G:
• Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения к диагностическому разъему, чтобы установить связь с автомобилем.
• Диагностический разъем находится на поперечине панели управления со стороны водителя.
• Диагностический разъем имеет форму трапеции и может состоять из 16 контактов.
Цифровой мультиметр
Цифровой мультиметр используется для:
• Поиска и устранения электрических неисправностей и повреждений жгутов проводов.
• Поиск основной неисправности.
• Измерения напряжения, силы тока и сопротивления.

Процедура подтверждения диагностического кода
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK.
• Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети
передачи данных.
• Включите зажигание.
• Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
записанных в блоке управления системами кузова (BCM).
• Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
• Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).
• Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
• Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду, является периодически появляющейся. разделу «Поиск и устранение периодически появляющихся неисправностей».

Поиск и устранение периодически появляющихся неисправностей
Если неисправность появляется периодически, выполните следующее:
• Проверьте, не ослабло ли соединение разъемов.
• Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
• Покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы и проверьте, прерывается ли сигнал в соответствующей цепи.
• По возможности попытайтесь воспроизвести условия, при которых был записан диагностический код.
• Найдите данные, которые были изменены, либо диагностический код для сброса во время
проверки покачиванием.
• Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
• Проверьте места установки электрического замка двери, жгута проводов, разъема жгута
проводов и т.д. на наличие повреждений, посторонних частиц и т.д., которые могут быть
причиной некорректных сигналов.
• Проверьте и очистите все разъемы жгутов проводов и детали соединений на «массу»,
относящиеся к текущему диагностическому коду.
• Снимите блок управления системами кузова (BCM) с неисправного автомобиля, установтие его на новый автомобиль и выполните проверку. Если диагностический код не удаляется,
то неисправен блок управления системами кузова (BCM). Если диагностический код можно
удалить, верните блок управления системами кузова (BCM) на неисправный автомобиль.
• При наличии нескольких диагностических кодов воспользуйтесь электрическими схемами
и найдите общую цепь соединения на «массу» или цепь питания, относящуюся к этому диагностическому коду.
• любому «Техническому бюллетеню», который может иметь отношение к этой неисправности.

Проверка соединения на «массу»
Соединения на «массу» очень важны для работы всей цепи, поэтому их состояние может серьезно
влиять на всю цепь. Соединения на «массу» часто подвергаются воздействию влаги, грязи и других
коррозионно-активных веществ. Коррозия (ржавчина) и окисление могут увеличить сопротивление нагрузки. Они будут серьезно влиять на нормальную работу всей цепи. Для проверки соединений на «массу» нужно выполнить следующее:

5.
6.

Отверните болт или гайку соединения «на массу».
Проверьте все контактные поверхности на потускнение, загрязнение, коррозию и т.д.
При необходимости очистите эти поверхности, чтобы обеспечить их хорошее состояние.
Надежно затяните болт или гайку соединения «на массу».
Проверьте, не нарушает ли соединение на «массу» установка дополнительного оборудования.
Если к одному соединению на «массу» подключено несколько жгутов проводов, проверьте, правильно ли они установлены. Убедитесь, что все жгуты проводов чистые, надежно закреплены и обеспечивают хорошую цепь соединения на «массу».


К СВЕДЕНИЮ:
При поиске неисправностей системы управления привода замков дверей используйте следующую
процедуру.

Автомобиль доставлен на станцию техобслуживания

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

Нормальное напряжение: 11 - 14 В
Если величина напряжения менее 11В, то перед выполнением следующей операции зарядите или
замените аккумуляторную батарею.

Анализ претензии клиента

4

Проверьте диагностические коды (текущие и прошлые)

При текущем диагностическом коде переходите к этапу 6.

При прошлом коде неисправности переходите к этапу 7.

