CHERY  TIGGO


Главная
Введение
Подготовительные работы
Технические данные для выполнения обслуживания
Техническое обслуживание
Система управления двигателем SQR484F1
Двигатель SQR484F, механическая часть
Топливная система двигателя SQR484F
Система понижения токсичности двигателя
Система впуска двигателя SQR484F
Система выпуска двигателя SQR484F
Система охлаждения двигателя SQR484F
Система смазки двигателя SQR484F
Система зажигания двигателя SQR484F
Система запуска двигателя SQR484F
Система зарядки двигателя SQR484F
Трансмиссия
Сцепление
Вал привода колеса
Главная передача
Мосты
Подвеска
Колёса и шины
Система управления тормозами
Тормозная система
Рулевая колонка
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с электрическим усилителем
Система кондиционирования
Дополнительная система безопасности
Ремни безопасности
Иммобилайзер двигателя
Осветительные приборы
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Замки дверей
Аудиосистема
Система помощи при движении задним ходом
Звуковой сигнал
Прикуриватель
Ветровое стекло/стекла кузова
Зеркало заднего вида
Панель управления
Сиденья
Капот / двери
Наружные детали кузова
Детали салона
Размеры кузова
Жгуты проводов
Приборная панель
Стояночный тормоз
Вариатор
 

Панель приборов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ .......................38-3
Описание .................................38-3
Принцип работы .........................38-4
Характеристики .........................38-4
.............................38-4
Электрическая схема ..................38-5
Перечень контактов панели
приборов ................................ 38-10
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА ......... 38-11
Таблица признаков неисправностей и их причин....... 38-11
Диагностические приборы ......... 38-13
Процедура подтверждения диагностического кода.............. 38-13
Поиск и устранение периодически появляющихся неисправностей .. 38-13
Проверка соединения на «массу» 38-14
............ 38-14
Таблица диагностических
кодов (DTC) ............................. 38-16

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 - Индикатор указателя левого поворота

2 - Многофункциональный дисплей

3 - Индикатор указателя правого поворота

4 - Сигнализатор дополнительной системы пассивной безопасности

5 - Сигнализатор напоминания о не пристегнутом ремне безопасности водителя

6 - Сигнализатор неисправности коробки передач (автомобиль с вариатором)

7 - Сигнализатор неисправности тормозной системы

8 - Сигнализатор системы ABS

9 - Сигнализатор напоминания о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира

10 - Сигнализатор стояночного тормоза

11 - Индикатор ESP OFF (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

12 - Сигнализатор минимального уровня топлива

13 - Спидометр

14 - Указатель уровня топлива

15 - Индикатор системы круиз-контроля (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

16 - Тахометр

17 - Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя

18 - Указатель температуры охлаждающей жидкости

19 - Сигнализатор низкого давления моторного масла 20 - Сигнализатор неисправности системы зарядки 21 - Индикатор включения габаритных фонарей

22 - Индикатор включения противотуманных фар

23 - Индикатор включения заднего противотуманного фонаря

Принцип работы
Панель приборов находится слева в верхней части панели управления и предназначена для контроля и отображения рабочего состояния каждой системы и компонента автомобиля. Панель приборов принимает сигналы от каждого датчика и переключателя и отображает рабочее состояние каждой системы с помощью приборов, многофункционального дисплея, индикаторов и сигнализаторов.
Также она подает напоминания и информирует водителя мигающим светом и звучанием зуммера. В
результате она помогает водителю вовремя устранять возможные нарушения и тем самым эффективно избегать появления неисправностей или происшествия.

