CHERY  TIGGO


Главная
Введение
Подготовительные работы
Технические данные для выполнения обслуживания
Техническое обслуживание
Система управления двигателем SQR484F1
Двигатель SQR484F, механическая часть
Топливная система двигателя SQR484F
Система понижения токсичности двигателя
Система впуска двигателя SQR484F
Система выпуска двигателя SQR484F
Система охлаждения двигателя SQR484F
Система смазки двигателя SQR484F
Система зажигания двигателя SQR484F
Система запуска двигателя SQR484F
Система зарядки двигателя SQR484F
Трансмиссия
Сцепление
Вал привода колеса
Главная передача
Мосты
Подвеска
Колёса и шины
Система управления тормозами
Тормозная система
Рулевая колонка
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с электрическим усилителем
Система кондиционирования
Дополнительная система безопасности
Ремни безопасности
Иммобилайзер двигателя
Осветительные приборы
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Замки дверей
Аудиосистема
Система помощи при движении задним ходом
Звуковой сигнал
Прикуриватель
Ветровое стекло/стекла кузова
Зеркало заднего вида
Панель управления
Сиденья
Капот / двери
Наружные детали кузова
Детали салона
Размеры кузова
Жгуты проводов
Приборная панель
Стояночный тормоз
Вариатор
 

Топливная система двигателя SQR484F

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание Технические характеристики
Схема соединений магистралей
топливной системы
Электрическая схема

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Таблица признаков неисправностей и их причин
Сброс давления в топливной системе
Проверка давления в топливной системе

ОБСЛУЖИВАНИЕ
НА АВТОМОБИЛЕ
Топливный фильтр в сборе
Снятие Установка Модуль электрического топливного насоса
Проверка без снятия с автомобиля Снятие Установка Заливная трубка топливного бака Снятие Установка Топливный бак
Снятие Установка Топливная рампа в сборе
Снятие Проверка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание

 

Герметизирующая крышка топливного насоса

2-Модуль электрического топливного насоса

3-Кольцевое уплотнение топливного бака

4-Датчик уровня топлива

5-Пробка заливной горловины топливного бака

6-Заливная трубка топливного бака

7-Шланг отвода воздуха из топливного бака

8-Шланг заливной горловины топливного бака

9-Топливный бак

10 - Подводящая трубка I

11 - Подводящая и отводящая трубка в сборе

12 - Топливный фильтр в сборе

13 - Лента I крепления топливного бака

14 - Лента II крепления топливного бака

15 - Лента III крепления топливного бака

16 - Подводящая трубка II

17 - Топливная рампа в сборе

Топливная система двигателя обеспечивает создание топливовоздушной смеси определенного количества и определенного состава, а также ее подачу в цилиндры в соответствии с требованиями,
соответствующими разным режимам работы. Топливная система состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, топливного фильтра, подводящей магистрали, топливной рампы и форсунок, которые предназначены для хранения, фильтрации, подачи и впрыска топлива.
Топливная система предназначена для подачи бензина к форсункам под достаточным давлением с помощью электрического топливного насоса, а топливные форсунки для впрыска определенного объема бензина на поверхность впускного клапана во впускном коллекторе в соответствии с сигналами управления от блока ECM.

Технические характеристики Значения моментов затяжки Описание Гайка крепления провода соединения на «массу» топливного фильтра
Винт крепления кронштейна топливного фильтра
Герметичная крышка топливного бака Болт крепления заливной трубки топливного бака к
кузову Гайка крепления заливной трубки топливного бака Болт крепления ленты крепления топливного бака Винт крепления датчика уровня топлива
Болт крепления топливной рампы
Червячный хомут

Момент затяжки (Н·м)
7±1
3,5 ± 0,5
75 ± 5
22 ± 2
7±1
25 ± 3
5±1
8+3
3,5 ± 0,5

Параметры давления топлива
SQR484F
Давление в топливной рампе при включенном зажигании Давление в топливной рампе: двигатель в режиме
холостого хода
Давление в топливной рампе при замке зажигания в положении LOCK

 