Устраните проблему (диагностический код отсутствует), затем переходтие к этапу 8

Проведите поиск и устранение неисправности в соответствии с таблицей диагностических кодов, затем переходите к этапу 8

Проведите поиск и устранение неисправности в соответствии с таблицей диагностических кодов, затем переходите к этапу 8

Отрегулируйте, отремонтируйте или замените узел

Подтвердите поиск и устранение неисправностей, выполните проверку

Завершение

Таблица диагностических кодов (DTC)
Диагностический
код

B101D11

Короткое замыкание на «массу» выходной цепи управления сиреной

B101D13

Обрыв выходной цепи управления сиреной

B101D12

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею выходной цепи управления сиреной

B102471

Заедание привода управления запиранием замка двери багажного отделения

B102711

Короткое замыкание на «массу» выходной цепи управления функцией сохранения зарядки аккумуляторной батареи

B101D11

Короткое замыкание на «массу» выходной цепи
управления сиреной

B101D13

Обрыв выходной цепи управления сиреной

B101D12

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею
выходной цепи управления сиреной

АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ

MF03

• Звуковой сигнал
противоугонной системы
ON (ВКЛ.)

• Жгут проводов или разъем • Блок управления системами кузова
(BCM)

ВНИМАНИЕ
• При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме
конкретной цепи и данным о компоненте.

 

Проверьте предохранитель MF03 (60A)

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Извлеките предохранитель MF03 (60A).
Проверьте исправность предохранителя.


Проверка сирены охранной системы

Снимите сирену охранной системы с неисправного автомобиля, установите ее на новый автомобиль и выполните проверку.

Замените сирену охранной системы

 

Проверьте жгут проводов кузова и разъем

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы B-043 и B-048 жгута проводов кузова.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
B-043 и B-048 жгута проводов кузова в соответствии приведенной ниже таблицей.

 

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы E-061 и E-072 жгута проводов моторного отсека.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
B-061 и B-072 жгута проводов моторного отсека в соответствии с приведенной ниже таблицей.

 

Отсоедините разъемы E-070 и E-053 жгута проводов моторного отсека.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
B-070 и B-053 жгута проводов моторного отсека в соответствии с приведенной ниже таблицей.

 

Отсоедините разъем E-053 жгута проводов моторного отсека и соединение E-032 на «массу».
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемом E-053 жгута проводов моторного отсека и соединение E-032 на «массу» в соответствии с данными
приведенной ниже таблицы.

 

Отсоедините все разъемы.
Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Включите зажигание.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для записи и удаления диагностических кодов, записанных в блоке управления системами
кузова (BCM).
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
Поверните замок зажигания в положение ON.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для считывания диагностических кодов, записанных в блоке управления системами кузова
(BCM).

Выведены диагностические коды B101D11, B101D13 и B101D12
Диагностический код не выводится

Замените бок управления системами кузова (BCM)

B102471

Заедание привода управления запиранием замка двери багажного отделения

B102711

Короткое замыкание на «массу» выходной цепи управления функцией сохранения зарядки аккумуляторной батареи


Проверьте замок задней двери

Снимите замок задней двери с неисправного автомобиля, установите его на новый автомобиль
и выполните проверку.

 

Проверьте жгут проводов кузова и разъем

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы B-047 и B-040 жгута проводов кузова.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
B-047 и B-040 жгута проводов кузова в соответствии приведенной ниже таблицей.

Отсоедините разъемы B-047 и B-061 жгута проводов кузова.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
B-047 и B-061 жгута проводов кузова в соответствии приведенной ниже таблицей.
Контакт для подключения мультиметра

 

Отсоедините разъемы B-047 и B-005 жгута проводов кузова.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
B-047 и B-005 жгута проводов кузова в соответствии приведенной ниже таблицей.

