CHERY  TIGGO


Главная
Введение
Подготовительные работы
Технические данные для выполнения обслуживания
Техническое обслуживание
Система управления двигателем SQR484F1
Двигатель SQR484F, механическая часть
Топливная система двигателя SQR484F
Система понижения токсичности двигателя
Система впуска двигателя SQR484F
Система выпуска двигателя SQR484F
Система охлаждения двигателя SQR484F
Система смазки двигателя SQR484F
Система зажигания двигателя SQR484F
Система запуска двигателя SQR484F
Система зарядки двигателя SQR484F
Трансмиссия
Сцепление
Вал привода колеса
Главная передача
Мосты
Подвеска
Колёса и шины
Система управления тормозами
Тормозная система
Рулевая колонка
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с электрическим усилителем
Система кондиционирования
Дополнительная система безопасности
Ремни безопасности
Иммобилайзер двигателя
Осветительные приборы
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Замки дверей
Аудиосистема
Система помощи при движении задним ходом
Звуковой сигнал
Прикуриватель
Ветровое стекло/стекла кузова
Зеркало заднего вида
Панель управления
Сиденья
Капот / двери
Наружные детали кузова
Детали салона
Размеры кузова
Жгуты проводов
Приборная панель
Стояночный тормоз
Вариатор
 

Дополнительная система пассивной безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Описание Принцип работы
Технические характеристики
Электрическая схема

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ
НА АВТОМОБИЛЕ
Подушка безопасности
водителя Проверка без снятия с автомобиля Снятие Установка Утилизация Спиральный кабель
Снятие Проверка Установка Подушка безопасности
переднего пассажира
Проверка без снятия с автомобиля Снятие Установка Утилизация Блок управления системой SRS
Снятие Установка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание Этот автомобиль оснащен дополнительной удерживающей системой, которая включает активные
и пассивные компоненты. Активные компоненты удерживающей системы требуют от пассажиров определенных действий, например, пристегивания ремня безопасности.
Активные компоненты удерживающей системы:
• Ремни безопасности водителя и переднего пассажира
• Ремень безопасности заднего пассажира
Дополнительная удерживающая система
• Система подушек безопасности
• Преднатяжитель ремня безопасности водителя и преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
• В состав системы подушек безопасности входят следующие компоненты:
• Подушка безопасности водителя Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе и надувается для защиты водителя в случае серьезного столкновения.
• Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности переднего пассажира установлена в верхней части панели управления и надувается для защиты переднего пассажира в случае серьезного столкновения.
• Блок управления системой SRS
Блок управления системой SRS имеет встроенный датчик столкновения, который установлен на полу кузова под напольной консолью. Он управляет срабатыванием подушки безопасности для защиты водителя и переднего пассажира при серьезном столкновении.
• Спиральный кабель
• Он предназначен для подключения подушки безопасности водителя и обеспечивает достаточный поворот рулевого колеса.
• Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности
Если после поворота замка зажигания в положение ON сигнализатор неисправности не гаснет
примерно через 3 секунды, то это означает исправность дополнительной удерживающей системы. Если этот сигнализатор не загорается, остается включенным или мигает, то это означает неисправность дополнительной удерживающей системы и необходимость выполнить ее проверку и ремонт.
• Жгут проводов В основном он желтого цвета и предназначен для подключения компонентов дополнительной удерживающей системы. Разъем имеет предохранительное устройство.
Работа системы подушек безопасности:
• Подушка безопасности работает совместно с ремнем безопасности и не заменяет ремень безопасности. Во время движения автомобиля водитель и пассажиры должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности, которые следует отрегулировать в соответствии с ростом и размером пассажиров.
• При незначительных столкновениях система подушек безопасности не срабатывает. Подушки безопасности надуваются быстро для защиты водителя и переднего пассажира только в случае
серьезного фронтального столкновения.
Преднатяжитель ремня безопасности состоит из следующих компонентов:
• Преднатяжитель ремня безопасности водителя Преднатяжитель ремня безопасности водителя находится на инерционной катушке этого ремня
и втянет ремень безопасности водителя, чтобы защитить водителя при серьезном столкновении.
• Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира
Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира находится на инерционной катушке этого ремня и втянет ремень безопасности переднего пассажира, чтобы защитить переднего пассажира при серьезном столкновении.

Принцип работы

Дополнительная удерживающая система может повысить уровень безопасности пассажиров только
при использовании ими ремней безопасности. Пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности для того чтобы обеспечить полную защиту от дополнительной удерживающей системы.
Цепь дополнительной удерживающей системы постоянно проверяется и контролируется блоком управления системой SRS. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности на приборной панели включается для проверки примерно на 3 секунды после каждого поворота замка зажигания в положение ON. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности гаснет после
завершения проверки. Если этот сигнализатор загорается в любое другое время, кроме проведения проверки, то это означает наличие проблемы в цепи дополнительной удерживающей системы.
Срабатывание и несрабатывание подушек безопасности зависит от угла и тяжести столкновения.
Если автомобиль попал в тяжелое столкновение, то микропроцессор дополнительной удерживающей системы посылает сигналы в соответствующие пиропатроны, чтобы быстро накачать подушки безопасности и защитить пассажиров.
ВНИМАНИЕ