Тестер давления в топливной системе - RCH0000048

Опора для коробки передач - RCH0000005

Схема соединений магистралей топливной системы

1 - Модуль электрического топливного насоса

2 - Регулятор давления модуля электрического топливного насоса

3 - Топливный фильтр в сборе

4 - Подводящая и отводящая трубка в сборе

5 - Топливная рампа в сборе
При нормальной работе двигателя электрический топливный насос (1) всасывает топливо из топливного бака и фильтрует его в топливном фильтре (3), а затем подает ее в подающую и отводящую
трубки (4). Часть топлива попадает в топливную рампу (5) и подается к форсункам. Часть топлива
возвращается непосредственно в регулятор давления электрического топливного насоса (2). Если
давление в топливной системе высокое, то диафрагменная пружина в регуляторе выгибается под
действием этого давления, затем клапан открывается и топливо вытекает из регулятора. Как только
давление достигает нормальной величины, регулятор перекрывается и топливо перестает вытекать
из него. Наконец, давление в системе достигает устойчивой величины.

 

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Таблица признаков неисправностей и их причин

К СВЕДЕНИЮ:
Воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже для помощи в поиске возможных причин неисправностей по их признакам. Проверьте каждую предполагаемую область по порядку. Отремонтируйте или
замените неисправные компоненты, либо при необходимости отрегулируйте их.

Давление топлива в топливной системе слишком низкое Давление топлива в топливной системе слишком высокое Электрический топливный
насос в сборе издает громкий
шум и работает с задержкой

Топливная форсунка засорена и негерметична

Форсунка не работает

Предполагаемая область поиска причин неисправностей
Топливный фильтр (закупорка)
Электрический топливный насос в сборе (засорение сетчатого фильтра)
Топливная форсунка (засорение)
Электрический топливный насос в сборе
Низкий уровень топлива
Реле электрического топливного насоса в сборе
Электрический топливный насос в сборе
Топливный фильтр (закупорка)
Топливная форсунка Топливо низкого качества
Большое количество посторонних частиц в топливном баке Магистраль топливной системы (поломка)
Топливная форсунка (замыкание обмотки)
Электрический топливный насос в сборе (поврежден)
Жгут проводов

Сброс давления в топливной системе

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При неработающем двигателе давление топлива в топливной системе остается высоким. Перед ремонтом или отсоединением топливной магистрали или компонентов топливной системы
необходимо сбросить давление в топливной системе, чтобы исключить неожиданное разбрызгивание топлива. Игнорирование изложенных требований может привести к получению серьезной травмы или повлечь смерть.

Для сброса давления в топливной системе следует выполнить следующие действия:
1. Найти и снять реле электрического топливного насоса в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.

 

Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет.
Снова запустить двигатель и подождать, пока он не заглохнет.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Вернуть реле электрического топливного насоса на место.

Проверка давления в топливной системе
Параметры давления топлива
SQR484F
Давление в топливной рампе при включенном зажигании Давление в топливной рампе: двигатель в режиме холостого хода
Давление в топливной рампе при замке зажигания в положении LOCK

Давление (кПа) 400

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую вентиляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламени.
Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для снятия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров топлива и даже их взрыв.
Перед снятием и установкой топливных трубок следует сбросить давление в топливной системе.
ВНИМАНИЕ

Убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 11-12В.
Срок службы топливного фильтра не должен превышать 30000 км.
Убедитесь, что трубки топливной системы надежно присоединены, чтобы исключить утечку топлива.

1. Сбросьте давление в топливной системе (см. с. 08-10).
2. Снимите защитный кожух двигателя (см. с. 10-10).
3. Отсоедините крепление подводящего шланга и присоедините тестер давления в топливной системе
между подводящим шлангом и топливной рампой.

Топливный шланг

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, а затем считайте показания тестера давления.
Запустите двигатель и считайте показания на холостом ходу:
- Номинальное давление на холостом ходу должно превышать 400 кПа.
- Если величина измерения ниже 400 кПа, проверьте, не засорен ли топливный фильтр.
При необходимости замените топливный фильтр (см. с. 08-12).
- Если величина измерения ниже 400 кПа и топливный фильтр находится в нормальном состоянии, проверьте электрический топливный насос в сборе. При необходимости,
замените.
- Если величина измерения слишком велика, то форсунка может быть засорена, либо
модулирующий клапан электрического топливного насоса в сборе не работает.
При необходимости замените форсунку (см. с. 08-26) или электрический топливный насос в сборе (см. с. 08-14).

