CHERY  TIGGO


Главная
Введение
Подготовительные работы
Технические данные для выполнения обслуживания
Техническое обслуживание
Система управления двигателем SQR484F1
Двигатель SQR484F, механическая часть
Топливная система двигателя SQR484F
Система понижения токсичности двигателя
Система впуска двигателя SQR484F
Система выпуска двигателя SQR484F
Система охлаждения двигателя SQR484F
Система смазки двигателя SQR484F
Система зажигания двигателя SQR484F
Система запуска двигателя SQR484F
Система зарядки двигателя SQR484F
Трансмиссия
Сцепление
Вал привода колеса
Главная передача
Мосты
Подвеска
Колёса и шины
Система управления тормозами
Тормозная система
Рулевая колонка
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с электрическим усилителем
Система кондиционирования
Дополнительная система безопасности
Ремни безопасности
Иммобилайзер двигателя
Осветительные приборы
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Замки дверей
Аудиосистема
Система помощи при движении задним ходом
Звуковой сигнал
Прикуриватель
Ветровое стекло/стекла кузова
Зеркало заднего вида
Панель управления
Сиденья
Капот / двери
Наружные детали кузова
Детали салона
Размеры кузова
Жгуты проводов
Приборная панель
Стояночный тормоз
Вариатор
 

Система понижения токсичности двигателя SQR484F

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Описание Технические характеристики
Электрическая схема

1 - Топливный бак в сборе
2 - Электромагнитный клапан адсорбера
3 - Клапан принудительной вентиляции картера 4 - Адсорбер
Система понижения токсичности предназначена для улавливания и обеспечения сгорания паров топлива, чтобы исключить их попадание в атмосферу. Она контролирует содержание кислорода в отработавших газах, чтобы гарантировать максимальную эффективность каталитического нейтрализатора по преобразованию HC, CO и NOx в нейтральные газы.
Адсорбер выполняет важную роль в системе понижения токсичности. Адсорбер может использоваться для поглощения и фильтрации влаги и паров топлива. Свежий воздух поступает в нижнюю
часть адсорбера, при этом пары топлива поступают в верхнюю часть адсорбера по трубке. Если работа двигателя прекращается, то пары топлива и свежий воздух будут находиться в адсорбере. При открытом электромагнитном клапане адсорбера пары топлива будут проходить во впускной коллектор, чтобы сгореть в цилиндрах двигателя.

Технические характеристики Значения моментов затяжки Описание Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана адсорбера
Болт крепления адсорбера к кузову Болт крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора
Передний кислородный датчик
Задний кислородный датчик

 

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Проверка герметичности
Визуально проверьте отсутствие трещин, утечек или повреждений на шлангах, соединениях и прокладках.

ВНИМАНИЕ

Снятие масляного щупа двигателя, пробки маслоналивной горловины, шланга принудительной вентиляции картера и других компонентов или иные проблемы могут привести к неправильной работе двигателя.
Подсос воздуха, вызываемый отсоединением, ослаблением крепления или растрескиванием трубок системы впуска, относящихся к корпусу дроссельной заслонки, вызывает отказ двигателя или нарушение его работы. При необходимости замените неисправные компоненты.

Проверка адсорбера

09

1. Закройте отверстие C и подайте сжатый воздух в отверстие A, проверьте, что воздух выходит из отверстия B. Если этого не происходит, замените адсорбер.
2. Закройте отверстие C и подайте сжатый воздух в отверстие B, проверьте, что воздух выходит из отверстия A. Если этого не происходит, замените адсорбер.

B
C
A

Проверка пробки заливной горловины топливного бака 1. Визуально проверьте, что пробка заливной горловины топливного бака не деформирована и не
повреждена.
2. В противном случае замените пробку заливной горловины топливного бака.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Электромагнитный клапан и кронштейн адсорбера

Снятие
ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.
Перед снятием пометьте трубку III отвода паров топлива и отводящий шланг, чтобы не перепутать их при установке.
Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите защитный кожух двигателя (см. с. 10-10).
Снимите электромагнитный клапан адсорбера.
a. Отсоедините разъем электромагнитного клапана адсорбера (указан стрелкой).
b. Разъедините хомуты (1) и отсоедините обе
стороны электромагнитного клапана адсорбера
от шланга.

ВНИМАНИЕ

Расстояние от края шланга до хомута составляет 3-5 мм.

c. Снимите электромагнитный клапан адсорбера с кронштейна.
5. Снимите кронштейн электромагнитного клапана адсорбера.
a. Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) кронштейна электромагнитного клапана адсорбера и снимите кронштейн
электромагнитного клапана адсорбера.
(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

Проверка Измерьте сопротивление между 2 контактами электромагнитного клапана адсорбера с помощью цифрового мультиметра.