Перед снятием компонентов системы подушек безопасности следует отключить «отрицательный» провод аккумуляторной батареи не менее чем за 90 секунд. Для обеспечения безопасности перед обслуживанием рулевого управления снимайте подушку безопасности водителя и спиральный кабель.
Если автомобиль попал в незначительное столкновение и подушки безопасности не сработали,
то обязательно следует проверить компоненты системы подушек безопасности.
Если при обслуживании можно задеть подушку безопасности, то перед началом работы ее следует снять для обеспечения безопасности.
Запрещается использовать компоненты системы подушек безопасности другого автомобиля.
Заменяйте компоненты системы подушек безопасности только новыми.
Если произошло падение компонента системы подушек безопасности, или имеются трещины,
вмятины или другие дефекты на его корпусе, кронштейне или разъеме, то его следует заменить
новым.
На компонентах системы подушек безопасности закреплены таблички с необходимой информацией. Всегда соблюдайте предостережения и инструкции, содержащиеся на этих табличках.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается воздействие горячего воздуха или открытого пламени на компоненты системы
подушек безопасности.
Запрещается разбирать и ремонтировать на компоненты системы подушек безопасности.
Снятую подушку безопасности следует хранить должным образом.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить на нее любые предметы. При внезапном срабатывании подушки безопасности возможно получение серьезных травм.
Как утилизируемый компонент, подушку безопасности следует принудительно разрядить и исключить ее повторное использование.
Всегда утилизируйте автомобиль вместе с подушками безопасности, либо подушки безопасности могут неожиданно сработать и нанести травмы.

Технические характеристики Значения моментов затяжки О писание Болт крепления подушки безопасности переднего пассажира к поперечине панели управления Соединительная гайка между блоком управления дополнительной системой пассивной безопасности и кузовом

Крутящий момент (Н·м)
10 ± 1

10 ± 1


Специальный инструмент

Диагностический тестер X-431 3G - RCH0000001

Цифровой мультиметр - RCH0000002

Электрическая схема
Дополнительная удерживающая система (с. 1 из 3)

 

Процедура подтверждения диагностического кода
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной батареи более 12В.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK.
• Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к
диагностическому разъему.
• Включите зажигание.
• Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
записанных в дополнительной удерживающей системе.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
• Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).
• Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
• Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду, является периодически появляющейся. разделу «Поиск и устранение периодически появляющихся неисправностей».

Поиск и устранение периодически появляющихся
неисправностей
Если неисправность появляется периодически, выполните следующее:
• Проверьте, не ослабло ли соединение разъемов.
• Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
• Проверьте данные диагностического тестера X-431 3G с последней версией программного обеспечения, которые относятся к этой цепи.

 

Покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы и проверьте, прерывается ли сигнал в соответствующей цепи.
По возможности попытайтесь воспроизвести условия, при которых был записан диагностический код.
Найдите данные, которые были изменены, либо диагностический код для сброса во время проверки покачиванием.
Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
Проверьте компоненты системы подушек безопасности и места их установки на наличие повреждений, посторонних частиц и т.д., которые могут быть причиной некорректных сигналов.
Проверьте и очистите все разъемы жгутов проводов и детали соединений на «массу», относящиеся к текущему диагностическому коду.
Снимите блок управления системой SRS с неисправного автомобиля, установите его на новый
автомобиль и выполните проверку. Если диагностический код не удаляется, то неисправен блок
управления системой SRS. Если диагностический код можно удалить, верните блок управления системой SRS на неисправный автомобиль.
При наличии нескольких диагностических кодов воспользуйтесь электрическими схемами и найдите общую цепь соединения на «массу» или цепь питания, относящуюся к этому диагностическому коду.
любому «Техническому бюллетеню», который может иметь отношение к этой неисправности.

Проверка соединения на «массу»
Соединения на «массу» очень важны для работы всей цепи, поэтому их состояние может серьезно
влиять на всю цепь. Соединения на «массу» часто подвергаются воздействию влаги, грязи и других
коррозионно-активных веществ. Коррозия (ржавчина) может увеличить сопротивление, которое повлияет на работу цепи.
Цепи электронного управления очень чувствительны к нарушению соединения на «массу». Отсутствие или коррозия соединения на «массу» может влиять на цепь электронного управления. При проверке соединений на «массу» выполните следующие действия:
1. Отверните гайку соединения на «массу».
2. Проверьте все контактные поверхности на потускнение, загрязнение, коррозию и т.д.
3. При необходимости очистите эти поверхности, чтобы обеспечить их хорошее состояние.
4. Надежно затяните гайку соединения на «массу».
5. Проверьте, не нарушает ли соединение на «массу» установка дополнительного оборудования.
6. Если к одному соединению на «массу» подключено несколько жгутов проводов, проверьте, правильно ли установлены эти жгуты проводов. Убедитесь, что все жгуты проводов чистые, надежно
закреплены и обеспечивают хорошую цепь соединения на «массу».


К СВЕДЕНИЮ:
При поиске неисправностей дополнительной удерживающей системы используйте приведенную
ниже последовательность действий.

Автомобиль доставлен на станцию техобслуживания

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

Нормальное напряжение: 11 - 14 В
Если величина напряжения менее 11В, то перед выполнением следующей операции зарядите или
замените аккумуляторную батарею.

Проверьте сигнализатор неисправности подушек безопасности

Проверьте диагностические коды (текущие и прошлые)

При текущем диагностическом коде переходите к этапу 5

При прошлом коде неисправности переходите к этапу 6.