 

Отсоедините разъемы B-043 и B-005 жгута проводов кузова.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
B-043 и B-005 жгута проводов кузова в соответствии приведенной ниже таблицей.
Контакт для подключения мультиметра

 

Отсоедините разъем B-040 жгута проводов кузова
и соединение на «массу» B-036.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
B-040 и B-036 жгута проводов кузова в соответствии приведенной ниже таблицей.
Контакт для подключения мультиметра

 

Проверьте жгут проводов и разъем передней правой двери

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы H-002 и H-005 жгута проводов передней правой двери.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
H-002 и H-005 жгута проводов передней правой двери в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Контакт для подключения мультиметра

 

Проверьте жгут проводов и разъем задней правой двери

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы R-002 и R-004 жгута проводов задней правой двери.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
R-002 и R-004 жгута проводов задней правой двери в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Контакт для подключения мультиметра

 

Отсоедините все разъемы.
Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Включите зажигание.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для записи и удаления диагностических кодов, записанных в блоке управления системами
кузова (BCM).
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
Поверните замок зажигания в положение ON.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для считывания диагностических кодов, записанных в блоке управления системами кузова
(BCM).

Выведены диагностические коды B102471 и B102711

Замените бок управления системами кузова (BCM)

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Замок капота

Снятие
ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев при снятии замка капота требуется надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
• При снятии замка капота следует исключить повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

5.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите решетку радиатора (см. с. 48-8).
Снимите отделку верхней поперечины рамки радиатора (см. с. 48-10).
Снимите дефлектор верхней поперечины рамки радиатора.
a. Снимите 2 пластиковых фиксатора (указаны стрелкой) и гайку крепления (1) дефлектора
верхней поперечины рамки радиатора.
(Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м)
b. Снимите дефлектор верхней поперечины рамки радиатора.

 

Снимите замок капота.
a. Отверните 2 гайки крепления (указаны стрелкой) замка капота двигателя.
(Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м)

b.

Отсоедините трос замка капота (указан стрелкой) с фиксатора и снимите замок капота
двигателя.

Замок передней двери Снятие
К СВЕДЕНИЮ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.
ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев при снятии замка передней двери требуется надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
• При снятии замка передней двери следует исключить повреждение отделки салона и лакокрасочного покрытия кузова.

5.
6.
7.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите обивку передней левой двери (см. с. 47-36).
Снимите кронштейн крепления внутренней ручки передней левой двери (см. с. 47-41).
Снимите защитную пленку передней левой двери (см. с. 47-41).
Снимите заднюю направляющую стекла передней левой двери (см. с. 43-51).
Снимите замок передней левой двери.
a. Отсоедините разъем (указан стрелкой) замка передней двери.

b.

Отсоедините фиксатор (указан стрелкой),
соединяющий замок передней двери и рычаг
цилиндра замка передней двери.

Отсоедините трос (указан стрелкой), соединяющий замок передней двери и основание внутренней ручки передней двери.

d.

Отверните 3 винта крепления (указаны стрелкой) замка передней двери и снимите замок
передней двери.
(Момент затяжки: 5,8 ± 0,7 Н·м)

Проверка 1.

Проверьте замок передней двери (узел крепления).
a. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты разъема замка передней двери (узел крепления) и проверьте его работу в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Замок левой передней двери +

Условия измерения «Положительный» (+) вывод аккумуляторной батареи > Контакт 3
«Отрицательный» вывод аккумуляторной батареи (-) > Контакт 2
«Положительный» (+) вывод аккумуляторной батареи > Контакт 2
«Отрицательный» вывод аккумуляторной батареи (-) > Контакт 3

Условия проверки 1 2 3 4 5 6

Если результат не соответствует указанному, то
замените замок передней двери.
Установка Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ
• При установке замка передней двери проверьте, чтобы разъем был установлен правильно.
• При установке замка передней двери верните фиксатор и трос на рычаг.
• После установки замка передней двери проверьте, правильно ли работает этот замок.

Цилиндр замка передней двери Снятие ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев при снятии цилиндра замка передней двери требуется надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
• При снятии цилиндра замка передней двери следует исключить повреждение отделки салона и лакокрасочного покрытия кузова.