Характеристики Значения моментов затяжки Описание

Винт крепления приборной панели

Крутящий момент (Н·м)
1,5 ± 0,5


Специальный инструмент

Диагностический тестер X-431 3G - RCH0000001

Цифровой мультиметр - RCH0000002

Электрическая схема
Панель приборов (страница 1 из 5)

ПОЛОЖЕНИЕ ON
ИЛИ START ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ

 

Входной сигнал кнопки на рулевом колесе

Сигнал системы зарядки аккумуляторной батареи

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Таблица признаков неисправностей и их причин

К СВЕДЕНИЮ:
Приведенная ниже таблица помогает определить возможные причины неисправностей по их признакам. Проверьте каждую предполагаемую область по порядку. Отремонтируйте или замените неисправные компоненты, либо при необходимости отрегулируйте их.
Предполагаемая область поиска причин неисправностей

Предохранитель
Не работает вся панель приборов

Жгут проводов или разъем Панель приборов

Ненормальная работа спидометра

Ненормальная работа указателя уровня топлива

Ненормальная работа индикатора
включения габаритных фонарей

Ненормальная работа индикатора
включения указателей поворота

Ненормальная работа индикатора
дальнего света

Ненормальная работа
индикатора включения заднего противотуманного фонаря

Скорость вращения колеса

Жгут проводов или разъем

Ненормальная работа тахометра

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

Жгут проводов или разъем

Блок управления двигателем (ECM)

06-256

Датчик уровня топлива в баке

Жгут проводов или разъем

Выключатель габаритных фонарей (комбинированный
переключатель)

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Выключатель указателей поворота (комбинированный
переключатель)

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Выключатель дальнего света фар (комбинированный
переключатель)

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Выключатель заднего противотуманного фонаря (комбинированный переключатель)

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Выключатель противотуманных фар (комбинированный
переключатель)

Ненормальная работа индикатора
включения противотуманных фар

Ненормальная работа
сигнализатора системы зарядки аккумуляторной батареи

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Генератор

16-10

Жгут проводов или разъем

Уровень моторного масла
Ненормальная работа
сигнализатора низкого давления моторного масла

Датчик давления моторного масла

13-16

Жгут проводов или разъем

Панель приборов Ненормальная работа
сигнализатора неисправности
системы ABS

38
Ненормальная работа
сигнализатора низкого уровня
топлива

Жгут проводов или разъем

Блок управления системой ABS

Количество топлива в баке

Датчик уровня топлива в баке

Жгут проводов или разъем

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя Ненормальная работа сигнализатора перегрева охлаждающей
жидкости двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Жгут проводов или разъем

Блок управления двигателем (ECM)

 

Линия связи или разъем Ненормальная работа сигнализатоПанель приборов ра неисправности двигателя Блок управления двигателем (ECM)

Линия связи или разъем Ненормальная работа сигнализатоПанель приборов ра неисправности системы SRS
Блок управления системой SRS
Ненормальная работа сигнализатора не пристегнутого ремня
безопасности водителя

Датчик замка ремня безопасности водителя Жгут проводов или разъем Панель приборов

Низкий уровень тормозной жидкости
Датчик включения стояночного тормоза
Жгут проводов или разъем Панель приборов

Front passenger seat belt buckle switch
Ненормальная работа сигнализатоЖгут проводов или разъем ра не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
Панель приборов

Ненормальная работа
сигнализатора неисправности
тормозной системы

Диагностические приборы
Диагностический тестер X-431 3G
• Подключение диагностического тестера X-431 3G:
• Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения к диагностическому разъему, чтобы установить связь с автомобилем.
• Диагностический разъем находится на поперечине панели управления со стороны водителя.
Диагностический разъем имеет форму трапеции и может иметь до 16 контактов.
Цифровой мультиметр
• Цифровой мультиметр используется для:
• Поиска и устранения электрических неисправностей и повреждений жгутов проводов.
• Поиск основной неисправности.

Измерения напряжения, силы тока и сопротивления.
Процедура подтверждения диагностического кода
• Перед выполнением следующих процедур убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK.
• Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети
передачи данных.
• Включите зажигание.
• Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
записанных в блоке управления системами кузова (BCM).
• Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
• Поверните замок зажигания в положение ON и выберите пункт «Read Code» (Считать код).
• Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
• Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду, является периодически появляющейся. разделу «Поиск и устранение периодически появляющихся неисправностей».