Таблица диагностических кодов (DTC)

Проверка цепи


К СВЕДЕНИЮ:
В разъем системы подушек безопасности встроено устройство предотвращения их срабатывания.
При отсоединении разъема это устройство отключает цепь за счет подключения короткой пружинной пластины к контактам, изолируя тем самым цепь от внешних источников питания и предотвращая случайное срабатывание подушек безопасности.
Для отключения устройства предотвращения срабатывания, вставьте кусок бумаги такой же толщины, как и штыревой контакт, между контактами и короткой пружинной пластиной для разрыва соединения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

НЕ отключайте устройство предотвращения срабатывания, пока это не будет указано в процедуре по поиску и устранению неисправностей.

Перед поиском и устранением неисправности в цепи системы подушек безопасности следует отключить аккумуляторную батарею и подождать не менее 90 секунд для разрядки конденсатора системы.
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.


Замыкание контура срабатывания фронтальной подушки безопасности водителя на «массу»
Замыкание контура срабатывания фронтальной подушки безопасности водителя на аккумуляторную батарею
Сопротивление контура срабатывания фронтальной подушки безопасности
водителя ниже порогового значения Сопротивление контура срабатывания фронтальной подушки безопасности
водителя выше порогового значения Напряжение в контуре срабатывания фронтальной подушки безопасности водителя вне допустимого диапазона Замыкание контура срабатывания фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира на «массу»
Замыкание контура срабатывания фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира на аккумуляторную батарею
Сопротивление контура срабатывания фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира ниже порогового значения Сопротивление контура срабатывания фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира выше порогового значения Напряжение в контуре срабатывания фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира вне допустимого диапазона Замыкание на «массу» контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности водителя Замыкание на аккумуляторную батарею контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности водителя Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности
водителя ниже порогового значения Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности
водителя выше порогового значения Напряжение в контуре срабатывания преднатяжителя ремня безопасности водителя вне допустимого диапазона Замыкание на «массу» контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
Замыкание на аккумуляторную батарею контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности
переднего пассажира ниже порогового значения Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности
переднего пассажира выше порогового значения Напряжение в контуре срабатывания преднатяжителя ремня безопасности
переднего пассажира вне допустимого диапазона Замыкание на аккумуляторную батарею цепи датчика замка ремня безопасности переднего пассажира (BLFP)
Напряжение в цепи датчика замка ремня безопасности переднего пассажира
(BLFP) вне допустимого диапазона Замыкание на аккумуляторную батарею цепи датчика определения наличия пассажира (PDM)
Напряжение в цепи датчика определения наличия пассажира (PDM) вне допустимого диапазона Срабатывание фронтальной подушки безопасности

B1211-00

Срабатывание BT

B125A-00

Счетчик столкновений достиг максимального значения

B1240-96

 

Напряжение в цепи аккумуляторной батареи ниже порогового значения Напряжение в цепи аккумуляторной батареи выше порогового значения Ошибка конфигурации программного обеспечения

 

Замыкание контура срабатывания фронтальной подушки безопасности водителя на «массу»

B0001-12

Замыкание контура срабатывания фронтальной подушки безопасности водителя на аккумуляторную
батарею

B0001-1A

Сопротивление контура срабатывания фронтальной подушки безопасности водителя ниже порогового значения

B0001-1B

Сопротивление контура срабатывания фронтальной подушки безопасности водителя выше порогового значения

B0001-1C

Напряжение в контуре срабатывания фронтальной подушки безопасности водителя вне допустимого диапазона

Разъем блока управления дополнительной удерживающей системы имеет обозначение I1046
Разъем блока управления дополнительной удерживающей системы имеет обозначение B1072

*2:
ПОЛОЖЕНИЕ ON ИЛИ
START ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

 

Подушка безопасности водителя Спиральный кабель
Жгут проводов и разъем Блок
управления системой SRS


К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Проверьте подушку безопасности водителя

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем подушки безопасности водителя и подключите новую подушку безопасности водителя к разъему I-055.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается напрямую проводить измерение на подушке безопасности водителя, что может
привести к тяжелой травме из-за случайного срабатывания подушки безопасности.

 

Подключите «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите несколько секунд.
Поверните замок зажигания в положение ON и подождите не менее 90 секунд.
Для удаления диагностических кодов используйте диагностический тестер X-431 3G.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Поверните замок зажигания в положение ON и подождите не менее 90 секунд.
Для проверки, записываются ли снова диагностические коды используйте диагностический тестер X-431 3G.

Замена подушки безопасности водителя

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-055 подушки безопасности водителя и разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
c. Отсоедините разъем I-054 спирального кабеля и разъем I-012 жгута проводов панели управления.
d. Отсоедините разъем I-036 жгута проводов панели управления и разъем B-055 (*2) жгута проводов кузова.
e. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
f. Проверьте, имеются ли сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
g. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем панели управления/кузова/спирального кабеля

Проверьте цепь управления подушкой безопасности водителя

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
c. Отсоедините разъем I-055 подушки безопасности
водителя.
d. Подключите «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите несколько секунд.
e. Поверните замок зажигания в положение ON.
f. С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между разъемом I-055 подушки безопасности водителя и «массой» кузова, чтобы проверить,
нет ли короткого замыкания на цепь питания, как
указано в приведенной ниже таблице.