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Топливный фильтр в сборе
Снятие

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для снятия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров топлива и даже их взрыв.
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую вентиляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламени.
После выполнения процедуры по сбросу давления в топливной системе в топливной магистрали остается некоторое давление. Перед отсоединением топливной магистрали нужно накрыть
это место ветошью или аналогичным материалом, чтобы предотвратить разбрызгивание топлива.
Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно удалить пролитое топливо.
ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ отсоединенную топливную магистраль или штуцеры.
Во избежание попадания посторонних частиц в соединения или штуцеры, закройте их пластиковыми пакетами или другими подходящими предметами.
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

Способ отсоединения всех соединений топливных трубок при следующих процедурах показан на рисунке.

1. Сбросьте давление топлива в топливной системе
(см. с. 08-10).
2. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
3. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
4. Поднимите автомобиль на подъемнике на нужную высоту.

d. Снимите топливный фильтр с держателя.
ВНИМАНИЕ

Во избежание попадания посторонних частиц в топливный фильтр закройте его с обеих сторон
пластиковыми пакетами или другими подходящими предметами.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Замененный топливный фильтр должен утилизироваться специализированной организацией в соответствии с местным законодательством.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этого систему сбора
бытового мусора.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

До присоединения шланга проверьте, нет ли какого-нибудь повреждения или посторонних частиц на шланге или штуцере.
При установке надавливайте на фиксатор штуцера топливной трубки до тех пор, пока не услышите щелчок от соединительного штуцера. После этого проверьте, что фиксатор штуцера топливной трубки находится на буртике штуцера топливной трубки. После установки фиксатора
трубки убедитесь, что штуцер трубки нельзя снять, потянув за него. Соблюдайте осторожность,
чтобы не повредить штуцер. В случае повреждения замените фиксатор.
Поверните замок зажигания в положение ON (не запуская двигатель), чтобы создать давление топлива в топливной системе, а затем проверьте герметичность соединений.

Модуль электрического топливного насоса
Проверка без снятия с автомобиля 1. Проверьте электрический топливный насос с датчиком уровня топлива в сборе.
a. С помощью плоской отвертки приподнимтие защитную крышку электрического топливного насоса в сборе и отсоедините разъем электрического топливного насоса в сборе.
b. С помощью цифрового мультиметра измерьте
сопротивление датчика уровня топлива в зависимости от количества топлива в топливном баке.
Указатель уровня топлива
E
Предупреждение о низком уровне
топлива

 

Если измеренное значение не совпадает с техническими условиями, то датчик уровня топлива
нужно заменить.
2. Проверьте работу электрического топливного насоса.
a. С помощью плоской отвертки приподнимите защитную крышку электрического топливного насоса.
b. Подайте на контакты 3 и 4 напряжение аккумуляторной батареи. Проверьте в течение 10
секунд, работает ли электрический топливный насос.

К СВЕДЕНИЮ:
• Для того чтобы обмотка не перегорела, продолжительность проверки не должна превы+
шать 10 секунд.
• Располагайте электрический топливный насос как можно дальше от аккумуляторной ба4 3 2 1
тареи.
• Замыкание и размыкание цепи нужно всегда производить на аккумуляторной батарее,
а не на разъеме электрического топливного RT21080062
насоса.