Поиск и устранение периодически появляющихся неисправностей
Если неисправность появляется периодически, выполните следующее:
• Проверьте, не ослабло ли соединение разъемов.
• Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
• Покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы и проверьте, прерывается ли сигнал в соответствующей цепи.
• По возможности попытайтесь воспроизвести условия, при которых был записан диагностический код.
• Найдите данные, которые были изменены, либо диагностический код для сброса во время
проверки покачиванием.
• Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
• Проверьте места установки панели приборов, жгута проводов или разъема жгута проводов и т.д.
на наличие повреждений, посторонних частиц и т.д., которые могут быть причиной некорректных сигналов.
• Проверьте и очистите все разъемы жгутов проводов и детали соединений на «массу»,
относящиеся к текущему диагностическому коду.
• Снимите панель приборов с неисправного автомобиля, установите ее на новый автомобиль и выполните проверку. Если диагностический код нельзя удалить, то панель приборов неисправна.
Если диагностический код можно удалить, верните панель приборов на неисправный
автомобиль.

Проверка соединения на «массу»
Соединения на «массу» очень важны для работы всей цепи, поэтому их состояние может серьезно
влиять на всю цепь. Соединения на «массу» часто подвергаются воздействию влаги, грязи и других
коррозионно-активных веществ. Коррозия (ржавчина) и окисление могут увеличить сопротивление нагрузки. Они будут серьезно влиять на нормальную работу всей цепи. Для проверки соединений на «массу» нужно выполнить следующее:

Отверните болт или гайку соединения «на массу».
Проверьте все контактные поверхности на потускнение, загрязнение, коррозию и т.д.
При необходимости очистите эти поверхности, чтобы обеспечить их хорошее состояние.
Надежно затяните болт или гайку соединения «на массу».
Проверьте, не нарушает ли соединение на «массу» установка дополнительного оборудования.
Если к одному соединению на «массу» подключено несколько жгутов проводов, проверьте, правильно ли они установлены. Убедитесь, что все жгуты проводов чистые, надежно закреплены и обеспечивают хорошую цепь соединения на «массу».


К СВЕДЕНИЮ:
При поиске неисправностей панели приборов используйте следующий алгоритм.

Автомобиль доставлен на станцию техобслуживания

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

Нормальное напряжение: 11 - 14 В
Если величина напряжения менее 11 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею перед выполнением следующей операции.



Проверьте диагностические коды (текущие и прошлые)

При текущем диагностическом коде переходите к этапу 6.

При прошлом коде неисправности переходите к этапу 7.

Устраните проблему (диагностический код отсутствует), затем переходтие к этапу 8

Проведите поиск и устранение неисправности в соответствии с таблицей диагностических кодов, затем переходите к этапу 8

Проведите поиск и устранение неисправности в соответствии с таблицей признаков неисправностей, затем переходите к этапу 8

Отрегулируйте, отремонтируйте или замените узел


Подтвердите поиск и устранение неисправностей, выполните проверку

 

ВНИМАНИЕ
• При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме
конкретной цепи и данным о компоненте.

 

Проверка аккумуляторной батареи

С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между «положительным» и «отрицательным» выводами аккумуляторной батареи.
Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 11 до 14В.

Зарядите или заментие аккумуляторную батарею

 

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем I-015 жгута проводов панели
управления.
Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Поверните замок зажигания в положение ON.
С помощью цифрового мультиметра измерьте
напряжение питания между разъемом I-015 жгута
проводов панели управления и «массой» кузова
в соответствии со значениями в приведенной ниже таблице, чтобы проверить, исправна ли цепь
управления питанием системы.
Номинальное напряжение

 

Проверьте разъем и жгут проводов панели управления

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы I-015 и I-007 жгута проводов панели управления.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
I-003 и I-043 жгута проводов панели управления в соответствии с данными приведенной ниже
таблицы.

 

Отсоедините разъем I-015 жгута проводов панели
управления и соединение I-003 на «массу».
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
I-015 жгута проводов панели управления и соединение I-003 на «массу» в соответствии с данными
приведенной ниже таблицы.

 

Отсоедините все разъемы.
Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Включите зажигание.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для записи и удаления диагностических кодов, записанных в системе панели управления.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
Поверните замок зажигания в положение ON.
Снова используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для считывания диагностических кодов в системе управления панелью приборов.
Считайте диагностические коды.