 

Освободите устройство предотвращения срабатывания подушек безопасности, встроенный в разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие электрической проводимости между контактами разъема I-055 подушки безопасности водителя в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Нормальное состояние Подключение Условия мультиметра

Замените блок управления системой SRS

Проверьте жгут проводов и разъем подушки безопасности (блок управления системой SRS - разъем жгута проводов кузова)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем B-055 жгута проводов кузова и разъем B-072 блока управления системой SRS (*2).
c. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие электрической проводимости между контактами разъема B-055 и разъемом B-072 в соответствии с приведенной ниже таблицей.

 

Замените разъем и жгут проводов панели управления

Проверьте жгут проводов и разъем подушки безопасности (блок управления системой SRS - разъем спирального кабеля)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-012 жгута проводов панели
управления и разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
c. С
помощью
цифрового мультиметра
проверьте наличие электрической проводимости
между контактами разъема I-012 и разъемом I-046/B-072 в соответствии с приведенной ниже таблицей.

 

Описание диагностического кода
Замыкание контура срабатывания фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира на «массу»
Замыкание контура срабатывания фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира на аккумуляторную батарею
Сопротивление контура срабатывания фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира ниже порогового значения Сопротивление контура срабатывания фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира выше порогового значения Напряжение в контуре срабатывания фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира вне допустимого диапазона

 

Подушка безопасности
переднего пассажира
Жгут проводов и разъем Блок
управления системой SRS


К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Проверьте подушку безопасности переднего пассажира

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод
аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем подушки безопасности переднего пассажира и подключите новую
подушку безопасности переднего пассажира к разъему I-028.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается напрямую проводить измерение на подушке безопасности переднего пассажира,
что может привести к тяжелой травме из-за случайного срабатывания подушки безопасности.

 

Подключите «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите несколько секунд.
Поверните замок зажигания в положение ON и подождите не менее 90 секунд.
Для удаления диагностических кодов используйте диагностический тестер X-431 3G.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Поверните замок зажигания в положение ON и подождите не менее 90 секунд.
Для проверки, записываются ли снова диагностические коды используйте диагностический тестер X-431 3G.

Замените подушку безопасности
переднего пассажира

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-028 подушки безопасности переднего пассажира и разъем I-046/B-072
блока управления системой SRS.
c. Отсоедините разъем B-055 жгута проводов кузова и разъем I-036 (*2) жгута проводов панели
управления.
d. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
e. Проверьте, имеются ли сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
f. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем панели управления/кузова

Проверьте цепь управления подушкой безопасности переднего пассажира

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
c. Отсоедините разъем I-028 подушки безопасности
переднего пассажира.
d. Подключите «отрицательный» провод аккумуляторV
ной батареи и подождите несколько секунд.
+
e. Поверните замок зажигания в положение ON.
f. С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между разъемом I-028 подушки безопас1 2
ности переднего пассажира и «массой» кузова, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания на цепь
питания, как указано в приведенной ниже таблице.
I-028

 

Условия проверки Отсутствие проводимости
Отсутствие проводимости

Освободите устройство предотвращения срабатывания подушек безопасности, встроенный в разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие электрической проводимости между контактами разъема I-028 подушки безопасности переднего пассажира в соответствии с приведенной ниже
таблицей.

 

Замените блок управления системой SRS

Проверьте жгут проводов и разъем подушки безопасности (блок управления системой SRS - разъем жгута проводов кузова)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод
аккумуляторной батареи и подождите не менее
90 секунд.
b. Отсоедините разъем B-055 жгута проводов кузова и разъем B-072 блока управления системой SRS (*2).
c. С помощью цифрового мультиметра проверьте
наличие электрической проводимости между контактами разъема B-055 и разъемом B-072 в соответствии с приведенной ниже таблицей.

 

Проверьте жгут проводов и разъем подушки безопасности (блок управления системой SRS - разъем подушки безопасности переднего пассажира)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS и разъем I-028 подушки безопасности
переднего пассажира.
c. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие электрической проводимости между контактами разъема I-046/B-072 и разъемом I-028 в соответствии с приведенной ниже таблицей.

 

Замените разъем и жгут проводов панели управления

B0070-11

Замыкание на «массу» контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности водителя

B0070-12

Замыкание на аккумуляторную батарею контура
срабатывания преднатяжителя ремня безопасности
водителя

B0070-1A

Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности водителя ниже порогового значения

B0070-1B

Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности водителя выше порогового значения

B0070-1C

Напряжение в контуре срабатывания преднатяжителя ремня безопасности водителя вне допустимого диапазона

*1: Разъем блока управления дополнительной удерживающей
системы имеет обозначение I1046
*2: Разъем блока управления дополнительной удерживающей системы имеет обозначение B1072

 

Условия появлестояние ния диагностисигналического кода

Замыкание на «массу» контура срабатывания преднатяжителя ремня
безопасности водителя Замыкание на аккумуляторную
батарею контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности водителя Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя ремня


К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Проверьте преднатяжитель ремня безопасности водителя

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя и присоедините разъем нового преднатяжителя ремня безопасности водителя к разъему B-034.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается напрямую проводить измерение на преднатяжителе ремня безопасности водителя,
что может привести к тяжелой травме из-за случайного срабатывания подушки безопасности.
c. Подключите «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите несколько
секунд.
d. Поверните замок зажигания в положение ON и подождите не менее 90 секунд.
e. Для удаления диагностических кодов используйте диагностический тестер X-431 3G.
f. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
g. Поверните замок зажигания в положение ON и подождите не менее 90 секунд.
h. Для проверки, записываются ли снова диагностические коды используйте диагностический
тестер X-431 3G.

