CHERY  TIGGO


Главная
Введение
Подготовительные работы
Технические данные для выполнения обслуживания
Техническое обслуживание
Система управления двигателем SQR484F1
Двигатель SQR484F, механическая часть
Топливная система двигателя SQR484F
Система понижения токсичности двигателя
Система впуска двигателя SQR484F
Система выпуска двигателя SQR484F
Система охлаждения двигателя SQR484F
Система смазки двигателя SQR484F
Система зажигания двигателя SQR484F
Система запуска двигателя SQR484F
Система зарядки двигателя SQR484F
Трансмиссия
Сцепление
Вал привода колеса
Главная передача
Мосты
Подвеска
Колёса и шины
Система управления тормозами
Тормозная система
Рулевая колонка
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с электрическим усилителем
Система кондиционирования
Дополнительная система безопасности
Ремни безопасности
Иммобилайзер двигателя
Осветительные приборы
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Замки дверей
Аудиосистема
Система помощи при движении задним ходом
Звуковой сигнал
Прикуриватель
Ветровое стекло/стекла кузова
Зеркало заднего вида
Панель управления
Сиденья
Капот / двери
Наружные детали кузова
Детали салона
Размеры кузова
Жгуты проводов
Приборная панель
Стояночный тормоз
Вариатор
 

Вал привода колеса

 

1 – Гайка

2 – Корпус наружного шарнира

3 – Хомут чехла наружного шарнира

4 – Чехол наружного шарнира

5 – Хомут чехла наружного шарнира

6 – Вал привода правого колеса

7 – Вал привода левого колеса

8 – Хомут чехла внутреннего шарнира

9 – Чехол внутреннего шарнира

10 – Хомут чехла внутреннего шарнира

11 – Крестовина с тремя шипами

12 – Стопорное пружинное кольцо

13 – Корпус внутреннего шарнира

14 – Установочное кольцо

 

Принцип работы
Вал привода ведущих колес, который представляет собой сплошной вал, обеспечивает передачу крутящего момента от главной передачи к колесам. Как правило, внутренний конец вала привода колеса соединен с ведущей шестерней шлицевым соединением, а наружный конец соединен со ступицей колеса. Вал привода колеса передает крутящий момент от главной передачи на колесо, приводя
тем самым колесо во вращение.

Технические характеристики Значения моментов затяжки Описание

Крутящий момент (Н·м)

Гайка крепления вала привода колеса

300 ± 20

Гайка крепления пальца шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку

180 ± 10

Соединительный болт датчика скорости переднего левого колеса и поворотного кулака переднего левого колеса

10 ± 1

20

20-4

20 - ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Вал привода колеса
Снятие
К СВЕДЕНИЮ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

5.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите переднее колесо (см. с. 24-9).
Слейте трансмиссионное масло (см. с. 17-14).
Отверните гайку крепления вала привода переднего левого колеса.
a. С помощью зубила и молотка отогните край
буртика гайки.

ВНИМАНИЕ
• Если не полностью отогнуть край буртика гайки, то при ее отворачивании будет повреждена резьбовая часть вала привода.
b.

Отворачивайте гайку крепления вала привода
колеса при нажатой педали тормоза.
(Момент затяжки: 300 ± 20 Н·м)

 

Снимите вал привода колеса.
a. Отсоедините жгут проводов датчика скорости
вращения переднего левого колеса и шланг
тормозного механизма переднего левого колеса.

b.

Отверните болт крепления (указан стрелкой)
датчика скорости вращения переднего левого колеса к поворотному кулаку переднего левого колеса и осторожно отсоедините датчик скорости вращения переднего левого колеса.
(Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м)

c.

Отверните гайки и болты крепления передней
левой амортизаторной стойки к поворотному кулаку переднего левого колеса.
(Момент затяжки: 180 ± 10 Н·м)

d.

С помощью монтировки снимите вал привода
колеса.



Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
• БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не повредить защитный чехол шарнира равных угловых скоростей.
• Во избежание падения шарнира равных угловых скоростей НЕ ПРИЛАГАЙТЕ слишком большого усилия при снятии вала привода колеса.
• Будьте осторожны, работая монтировкой, чтобы не повредить манжетное уплотнение.
• При необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.


К СВЕДЕНИЮ:
Процедуры разборки и сборки левого и правого вала привода колеса одинаковы.

ВНИМАНИЕ
• НЕ наносите установочные метки на поверхность вращения корпуса.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить грязезащитный чехол шарнира.

 

Снимите вал привода колеса (см. с. 20-5).
Снимите хомут чехла внутреннего шарнира.
a. С помощью остроносых плоскогубцев снимтие хомуты крепления чехла внутреннего шарнира.

 

Снимите корпус внутреннего шарнира в направлении стрелки и положите корпус на чистую ткань.

4.

Снимите ступицу шарнира.
a. С помощью съемника пружинных колец снимите пружинное установочное кольцо.

b.

Нанесите на крестовину с тремя шипами и вал
привода монтажные метки и снимите крестовину.

Метки Matchmark

5.

Снимите чехол.
a. Оберните шлицы вала привода лентой и снимите защитный чехол.

Защитная лента

Проверка

Проверьте состояние шлицев вала привода. Если шлицы деформированы или повреждены, замените вал.
Убедитесь в исправном состоянии защитного чехла. Если на чехле имеются трещины или разрывы, замените чехол новым.
Проверьте установочное кольцо крестовины на наличие деформации. Если установочное кольцо деформировано, замените его новым кольцом.


• При сборке заложите консистентную смазку.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить защитный чехол.

Операции по сборке выполняются в последовательности, обратной разборке.

 

Наружный шарнир
Разборка
К СВЕДЕНИЮ:
Процедуры разборки и сборки левого и правого вала привода колеса одинаковы.

Снимите вал привода колеса (см. с. 20-5).
Снимите наружный хомут чехла наружного шарнира.
a. С помощью плоской отвертки отогните фиксатор наружного хомута защитного чехла и снимите хомут.

3.

Снимите внутренний хомут чехла наружного шарнира.
a. С помощью плоской отвертки отогните фиксатор внутреннего хомута защитного чехла и снимите хомут.

4.

Снимите корпус наружного шарнира.
a. Сдвиньте чехол (1) с корпуса наружного шарнира на вал привода, перемещая чехол в направлении стрелки.

b.

Нанесите монтажную метку (1) на вал привода
(2) на уровне плоскости торца корпуса шарнира (3).

 

Оберните вал привода тканью и установтие вал в тиски. Затяните тиски, так чтобы вал не
качался. Нанесите сильный удар киянкой по
корпусу наружного шарнира (1) и снимите корпус (1).

5.

Снимите стопорное кольцо (1).

6.

Снимите защитный чехол наружного шарнира.
a. Оберните шлицы вала привода лентой и снимите защитный чехол.

 

Проверьте состояние шлицев вала привода. Если шлицы деформированы или повреждены, замените вал.
Убедитесь в исправном состоянии защитного чехла. Если на чехле имеются трещины или разрывы, замените чехол новым.

Сборка ВНИМАНИЕ
• При сборке заложите консистентную смазку.
• При установке чехла используйте новые хомуты.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить защитный чехол.
Операции по сборке выполняются в последовательности, обратной разборке.


chtiggo-t21@mail.ru