Адсорбер в сборе

Снятие
ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.
Перед снятием пометьте трубку II отвода паров топлива, трубку I отвода паров топлива и вентиляционную трубку адсорбера, чтобы не перепутать их при установке.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Поднимите автомобиль в удобное положение.
Снимите адсорбер в сборе.
a. Извлеките вентиляционную трубку адсорбера (1)
из отверстия в кузове.
1
b. Отверните болт крепления (указан стрелкой)
адсорбера к кузову.
(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
c. Снимите адсорбер с кронштейна кузова в направлении стрелки, как показано на рисунке.

09

d. Снимите эластичные хомуты (указаны стрелкой), отсоедините шланг от адсорбера и снимите адсорбер.
e. Снимите эластичный хомут (1), отсоединтие вентиляционную трубку адсорбера от адсорбера.

ВНИМАНИЕ

Расстояние от края шланга до эластичного хомута составляет 3-5 мм.

Отверните гайку крепления (указана стрелкой),
отделите защитный корпус адсорбера от адсорбера.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Замененный адсорбер должен утилизироваться специализированной организацией в соответствии с местным законодательством.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этого систему сбора
бытового мусора.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Снятие
ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.
Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите защитный кожух двигателя (см. с. 10-10).
Снимите клапан вентиляции картера.
a. Извлеките трубку в сборе с клапаном вентиляции картера из резинового защитного чехла клапана вентиляции картера в направлении стрелки, как показано на рисунке.

 

b. Снимите клапан вентиляции картера (1) с
магистрали.
c. Снимите резиновый защитный чехол клапана вентиляции картера (2) с Т-образного штуцера.
1
2

Проверка 1. Присоедините к клапану вентиляции картера чистый шланг.
2. Проверьте работу клапана вентиляции картера.
a. Подайте воздух со стороны Т-образного штуцера и убедитесь, что клапан легко
продувается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

НЕ просасывайте воздух через клапан. Углеводородные частицы в клапане представляют опасность для здоровья.
b. Подайте в клапан воздух со стороны, находящейся во впускном коллекторе, и убедитесь, что
клапан продувается с трудом.

3. Отсоедините чистый шланг от клапана вентиляции картера. В противном случае замените клапан вентиляции картера.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ

Вставьте резиновый защитный чехол клапана вентиляции картера в Т-образный штуцер, затем вставьте клапан вентиляции картера.
Торец клапана вентиляции картера большего диаметра находится одном уровне с торцем защитного резинового чехла клапана вентиляции картера.

 

Передний кислородный датчик
Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выпускная система работающего двигателя имеет очень высокую температуру. Перед снятием и установкой переднего глушителя необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть, в противном случае можно получить ожоги.
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите защитный кожух двигателя (см. с. 10-10).
Снимите передний кислородный датчик.
a. Снимите и отсоедините разъем переднего кислородного датчика (указан стрелкой) от кронштейна.

b. Отверните 4 болта крепления (указаны стрелкой) с теплозащитного экрана выпускного коллектора и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.
(Момент затяжки: 23 ± 2 Н·м)

c. Снимите передний кислородный датчик (указан стрелкой) с предварительного каталитического нейтрализатора.
(Момент затяжки: 40-60 Н·м)

Проверка 1. Измерьте сопротивление переднего кислородного датчика с помощью цифрового мультиметра.

Контакт C - контакт D
Контакт A - контакт B
Контакт A - контакт C
Контакт A - контакт D
Контакт B - контакт C
Контакт B - контакт D

Условия 20°C

Условия проверки 7 - 11 Ом
Отсутствие проводимости

Если измеренные величины не соответствуют указанным, замените передний кислородный датчик.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Выпускная система работающего двигателя имеет очень высокую температуру. Перед снятием и установкой переднего глушителя необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть, в противном случае можно получить ожоги.
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Поднимите автомобиль в удобное положение.
Снимите задний кислородный датчик.
a. Снимите и отсоедините разъем заднего кислородного датчика (1) от кронштейна.
b. Снимите задний кислородный датчик (указан стрелкой) с предварительного каталитического нейтрализатора.
(Момент затяжки: 40-60 Н·м)


Отсутствие проводимости

Если измеренные величины не соответствуют указанным, замените задний кислородный датчик.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.


chtiggo-t21@mail.ru