Замените преднатяжитель ремня безопасности водителя

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем B-034 преднатяжителя ремня безопасности водителя и разъем I-046/B-072
блока управления системой SRS.
c. Отсоедините разъем B-059 жгута проводов кузова и разъем I-035 (*1) жгута проводов панели
управления.
d. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
e. Проверьте, имеются ли сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
f. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем панели управления/кузова

Проверьте цепь управления преднатяжителя ремня безопасности водителя

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
c. Отсоедините разъем B-034 преднатяжителя ремня
безопасности водителя.
d. Подключите «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите несколько секунд.
e. Поверните замок зажигания в положение ON.
f. С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между разъемом B-034 преднатяжителя ремня безопасности водителя и «массой» кузова,
чтобы проверить, нет ли короткого замыкания на цепь питания, как указано в приведенной ниже таблице.

 

Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя ремня
безопасности переднего пассажира ниже порогового значения

B0072-1B

Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя ремня
безопасности переднего пассажира выше порогового значения

B0072-1C

Напряжение в контуре срабатывания преднатяжителя ремня
безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона

*1: Разъем блока управления дополнительной удерживающей
системы имеет обозначение I1046
*2: Разъем блока управления дополнительной удерживающей системы имеет обозначение B1072

 

СоУсловия появлестояние ния диагностисигналического кода
затора

Замыкание на «массу» контура срабатывания преднатяжителя ремня
безопасности переднего пассажира
Замыкание на аккумуляторную батарею контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасЗамок зажигания ности переднего пассажира ниже
в положении ON
порогового значения Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира выше
порогового значения Напряжение в контуре срабатывания преднатяжителя ремня безопасности
переднего пассажира вне допустимого диапазона

 

Преднатяжитель
ремня безопасности
переднего пассажира
Жгут проводов и разъем Блок
управления системой SRS


К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Проверьте преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира и присоедините разъем нового преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира к разъему B-002.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается напрямую проводить измерение на преднатяжителе ремня безопасности переднего пассажира, что может привести к тяжелой травме из-за случайного срабатывания подушки безопасности.

 

Подключите «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите несколько секунд.
Поверните замок зажигания в положение ON и подождите не менее 90 секунд.
Для удаления диагностических кодов используйте диагностический тестер X-431 3G.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Поверните замок зажигания в положение ON и подождите не менее 90 секунд.
Для проверки, записываются ли снова диагностические коды используйте диагностический тестер X-431 3G.

Замените преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод
аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем B-002 преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира и разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
c. Отсоедините разъем B-003 жгута проводов кузова и разъем I-006 (*1) жгута проводов панели управления.
d. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
e. Проверьте, имеются ли сломанные, погнутые, выступающие или корродированные
контакты.
f. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем панели управления/кузова

Проверьте цепь управления преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
c. Отсоедините разъем B-002 преднатяжителя ремня
безопасности переднего пассажира.
d. Подключите «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите несколько секунд.
e. Поверните замок зажигания в положение ON.
f. С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между разъемом B-002 преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира и «массой» кузова, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания на цепь питания, как указано в приведенной ниже таблице.

 

Условия проверки Отсутствие проводимости
Отсутствие проводимости

32
RT21320290

Освободите устройство предотвращения срабатывания подушек безопасности, встроенный в разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие электрической проводимости между контактами разъема B-002 преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира в соответствии с
приведенной ниже таблицей.

 

Проверьте жгут проводов и разъем преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира (блок управления системой SRS - разъем жгута проводов панели
управления)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-006 жгута проводов панели
управления и разъем I-046 (*1) блока управления системой SRS.
c. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие электрической проводимости между контактами разъема I-006 и разъемом I-046 в соответствии
с приведенной ниже таблицей.

 

Замените разъем и жгут проводов панели управления

Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления системой SRS - преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем B-002 преднатяжителя ремня
безопасности переднего пассажира и разъем I-046/
B-072 блока управления системой SRS.
c. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие электрической проводимости между контактами разъема B-002 и разъемом I-046/B-072 в соответствии с приведенной ниже таблицей.

 

Логика обнаружения неисправностей при самодиагностике

Состояние Диагности- Описание диагностиУсловия появления Возможная
сигнализаческий код
ческого кода
диагностического кода
причина тора
• Датчик замЗамыкание на аккумука ремня
ляторную батарею цепи
безопасности
B1231-12 датчика замка ремня
переднего безопасности переднепассажира
го пассажира (BLFP)
Замок зажигания в поON
• Жгут проводов ложении ON
Напряжение в цепи
и разъем датчика замка ремня
B1231-1C безопасности передне• Блок управлего пассажира (BLFP) вне
ния системой допустимого диапазона SRS

К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Проверьте датчик ремня безопасности переднего пассажира

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем датчика ремня безопасности переднего пассажира и присоедините разъем нового датчика ремня безопасности переднего пассажира к разъему B-050.
c. Подключите «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите несколько секунд.
d. Поверните замок зажигания в положение ON и подождите не менее 90 секунд.
e. Для удаления диагностических кодов используйте диагностический тестер X-431 3G.
f. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
g. Поверните замок зажигания в положение ON и подождите не менее 90 секунд.
h. Для проверки, записываются ли снова диагностические коды используйте диагностический тестер X-431 3G.