Положительный полюс
батареи (+) - контакт 3
Отрицательный полюс
батареи (-) - контакт 4

Характеристики

Топливный насос работает

Если электрический топливный насос не работает, замените его.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для снятия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров топлива и даже их взрыв.
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую вентиляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламени.
После выполнения процедуры по сбросу давления в топливной системе в топливной магистрали остается некоторое давление. Перед отсоединением топливной магистрали нужно накрыть
это место ветошью или аналогичным материалом, чтобы предотвратить разбрызгивание топлива.
Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно удалить пролитое топливо.
ВНИМАНИЕ

 

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.
Персонал, выполняющий работу, должен надеть защитные очки и резиновые перчатки и избегать вдыхания паров топлива.
Для замены электрического топливного насоса следует использовать только компоненты, одобренные компанией Chery Automobile Co., Ltd.
Поскольку охлаждение электрического топливного насоса осуществляется за счет его погружения в топливо, то низкий уровень приводит к сокращению срока службы этого насоса.
Соблюдайте чистоту электрического топливного насоса и рабочей зоны. В противном случае
этот насос может быть закупорен.
Будьте осторожны, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ отсоединенную топливную магистраль или штуцеры.
Во избежание попадания посторонних частиц в соединения или штуцеры, закройте их пластиковыми пакетами или другими подходящими предметами.
Поддерживайте чистоту топливного бака и магистрали и заменяйте топливный фильтр, если
меняете электрический топливный насос.

Способ отсоединения всех соединений при следующих
процедурах показан на рисунке.


5.

Сбросьте давление в топливной системе (см. с. 08-10).
Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Откройте пробку заливной горловины топливного бака и выпустите пары топлива из бака.
Снимите заднее правое сиденье (см. с. 46-25).

 

b. Отсоедините разъем электрического топливного насоса в сборе (указан стрелкой).
c. Отсоедините штуцер (1) между электрическим
топливным насосом и подводящей трубкой I.
d. Отсоедините штуцер (2) между электрическим
топливным насосом и подводящей и отводящей
трубкой в сборе.
2

ВНИМАНИЕ

Перед отсоединением штуцера удалите все загрязнения и посторонние частицы с защитной крышки электрического топливного насоса в сборе.
НЕ перегибайте и не скручивайте подводящую магистраль.
e. С помощью специального инструмента
(съемник герметичной крышки топливного бака)
снимите герметичную крышку топливного бака,
как показано на рисунке.
(Момент затяжки: 75 ± 5 Н·м)

f.

Извлеките электрический топливный насос в сборе из бака и отсоедините разъем датчика уровня топлива (указан стрелкой).

Будьте осторожны при извлечении электрического топливного насоса из бака, чтобы исключить
повреждение магистралей, проводов и датчика уровня топлива.
Для обеспечения чистоты топливного бака полностью закройте его пластиковым пакетом, чтобы исключить попадание внутрь посторонних частиц.
Поместите электрический топливный насос в подходящую емкость и после этого удалите его из
салона автомобиля, чтобы исключить проливание бензина в салоне.
g. Извлеките электрический топливный насос из бака.

7. Слейте бензин из электрического топливного насоса.

ВНИМАНИЕ

Полностью закройте электрический топливный насос пластиковым пакетом, чтобы исключить попадание внутрь него посторонних частиц.
Запрещается проверка работоспособности электрического топливного насоса без топлива или
с использованием воды. Это приводит к сокращению срока его службы. Кроме того, ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять полярность при подключении аккумуляторной батареи.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

При установке ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Рабочее место должно иметь хорошую вентиляцию и быть свободно от источников воспламенения или открытого пламени.
Во избежание повреждения электрического топливного насоса устанавливайте этот насос в соответствии с предусмотренным конструкцией положением, и НЕ включайте электрический
топливный насос при отсутствии топлива в баке.
До присоединения шланга проверьте, нет ли какого-нибудь повреждения или посторонних частиц на шланге или штуцере.
При установке надавливайте на фиксатор штуцера топливной трубки до тех пор, пока не услышите щелчок от соединительного штуцера. После этого проверьте, что фиксатор штуцера топливной трубки находится на буртике штуцера топливной трубки. После установки фиксатора
трубки убедитесь, что штуцер трубки нельзя снять, потянув за него. Соблюдайте осторожность,
чтобы не повредить штуцер. В случае повреждения замените фиксатор.
Поверните замок зажигания в положение ON (не запуская двигатель), чтобы создать давление топлива в топливной системе, а затем проверьте герметичность соединений.