 

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите обивку передней левой двери (см. с. 47-23).
Снимите кронштейн крепления внутренней ручки передней левой двери (см. с. 47-29).
Снимите защитную пленку передней левой двери (см. с. 47-30).
Снимите защитную накладку цилиндра замка передней левой двери.
a. Отсоедините фиксатор (указан стрелкой)
между замком передней двери и рычагом цилиндра замка передней двери.

b.

С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, снимите заглушку (указана стрелкой)
защитной накладки цилиндра замка передней
двери.

c.

Отверните винт крепления (2) защитной накладки цилиндра замка передней двери и снимите защитную накладку цилиндра замка передней двери.
(Момент затяжки: 5 ± 1 Н·м)

7.


К СВЕДЕНИЮ:
Нет необходимости отворачивать винт крепления защитной накладки цилиндра замка передней левой двери, поскольку винт крепления объединен с защитной накладкой цилиндра замка передней двери.
Снимите цилиндр замка передней левой двери.
a. Отсоедините фиксатор (указан стрелкой) от рычага цилиндра замка передней двери.

b.

С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, отсоедините фиксаторы (указаны стрелкой), чтобы отделить защитную накладку цилиндра замка передней двери от цилиндра
замка передней двери.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
• При установке цилиндра замка передней двери верните фиксатор на рычаг.
• После установки цилиндра замка передней двери проверьте, правильно ли работает цилиндр
замка.

Фиксатор замка передней двери Снятие
К СВЕДЕНИЮ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.
ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев при снятии фиксатора замка передней двери требуется надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
• При снятии фиксатора замка передней двери следует исключить повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

1.

Снимите фиксатор замка передней левой двери.
a. Отверните 2 винта крепления (указаны стрелкой) фиксатора замка передней левой двери.
(Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м)
b. Снимите фиксатор замка передней левой двери.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
• При установке фиксатора замка передней двери следует исключить повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

Замок задней двери Снятие
К СВЕДЕНИЮ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.
ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев при снятии замка задней двери требуется надевать средства
защиты для обеспечения безопасности.
• При снятии замка задней двери следует исключить повреждение отделки салона и лакокрасочного покрытия кузова.


5.
6.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите обивку задней левой двери (см. с. 47-36).
Снимите кронштейн крепления внутренней ручки задней левой двери (см. с. 47-41).
Снимите защитную пленку задней левой двери (см. с. 47-41).
Снимите замок задней левой двери.
a. Отсоедините разъем (указан стрелкой) замка задней двери.

b.

Отсоедините трос (указан стрелкой), соединяющий замок задней двери и основание внутренней ручки задней двери.

Отверните 3 винта крепления (указаны стрелкой) замка задней двери и снимите замок
задней двери.
(Момент затяжки: 5,8 ± 0,7 Н·м)

 

Проверьте замок задней двери (узел крепления).
a. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты разъема замка задней двери (узел крепления) и проверьте его работу в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Замок задней левой двери +

Условия измерения «Положительный» (+) вывод
аккумуляторной батареи > Контакт 3
«Отрицательный» вывод аккумуляторной батареи (-) > Контакт 2
«Положительный» (+) вывод
аккумуляторной батареи > Контакт 2
«Отрицательный» вывод аккумуляторной батареи (-) > Контакт 3

Условия проверки 1 2 3 4 5 6

Замок задней правой двери Условия измерения «Положительный» (+) вывод
аккумуляторной батареи > Контакт 4
«Отрицательный» вывод аккумуляторной батареи (-) > Контакт 5
«Положительный» (+) вывод
аккумуляторной батареи > Контакт 5
«Отрицательный» вывод аккумуляторной батареи (-) > Контакт 4

Если результат не соответствует указанному, то
замените замок задней двери.

Фиксатор замка задней двери Снятие
К СВЕДЕНИЮ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.
ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев при снятии фиксатора замка задней двери требуется надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
• При снятии фиксатора замка задней двери следует исключить повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

1.