Замените датчик ремня безопасности переднего пассажира

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод
аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем B-050 датчика ремня безопасности переднего пассажира и разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
c. Отсоедините разъем B-003 жгута проводов кузова и разъем I-006 (*1) жгута проводов панели управления.
d. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
e. Проверьте, имеются ли сломанные, погнутые, выступающие или корродированные
контакты.
f. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

Отремонтируйте или замените жгут проводов и разъем панели управления/кузова

Проверьте цепь управления датчика ремня безопасности переднего пассажира

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем B-050 датчика ремня безопасности переднего пассажира и разъем I-046/B-072
блока управления системой SRS.
c. Подключите «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите несколько секунд.
d. Поверните замок зажигания в положение ON.
e. С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между разъемом B-050 датчика ремня безопасности переднего пассажира и «массой» кузова,
чтобы проверить, нет ли короткого замыкания на цепь
питания, как указано в приведенной ниже таблице.

 

Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
g. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие электрической проводимости между разъемом B-050 датчика ремня безопасности переднего пассажира и «массой» кузова, чтобы проверить, нет
ли короткого замыкания на «массу», как указано в приведенной ниже таблице.

 

Замените блок управления системой SRS

Проверьте жгут проводов и разъем датчика ремня безопасности переднего пассажира (блок управления системой SRS - разъем жгута проводов панели управления)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-006 жгута проводов панели
управления и разъем I-046 (*1) блока управления системой SRS.
c. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие электрической проводимости между контактами разъема I-006 и разъемом I-046 в соответствии
с приведенной ниже таблицей.

 

Замените разъем и жгут проводов панели управления

Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления системой SRS - датчик ремня безопасности переднего пассажира)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем B-050 датчика ремня безопасности переднего пассажира и разъем I-046/B-072
блока управления системой SRS.
c. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие электрической проводимости между контактами разъема B-050 и разъемом I-046/B-072 в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Выключатель сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности
переднего пассажира
Жгут проводов и разъем Блок управления системой SRS


К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Проверьте выключатель сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности
переднего пассажира

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем выключателя сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и присоедините разъем нового выключателя сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира к разъему B-049.
c. Подключите «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите несколько секунд.
d. Поверните замок зажигания в положение ON и подождите не менее 90 секунд.
e. Для удаления диагностических кодов используйте диагностический тестер X-431 3G.
f. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
g. Поверните замок зажигания в положение ON и подождите не менее 90 секунд.
h. Для проверки, записываются ли снова диагностические коды используйте диагностический тестер X-431 3G.

Замените выключатель сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод
аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем B-049 выключателя сигнализатора не пристегнутого ремня
безопасности переднего пассажира и разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
c. Отсоедините разъем B-003 жгута проводов кузова и разъем I-006 (*1) жгута проводов панели управления.
d. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
e. Проверьте, имеются ли сломанные, погнутые, выступающие или корродированные
контакты.
f. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

Отремонтируйте или замените жгут проводов и разъем панели управления/кузова

Проверьте цепь управления выключателя сигнализатора не пристегнутого ремня
безопасности переднего пассажира

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем B-049 выключателя сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
c. Подключите «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите несколько секунд.
d. Поверните замок зажигания в положение ON.
e. С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между разъемом B-049 выключателя сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности
переднего пассажира и «массой» кузова, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания на цепь питания, как указано в приведенной ниже таблице.

 

Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
g. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие электрической проводимости между разъемом B-049 выключателя сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и «массой» кузова, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания на «массу», как указано в приведенной ниже таблице.


Проверьте жгут проводов и разъем выключателя сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира (блок управления системой SRS разъем жгута проводов панели управления)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-006 жгута проводов панели
управления и разъем I-046 (*1) блока управления системой SRS.
c. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие электрической проводимости между контактами разъема I-006 и разъемом I-046 в соответствии
с приведенной ниже таблицей.

 


К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Проверка аккумуляторной батареи

a. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью цифрового мультиметра. Нормальное напряжение: 11 - 14 В

Проверьте систему зарядки (см. с. 16-6).

Проверка жгута проводов и разъема (блок управления системой SRS - блок предохранителей и реле в салоне)

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS и разъем I-007 жгута проводов блока предохранителей и реле в салоне.
c. Отсоедините разъем B-055 жгута проводов кузова и разъем I-036 (*2) жгута проводов панели
управления.
d. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
e. Проверьте, имеются ли сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
f. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем панели управления

Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления системой SRS - аккумуляторная батарея)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
c. Подключите «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите несколько секунд.
d. Поверните замок зажигания в положение ON.
e. С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение питания блока управления системой SRS
на разъеме I-046/B-072, чтобы проверить, в норме
ли питание системы в соответствии с приведенной ниже таблицей.

 

Присоедините разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
Надежно присоедините разъем I-007 жгута проводов блока предохранителей и реле в салоне.
Присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.
Поверните замок зажигания в положение ON.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для записи и удаления диагностических кодов, записанных в дополнительной удерживающей системе.
f. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
g. Поверните замок зажигания в положение ON.
h. Используйте диагностический тестер X-431 3G для считывания диагностических кодов, записанных в дополнительной удерживающей системе.
i. Проверьте, имеется ли такие же диагностические коды.