Заливная трубка топливного бака

Снятие

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для снятия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров топлива и даже их взрыв.
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую вентиляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламени.
Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно удалить пролитое топливо.
ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.
Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите нижнюю обивку задней правой стойки кузова (см. с. 49-23).
Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
a. Откройте крышку заливной горловины топливного бака, поверните пробку заливной горловины в направлении, указанном на рисунке.

b. Снимите пробку заливной горловины топливного бака (1) с петли крышки заливной горловины топливного бака.
c. Снимите крышку заливной горловины топливного бака (2) с петли этой крышки в направлении стрелки, как показано на рисунке.

 

Отсоедините фиксаторы крышки заливной горловины топливного бака и снимите крышку заливной горловины топливного бака.

5. Снимите топливную трубку.
a. Ослабьте затяжку червячного хомута (1)
и отсоедините шланг отвода воздуха из
топливного бака от заливной трубки топливного бака.
(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)
b. Ослабьте затяжку червячного хомута (2) и отсоедините шланг заливной горловины топливного бака от заливной трубки топливного бака.
(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)
c. Отверните болт крепления (3) заливной трубки к
кузову.
(Момент затяжки: 22 ± 2 Н·м)

 

ВНИМАНИЕ

После отсоединения шланга отвода воздуха из топливного бака от заливной трубки топливного бака закройте соединение пластиковым пакетом, чтобы исключить попадание посторонних частиц в топливный бак и испарение или вытекание топлива.

e. Снимите топливную трубку.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Топливный бак
Снятие

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для снятия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров топлива и даже их взрыв.
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую вентиляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламени.
После выполнения процедуры по сбросу давления в топливной системе в топливной магистрали остается некоторое давление. Перед отсоединением топливной магистрали нужно накрыть
это место ветошью или аналогичным материалом, чтобы предотвратить разбрызгивание топлива.
Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно удалить пролитое топливо.
ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ отсоединенную топливную магистраль или штуцеры.
Во избежание попадания посторонних частиц в соединения или штуцеры, закройте их пластиковыми пакетами или другими подходящими предметами.
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

Способ отсоединения всех соединений топливных трубок при следующих процедурах показан на рисунке.

1. Сбросьте давление в топливной системе
(см. с. 08-10).
2. Выключите все электрооборудование и выключтие зажигание.
3. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
4. Откройте крышку заливной горловины топливного бака, поверните пробку заливной горловины в направлении стрелки, как показано на рисунке, и выпустите пары топлива из бака.

 

c. Отсоедините разъем электрического топливного насоса в сборе (указан стрелкой).
d. Отсоедините штуцер (1) между электрическим
топливным насосом и подводящей трубкой I.
e. Отсоедините штуцер (2) между электрическим
топливным насосом и подводящей и отводящей
трубкой в сборе.

ВНИМАНИЕ

Перед отсоединением штуцера удалите все загрязнения и посторонние частицы с защитной крышки электрического топливного насоса в сборе.
НЕ перегибайте и не скручивайте подводящую магистраль.

6. Снимите топливный фильтр (см. с. 08-12).
7. Снимите топливный бак.
a. Ослабьте затяжку червячного хомута (1) и отсоедините штуцер между шлангом отвода
воздуха из топливного бака и заливной трубкой топливного бака.
(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)
b. Ослабьте затяжку червячного хомута (2) и отсоедините шланг заливной горловины топливного бака от заливной трубки топливного бака.
(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)

ВНИМАНИЕ

После отсоединения шланга отвода воздуха из топливного бака от заливной трубки топливного бака закройте соединение пластиковым пакетом, чтобы исключить попадание посторонних частиц в топливный бак и испарение или вытекание топлива.


Перед отсоединением штуцера удалите все загрязнения и посторонние частицы с держателя.
НЕ перегибайте и не скручивайте подводящую магистраль.
f.

Отсоедините штуцер (указан стрелкой) между трубкой I отвода паров топлива и трубкой отвода
паров топлива топливного бака.

g. Поставьте опору для коробки передач под
топливный бак.

h. Отверните 4 болта крепления (указаны стрелкой) лент крепления топливного бака и снимите ленты крепления топливного бака.
(Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м)

i.

Медленно опустите опору для коробки передач, чтобы снять топливный бак.