Снимите фиксатор замка задней левой двери.
a. Отверните 2 винта крепления (указаны стрелкой) фиксатора замка задней левой двери.
(Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м)
b. Снимите фиксатор замка задней левой двери.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
• При установке фиксатора замка задней двери следует исключить повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

Замок двери багажного отделения Снятие ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев при снятии замка двери багажного отделения требуется надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
• При снятии замка двери багажного отделения следует исключить повреждение отделки салона и лакокрасочного покрытия кузова.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите обивку двери багажного отделения (см. с. 47-47).
Снимите замок двери багажного отделения.
a. Извлеките трос механического устройства отпирания замка двери багажного отделения из
прорези в направлении стрелки, как показано
на рисунке.

37
RT21370220

b.
c.

Отсоедините разъем (1) замка двери багажного отделения.
Отверните 3 винта крепления (указаны стрелкой) замка двери багажного отделения и снимите замок двери багажного отделения.
(Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м)

5.

Снимите трос механического устройства отпирания замка двери багажного отделения.
a. Отсоедините трос механического устройства
отпирания замка двери багажного отделения (указан стрелкой) из прорези.
b. Снимите трос механического устройства отпирания замка двери багажного отделения (1).

Проверьте замок двери багажного отделения.
a. С помощью шкалы сопротивления цифрового мультиметра проверьте электрическую проводимость между контактами замка двери багажного отделения в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Условия измерения

Состояние выключателя ON (ВКЛ.)

Контакт 1 - контакт 2
OFF (ВЫКЛ.)
ON (ВКЛ.)

Если результат не соответствует указанному,
замените замок двери багажного отделения.
Проверьте замок двери багажного отделения.
a. Подайте напряжение аккумуляторной батареи
на контакты разъема замка двери багажного отделения и проверьте его работу в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Замок задней правой двери Условия измерения

 

Если результат не соответствует указанному,
замените замок двери багажного отделения.
Установка Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
• При установке замка двери багажного отделения проверьте, чтобы разъем был установлен
правильно.
• При установке замка двери багажного отделения верните трос на место.
• После установки замка двери багажного отделения проверьте, правильно ли работает этот замок.

Фиксатор замка двери багажного отделения Снятие ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев при снятии фиксатора замка двери багажного отделения требуется надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
• При снятии фиксатора замка двери багажного отделения следует исключить повреждение лакокрасочного покрытия кузова.
1.
2.

Снимите накладку порога двери багажного отделения (см. с. 49-13).
Снимите фиксатор замка двери багажного отделения.
a. Отверните 2 винта крепления (указаны стрелкой) фиксатора замка двери багажного отделения.
(Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м)
b. Снимите защелку замка двери багажного отделения.

37
RT21370250

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
• При установке фиксатора замка двери багажного отделения следует исключить повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

Низкочастотная антенна

Снятие
ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев при снятии низкочастотной антенны требуется надевать
средства защиты для обеспечения безопасности.
• При демонтаже и установке низкочастотной антенны будьте осторожны, чтобы не поцарапать
лакокрасочное покрытие кузова.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите заднюю крышку напольной консоли.
a. Отверните винт крепления (указан стрелкой)
задней крышки напольной консоли.
(Момент затяжки: 1,5 ± 0,5 Н·м)

37
RT21370480

b.
c.

Откройте отсек для мелких предметов в подлокотнике.
С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, отсоедините защелки на задней
крышке напольной консоли и снимите заднюю
крышку напольной консоли.

4.

Снимите низко/среднечастотную антенну.
a. Отсоедините разъем (указан стрелкой) низко/
среднечастотной антенны.
b. С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, отсоедините фиксатор низко/среднечастотной антенны и снимите низко/среднечастотную антенну.

Снимите индукционную катушку противоугонной системы.
a. Снимите напольную консоль в сборе (см. с. 45-9).

К СВЕДЕНИЮ:
Разъем индукционной катушки противоугонной системы отсоединяется при снятии напольной консоли в сборе.