Система работает нормально

Замените блок управления системой SRS

U1300-55

Ошибка конфигурации программного обеспечения

Логика обнаружения неисправностей при самодиагностике Диагности- Описание диагноческий код стического кода

U1300-55

Ошибка конфигурации программного обеспечения

Состояние сигнализатора

Возможная
причина

ON

Ошибка конфигурации
периферии
Блок управления системой SRS


К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Проверьте диагностические коды

a. Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для записи и удаления диагностических кодов, записанных в дополнительной удерживающей системе.
b. См. раздел «Процедура подтверждения диагностических кодов».
c. Проверьте, имеется ли такой же диагностический код.

Неисправность, указанная диагностическим кодом, является периодически появляющейся

Проверьте конфигурацию блока управления системой SRS

a. Поверните замок зажигания в положение ON.
b. Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для проверки, совпадают ли настройки блока управления системой SRS конфигурации настоящего автомобиля.

Перенастройте блок управления системой SRS

 

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.
Поверните замок зажигания в положение ON.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для записи и удаления диагностических кодов, записанных в дополнительной удерживающей системе.
f. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
g. Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).

Замените блок управления системой SRS

Неисправность устранена и система работает нормально

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Подушка безопасности водителя Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте подушку безопасности водителя (автомобиль не участвовал в столкновении и подушка безопасности не сработала).
a. Выполните проверку систему диагностики.
b. Выполните визуальную проверку подушки безопасности водителя на автомобиле:
• Проверьте, нет ли надрезов, трещин или
обесцвечивания на наружной поверхности
подушки безопасности водителя и в углублении.
• При обнаружении любого из перечисленных выше дефектов замените подушку безопасности водителя на новую.

2. Проверьте подушку безопасности водителя (автомобиль участвовал в столкновении, но подушка безопасности не сработала).
a. Выполните проверку систему диагностики.
b. Выполните визуальную проверку подушки безопасности водителя, снятой с автомобиля:
• Проверьте, нет ли надрезов, трещин или
обесцвечивания на наружной поверхности подушки безопасности водителя и в углублении.
• Проверьте, нет ли надрезов и трещин у жгутов проводов и не разрушены ли разъемы.
• Проверьте, не деформировано ли рулевое колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии и установке подушки безопасности водителя в точности выполняйте предусмотренные процедуры.

К СВЕДЕНИЮ:
• Если контактная пластина подушки безопасности водителя деформирована, то она не подлежит ремонту. Всегда заменяйте ее на новую.
• Не должно быть никакого контакта между подушкой безопасности водителя и рулевым колесом и при установке новой подушки безопасности
водителя на рулевое колесо следует обеспечить
равномерный зазор между ними по всему периметру.

Снятие ВНИМАНИЕ

Обращайтесь с осторожностью с подушкой безопасности и блоком управления системой подушек безопасности, и не стучите по ним и не ударяйте их.
Снятие, проверка и установка системы подушек безопасности должна отвечать соответствующим требованиям и техническим условиям и не выполняться небрежно.
Снятую подушку безопасности следует хранить должным образом лицевой стороной вверх.
Храните подушку безопасности в таком месте, где достаточно свободного пространства для предотвращения случайного срабатывания подушки безопасности.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подождите не менее 90 секунд после отсоединения «отрицательного» провода аккумуляторной батареи, чтобы исключить срабатывание дополнительной удерживающей системы.

3. Снимите подушку безопасности водителя.
a. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
b. С помощью плоской отвертки, обернутой защитной лентой, отожмите пружинные защелки (указаны стрелкой) из служебных отверстий.

c. Отсоедините подушку безопасности водителя от рулевого колеса и осторожно поддерживайте
ее рукой.
d. Отсоедините разъем жгута проводов подушки безопасности водителя (1) и разъем жгута
проводов звукового сигнала (2).
1
2

ВНИМАНИЕ

При снятии подушки безопасности НЕ тяните жгут проводов подушки безопасности.

При обращении с разъемом жгута проводов подушки безопасности НЕ повредите жгут проводов подушки безопасности.
e. Снимите подушку безопасности водителя.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

При установке не забывайте вернуть на место пружинные защелки.
После установки проверьте, что звуковой сигнал работает нормально.
После установки проверьте сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и убедитесь, что эта система работает нормально.

Утилизация Всегда утилизируйте подушки безопасности вместе с автомобилем, который оборудован дополнительной удерживающей системой. В противном случае подушка безопасности будет в опасном химическом и физическом состоянии. Неправильное обращение с ней приведет к получению травмы.
Не утилизируйте подушку безопасности самостоятельно, для этого всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам по ремонту.

Спиральный кабель
Снятие 1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подождите не менее 90 секунд после отсоединения «отрицательного» провода аккумуляторной батареи, чтобы исключить срабатывание дополнительной удерживающей системы.

3. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
4. Снимите рулевое колесо (см. с. 28-10).
5. Снимите крышку комбинированного переключателя (см. с. 28-13)
6. Снимите спиральный кабель.
a. Отсоедините разъем жгута проводов спирального кабеля (указан стрелкой).

b. Отсоедините защелки крепления (указаны стрелкой) спирального кабеля к рулевой колонке.