Выводятся диагностические коды B1100-13, B1100-16 и B1100-17
Диагностический код не выводится

 

Неисправность датчика уровня топлива – короткое замыкание на «массу»

B1101-15

Неисправность датчика уровня топлива – короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи

 

Проверьте датчик уровня топлива

Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Поверните замок зажигания в положение ON.
Проверьте число остающихся сегментов на указателе уровня топлива на панели приборов.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем B-038 датчика уровня топлива и топливного насоса.
С помощью цифрового мультиметра измерьте
величину сопротивления между контактами 1 и 2
датчика уровня топлива.
Проверьте исправность датчика уровня топлива по
соответствию числа сегментов на указателе уровня
топлива и номинального сопротивления датчика уровня топлива, указанных в приведенной ниже
таблице.

 

Отсоедините разъем B-038 жгута проводов кузова
и соединение на «массу» B-032.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемом жгута проводов кузова B-038 и соединением на «массу» B-032 в соответствии c приведенной ниже
таблицей.

 

Отсоедините все разъемы.
Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Включите зажигание.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для записи и удаления диагностических кодов, записанных в системе панели управления.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
Поверните замок зажигания в положение ON.
Снова используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для считывания диагностических кодов в системе управления панелью приборов.
Считайте диагностические коды.

Выводятся диагностические коды B1101-11 и B1101-15
Диагностический код не выводится

Переходите к
Неисправность

Замените панель приборов

B1103-00

Неисправность светодиодного индикатора подушек
безопасности – нет данных о подтипе

 

Проверьте разъем и жгут проводов панели управления

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы I-015 и I-005 жгута проводов панели управления.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
I-015 и I-005 жгута проводов панели управления в соответствии с данными приведенной ниже таблицы.
Условия

 

Отсоедините все разъемы.
Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Включите зажигание.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для записи и удаления диагностических кодов, записанных в системе панели управления.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
Поверните замок зажигания в положение ON.
Снова используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для считывания диагностических кодов в системе управления панелью приборов.
Считайте диагностические коды.

Выводится диагностический код B1103-00
Диагностический код не выводится

Переходите к
Неисправность

Замените панель приборов

B1104-41

Ошибка в контрольной сумме электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (EEPROM)

Логика обнаружения неисправностей при самодиагностике Диагностический код

B1104-41

Ошибка в контрольной сумме электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (EEPROM)

Возможная
причина • Панель приборов

ВНИМАНИЕ
• При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме
конкретной цепи и данным о компоненте.

 

Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для удаления диагностических кодов, записанных в системе управления панелью приборов.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
Включите зажигание.
Снова используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для считывания диагностических кодов в системе управления панелью приборов.
Считайте диагностические коды.

Выводится диагностический код B1103-00
Диагностический код не выводится

 

• Блок управления двигателем (ECM)
• Блок управления коробкой передач (TCM)
• Блок управления системой ABS
• Блок управления системой EPS
• Блок управления системами кузова
(BCM)
• Блок управления системой SRS
• Блок управления противоугонной системой • Панель приборов • Связь по линии CAN

ВНИМАНИЕ
• При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме
конкретной цепи и данным о компоненте.

 

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем E-033 блока управления двигателем (ECM).
Проверьте жгут проводов, разъем и контакты на наличие деформации, погнутости или повреждения.
RT21380241

 

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем E-030 блока управления коробкой передач (TCM).
Проверьте жгут проводов, разъем и контакты на наличие деформации, погнутости или повреждения.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем E-085 блока управления системой ABS.
Проверьте жгут проводов, разъем и контакты на наличие деформации, погнутости или повреждения.