 

Снимите переднюю низкочастотную антенну.
a. Отсоедините разъем (указан стрелкой) передней низкочастотной антенны.
b. С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, отсоедините фиксатор передней
низкочастотной антенны и снимите переднюю
низкочастотную антенну.

7.

Снимите заднюю низкочастотную антенну.
a. Снимите заднее левое сиденье (см. с. 46-25).
b. Отсоедините разъем (указан стрелкой) задней
низкочастотной антенны.
c. С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, отсоедините фиксатор задней низкочастотной антенны и снимите заднюю низкочастотную антенну.

8.
9.

Снимите задний бампер в сборе (см. с. 48-11).
Снимите низкочастотную антенну механизма отпирания двери багажного отделения.

b.

Отсоедините разъем (указан стрелкой) низкочастотной антенны двери багажного отделения.
С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, отсоедините фиксатор низкочастотной антенны двери багажного отделения и снимтие низкочастотную антенну двери багажного отделения.

Снимите обивку передней левой двери (см. с. 47-23).
Снимите кронштейн крепления внутренней ручки передней левой двери (см. с. 47-29).
Снимите защитную пленку передней левой двери (см. с. 47-30).
Снимите защитную накладку цилиндра замка передней левой двери (см. с. 37-44).
Снимите наружную ручку передней левой двери (см. с. 47-31).

К СВЕДЕНИЮ:
Разъем датчика ручки передней двери отсоединяется при снятии наружной ручки передней двери.

15. Снимите датчик ручки передней двери (встроен в низкочастотную антенну) (для примера взята
левая сторона).
a. Отверните винт крепления (указан стрелкой)
основания наружной ручки передней двери.
(Момент затяжки: 1,5 Н·м)

С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, отсоедините фиксаторы наружной ручки передней двери.

c.

Отделите датчик наружной ручки передней
двери (1) от наружной ручки передней двери (2).

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
• При установке низкочастотной антенны следует правильно расположить низкочастотную антенну и кронштейн антенны.
• После установки низкочастотной антенны следует проверить ее работу.

Пульт дистанционного управления Снятие ВНИМАНИЕ
• При снятии крышки пульта дистанционного управления ЗАПРЕЩАЕТСЯ нажимать руками контакты.
• При снятой крышке пульта дистанционного управления установите элемент питания, соблюдая
полярность.
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ с усилием извлекать элемент питания: в результате можно повредить контакты
пульта дистанционного управления.
• При снятии крышки пульта дистанционного управления НЕ КАСАЙТЕСЬ элемента питания мокрыми руками: попадание воды может привести к коррозии.
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ касаться или перемещать любые компоненты внутри приемопередатчика при снятии крышки пульта дистанционного управления. В противном случае можно нарушить работу пульта.
1.

Снимите пульт дистанционного управления (с «интеллектуальной» системой отпирания и запуска двигателя)
a. Вынимайте механический ключ в направлении стрелки, как показано на рисунке.

b.

С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, осторожно приподнимите крышку пульта дистанционного управления.

c.

Отделите крышку пульта дистанционного управления (1) и микросхему (2).

Отсоедините защелки (указаны стрелкой) держателя элемента питания и снимите держатель элемента питания в направлении стрелки.

 

Извлеките элемент питания в направлении стрелки, как показано на рисунке.

Снимите пульт дистанционного управления (без
«интеллектуальной» системы отпирания и запуска двигателя)
a. С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, осторожно приподнимите крышку пульта дистанционного управления.

b.

Вынимайте элемент питания пульта дистанционного управления в направлении стрелки, как
показано на рисунке.

Отверните 3 винта крепления (указаны стрелкой) верхней крышки пульта дистанционного управления.
(Момент затяжки: 0,4 ± 0,1 Н·м)

 

Снимите верхнюю крышку пульта дистанционного управления.
Снимите механический ключ пульта дистанционного управления (1).
Снимите микросхему пульта дистанционного управления (2).



Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
• После сборки пульта дистанционного управления проверьте, нормально ли работает этот пульт.


chtiggo-t21@mail.ru