 


К СВЕДЕНИЮ:
Всегда устанавливайте спиральный кабель в точном соответствии с метками на спиральном кабеле и рулевой колонке (медленно поверните спиральный кабель по часовой стрелке до упора, а затем поверните его против
часовой стрелки до тех пор, пока в прозрачном бесцветном окошке не появится желтый шарик и пока не будут
совмещены метки в виде стрелок). В противном случае
спиральный кабель будет поврежден.
RT21320100

ВНИМАНИЕ

Всегда устанавливайте спиральный кабель в соответствии с приведенными инструкциями.
НЕ поворачивайте спиральный кабель более большее число оборотов, чем указано в инструкции, чтобы исключить обрыв спирального кабеля.
При установке спирального кабеля не забывайте вернуть на место защелки крепления.
После установки проверьте, что звуковой сигнал работает нормально.
После установки проверьте сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и убедитесь, что эта система работает нормально.

Подушка безопасности переднего пассажира
Проверка без снятия с автомобиля 1. Проверьте подушку безопасности переднего пассажира (автомобиль участвовал в столкновении, но подушка безопасности не сработала).
a. Выполните проверку систему диагностики.
b. Выполните визуальную проверку подушки безопасности переднего пассажира, снятой с
автомобиля.
• Проверьте, нет ли на подушке безопасности
переднего пассажира надрезов, трещин или
зон обесцвечивания.
• Проверьте наличие трещин или других повреждений разъема.
• Проверьте панель приборов или поперечину панели управления на деформацию или
RT21320110
поломку. При обнаружении любого дефекта
замените подушку безопасности переднего пассажира на новую.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии и установке подушки безопасности переднего пассажира в точности выполняйте
предусмотренные процедуры.

Снятие ВНИМАНИЕ

Обращайтесь с осторожностью с подушкой безопасности и блоком управления системой подушек безопасности, и не стучите по ним и не ударяйте их.
Снятие, проверка и установка системы подушек безопасности должна отвечать соответствующим требованиям и техническим условиям и не выполняться небрежно.
Снятую подушку безопасности следует хранить должным образом. Храните подушку безопасности в таком месте, где достаточно свободного пространства для предотвращения случайного срабатывания подушки безопасности.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подождите не менее 90 секунд после отсоединения «отрицательного» провода аккумуляторной батареи, чтобы исключить срабатывание дополнительной удерживающей системы.

3. Снимите перчаточный ящик (см. с. 45-17).
4. Снимите подушку безопасности переднего пассажира.

b. Отсоедините разъем жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира (указан стрелкой).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При обращении с разъемом жгута проводов подушки безопасности НЕ повредите жгут проводов подушки безопасности.
c. Снимите переднюю панель (см. с. 45-17).
d. С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, слегка отделите защелки крепления (указаны стрелкой) вокруг кронштейна крепления подушки безопасности переднего пассажира, чтобы отделить его от панели
управления.

e. Снимите подушку безопасности переднего пассажира.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

Перед установкой болтов крепления всегда проверяйте, не зажат ли и не заедает ли жгут проводов подушки безопасности. Отрегулируйте при необходимости и установите на место.
При установке следует затягивать болты крепления указанным моментом.
При установке подушки безопасности переднего пассажира сначала сдвиньте крючок на одной стороне в направляющее отверстие в корпусе подушки безопасности, а затем с усилием прижмите крючок на другой стороне, чтобы обеспечить попадание крючков с обеих сторон в соответствующие направляющие отверстия.
При установке обязательно следует убедиться в отключении системы электрооборудования: в противном случае запрещается устанавливать подушку безопасности переднего пассажира.
Если при установке панели управления работа не может быть продолжена из-за контакта кронштейна подушки безопасности переднего пассажира с поперечиной панели управления, то для установки ее на место подушку безопасности следует слегка поддерживать через проем перчаточного ящика.
После установки проверьте сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и убедитесь, что эта система работает нормально.

Утилизация Всегда утилизируйте подушки безопасности вместе с автомобилем, который оборудован дополнительной удерживающей системой. В противном случае подушка безопасности будет в опасном химическом и физическом состоянии. Неправильное обращение с ней приведет к получению травмы.
Не утилизируйте подушку безопасности самостоятельно, для этого всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам по ремонту.

Блок управления системой SRS
Снятие 1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подождите не менее 90 секунд после отсоединения «отрицательного» провода аккумуляторной батареи, чтобы исключить срабатывание дополнительной удерживающей системы.

3. Снимите напольную консоль в сборе (см. с. 45-9).
4. Снимите блок управления системой SRS.
a. Отсоедините разъем жгута проводов блока управления системой SRS (1).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При обращении с разъемом жгута проводов подушки безопасности НЕ повредите жгут проводов подушки безопасности.
b. Отверните 2 гайки крепления (указаны стрелкой) блока управления системой SRS к
кузову. (Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м)

c. Снимите блок управления системой SRS.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ

При установке следует затягивать гайки крепления указанным моментом.
Всегда устанавливайте блок управления системой SRS точно в направлении стрелки на самом блоке управления системой SRS.
ЗАПРЕЩЕНО располагать любые предметы между блоком управления системой SRS и поверхностью для установки.
При установке электрооборудование автомобиля должно быть выключено.
После установки проверьте сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и убедитесь, что эта система работает нормально.



chtiggo-t21@mail.ru