9. Снимите датчик уровня топлива.
a. Отверните 5 винтов крепления (указаны стрелкой) датчика уровня топлива.
(Момент затяжки: 5 ± 1 Н·м)

b. Снимите датчик уровня топлива с топливного бака.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не повредить поплавок при снятии датчика уровня топлива.

Описание оснащения топливного бака 1. Клапан отвода паров топлива
Назначение клапана отвода паров топлива:
При образовании паров топлива в топливном баке эти пары будут проходить в адсорбер через
клапан отвода паров топлива (1) по трубке отвода паров топлива (2). При столкновении или переворачивании автомобиля клапан отвода паров топлива автоматически перекроется, чтобы исключить перелив топлива.
2. Трубка отвода воздуха из топливного бака Назначение трубки отвода воздуха из топливного бака:
При заправке бака топливом через заливную горловину по этой трубке (3) пары топлива будут
удаляться из топливного бака.

Установка 1. Установите датчик уровня топлива.
a. Установите датчик уровня топлива в топливный бак.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не повредить поплавок при установке датчика уровня топлива.
b. Совместите метку (1) на датчике уровня топлива
и метку (2) на топливном баке.
c. Заверните 5 болтов крепления (указаны стрелкой) датчика уровня топлива.
(Момент затяжки: 13 ± 2 Н·м)

 

2. Установка остальных компонентов должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ

Топливные магистрали и вентиляционные трубки топливного бака должны быть установлены на свои места. В противном случае истирание, вызываемое вибрациями кузова, приведет к повреждению топливных магистралей и появлению утечек топлива.
До присоединения шланга проверьте, нет ли какого-нибудь повреждения или посторонних частиц на шланге или штуцере.
При установке надавливайте на фиксатор штуцера топливной трубки до тех пор, пока не услышите щелчок от соединительного штуцера. После этого проверьте, что фиксатор штуцера топливной трубки находится на буртике штуцера топливной трубки. После установки фиксатора
трубки убедитесь, что штуцер трубки нельзя снять, потянув за него. Соблюдайте осторожность,
чтобы не повредить штуцер. В случае повреждения замените фиксатор.
Поверните замок зажигания в положение ON (не запуская двигатель), чтобы создать давление топлива в топливной системе, а затем проверьте герметичность соединений.

Топливная рампа в сборе
Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для снятия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров топлива и даже их взрыв.
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую вентиляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламени.
После выполнения процедуры по сбросу давления в топливной системе в топливной магистрали остается некоторое давление. Перед отсоединением топливной магистрали нужно накрыть
это место ветошью или аналогичным материалом, чтобы предотвратить разбрызгивание топлива.
Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно удалить пролитое топливо.

 

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.
Будьте осторожны, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ отсоединенную топливную магистраль или штуцеры.
Во избежание попадания посторонних частиц в соединения или штуцеры, закройте их пластиковыми пакетами или другими подходящими предметами.
Топливная форсунка является высокоточным изделием, отличающимся хорошей стойкостью
к засорению и загрязнению и высокими характеристиками распыления, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить форсунку при снятии топливной рампы.
Сбросьте давление топлива в топливной системе (см. с. 08-10).
Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите защитный кожух двигателя (см. с. 10-10).
Снимите топливную рампу в сборе.
a. Отсоединяйте разъемы (указаны стрелкой) 4
форсунок по отдельности.

b. Отведите зажимы жгута проводов двигателя в сторону от топливной рампы.

e. Снимите топливную рампу и топливные
форсунки.
6. Снимите фиксаторы форсунок и снимите форсунки (указаны стрелкой) с топливной рампы.

Проверка 1. Отсоедините разъемы форсунок.
2. Измерьте с помощью цифрового мультиметра сопротивление между 2 контактами форсунки (со стороны форсунки).
Подключение муль- Температура Характеритиметра
при измерении стика (Ом)
Контакт 1 - контакт 2


Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ

Установите новое уплотнение на уплотняющую поверхность форсунки.
Перед установкой форсунки нанесите чистую смазку или бензин на поверхность кольцевого уплотнения, чтобы облегчить установку и предотвратить его повреждение.


chtiggo-t21@mail.ru