CHERY | TIGGO |
Главная Введение Подготовительные работы Технические данные для выполнения обслуживания Техническое обслуживание Система управления двигателем SQR484F1 Двигатель SQR484F, механическая часть Топливная система двигателя SQR484F Система понижения токсичности двигателя Система впуска двигателя SQR484F Система выпуска двигателя SQR484F Система охлаждения двигателя SQR484F Система смазки двигателя SQR484F Система зажигания двигателя SQR484F Система запуска двигателя SQR484F Система зарядки двигателя SQR484F Трансмиссия Сцепление Вал привода колеса Главная передача Мосты Подвеска Колёса и шины Система управления тормозами Тормозная система Рулевая колонка Рулевое управление с гидравлическим усилителем Рулевое управление с электрическим усилителем Система кондиционирования Дополнительная система безопасности Ремни безопасности Иммобилайзер двигателя Осветительные приборы Очиститель и омыватель ветрового стекла Замки дверей Аудиосистема Система помощи при движении задним ходом Звуковой сигнал Прикуриватель Ветровое стекло/стекла кузова Зеркало заднего вида Панель управления Сиденья Капот / двери Наружные детали кузова Детали салона Размеры кузова Жгуты проводов Приборная панель Стояночный тормоз Вариатор |
Система понижения токсичности двигателя SQR484FОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Описание
Технические характеристики
1 - Топливный бак в сборе Технические характеристики
Значения моментов затяжки
Описание
Болт крепления кронштейна электромагнитного
клапана адсорбера
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА ВНИМАНИЕ • Снятие масляного щупа двигателя, пробки маслоналивной горловины, шланга принудительной
вентиляции картера и других компонентов или иные проблемы могут привести к неправильной
работе двигателя. Проверка адсорбера 09 1. Закройте отверстие C и подайте сжатый воздух в отверстие A, проверьте, что воздух выходит из отверстия B. Если этого не происходит, замените адсорбер. B Проверка пробки заливной горловины
топливного бака
1. Визуально проверьте, что пробка заливной горловины топливного бака не деформирована и не Электромагнитный клапан и кронштейн адсорбера
Снятие Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности. ВНИМАНИЕ Расстояние от края шланга до хомута составляет 3-5 мм. c. Снимите электромагнитный клапан адсорбера с кронштейна. Проверка
Измерьте сопротивление между 2 контактами электромагнитного клапана адсорбера с помощью цифрового
мультиметра.
Снятие Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание. 09 d. Снимите эластичные хомуты (указаны
стрелкой), отсоедините шланг от адсорбера и
снимите адсорбер. ВНИМАНИЕ Расстояние от края шланга до эластичного хомута составляет 3-5 мм. Отверните гайку крепления (указана стрелкой), ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Замененный адсорбер должен утилизироваться специализированной организацией в соответствии с местным законодательством. Установка
Снятие Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
b. Снимите клапан вентиляции картера (1) с Проверка
1. Присоедините к клапану вентиляции картера чистый шланг. НЕ просасывайте воздух через клапан. Углеводородные частицы в клапане представляют опасность для здоровья. 3. Отсоедините чистый шланг от клапана вентиляции картера. В противном случае замените клапан вентиляции картера. Установка ВНИМАНИЕ Вставьте резиновый защитный чехол клапана вентиляции картера в Т-образный штуцер, затем
вставьте клапан вентиляции картера.
Передний кислородный датчик ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Выпускная система работающего двигателя имеет очень высокую температуру. Перед снятием и установкой переднего глушителя необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть, в
противном случае можно получить ожоги. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание. b. Отверните 4 болта крепления (указаны
стрелкой) с теплозащитного экрана выпускного
коллектора и снимите теплозащитный экран
выпускного коллектора. c. Снимите передний кислородный датчик (указан
стрелкой) с предварительного каталитического
нейтрализатора. Проверка
1. Измерьте сопротивление переднего кислородного
датчика с помощью цифрового мультиметра. Условия 20°C Условия
проверки
7 - 11 Ом Если измеренные величины не соответствуют указанным, замените передний кислородный датчик. Установка Выпускная система работающего двигателя имеет очень высокую температуру. Перед снятием и установкой переднего глушителя необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть, в
противном случае можно получить ожоги. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Если измеренные величины не соответствуют указанным, замените задний кислородный датчик. Установка |