 

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем I-057 блока управления EPS.
Проверьте жгут проводов, разъем и контакты на наличие деформации, погнутости или повреждения.
RT21380080

 

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем B-047 блока управления системами кузова (BCM).
Проверьте жгут проводов, разъем и контакты на наличие деформации, погнутости или повреждения.
RT21380242

 

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем I-018 блока управления иммобилайзером.
Проверьте жгут проводов, разъем и контакты на наличие деформации, погнутости или повреждения.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем I-046 блока управления системы SRS.
Проверьте жгут проводов, разъем и контакты на наличие деформации, погнутости или повреждения.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем I-015 жгута проводов панели
управления.
Проверьте жгут проводов, разъем и контакты на наличие деформации, погнутости или повреждения.
.

Проверьте разъем и жгут проводов панели управления

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы I-015 и I-005 жгута проводов панели управления.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
I-015 и I-005 жгута проводов панели управления в соответствии с данными приведенной ниже таблицы.

 

Отсоедините разъемы I-015 и I-019 жгута проводов панели управления.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
I-015 и I-019 жгута проводов панели управления в соответствии с данными приведенной ниже таблицы.

 

Отсоедините разъемы I-005 и I-034 жгута проводов панели управления.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
I-005 и I-034 жгута проводов панели управления в соответствии с данными приведенной ниже таблицы.

 

Отсоедините разъемы I-005 и I-057 жгута проводов панели управления.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
I-005 и I-057 жгута проводов панели управления в соответствии с данными приведенной ниже таблицы.
Условия

 

Отсоедините разъемы I-005 и I-029 жгута проводов панели управления.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
I-005 и I-029 жгута проводов панели управления в соответствии с данными приведенной ниже таблицы.

 

Проверьте разъем и жгут проводов моторного отсека

Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы E-027 и E-033 жгута проводов моторного отсека.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
B-027 и B-033 жгута проводов моторного отсека в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Отсоедините разъемы E-027 и E-030 жгута проводов моторного отсека.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между разъемами
B-027 и B-030 жгута проводов моторного отсека в соответствии с приведенной ниже таблицей.

 

Отсоедините все разъемы.
Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Включите зажигание.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для записи и удаления диагностических кодов, записанных в системе панели управления.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
Поверните замок зажигания в положение ON.
Снова используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для считывания диагностических кодов в системе управления панелью приборов.
Считайте диагностические коды.

Записаны диагностические коды U0100-87, U0101-87,
U0129-87, U0131-87, U0140-87, U0151-87, U0167-87, U021487 и U0073-88

Замените панель приборов

U1300-55

Ошибка конфигурации программного обеспечения - не
конфигурировано

Логика обнаружения неисправностей при самодиагностике Диагностический код
U1300-55

Ошибка конфигурации программЗамок зажигания в положеного обеспечения - не конфигуринии ON
ровано

Возможная
причина • Панель приборов

ВНИМАНИЕ
• При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме
конкретной цепи и данным о компоненте.

 

Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для удаления диагностических кодов, записанных в системе управления панелью приборов.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
Включите зажигание.
Снова используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для считывания диагностических кодов в системе управления панелью приборов.
Считайте диагностические коды.

Выводится диагностический код U1300-55
Диагностический код не выводится

Переходите к
Неисправность

Замените панель приборов

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Панель приборов Снятие

ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев при снятии панели приборов требуется надевать средства
защиты для обеспечения безопасности.
• Выполняйте операции осторожно, чтобы не повредить компоненты при снятии панели приборов.
• Будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие салона и кузова автомобиля при снятии панели приборов.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Опустите рулевое колесо в направлении стрелки,
как показано на рисунке.

 

Снимите крышку комбинированного переключателя (см. с. 28-13)
Снимите панель приборов.
a. Отверните 2 винта (указаны стрелкой) крепления панели приборов.
(Момент затяжки: 1,5 ± 0,5 Нм)

b.

С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, освободите зажимы на панели приборов.

Отсоедините разъем панели приборов (указан стрелкой) и снимите панель приборов.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
• При установке панели приборов следует совместить установочное отверстие панели приборов с установочным штифтом панели управления и установите ее на место.
• При установке панели приборов следует установить на место разъем.
• При установке панели приборов следует надежно затянуть винты крепления.
• Выполняйте операции осторожно, чтобы не повредить компоненты при установке панели приборов.


chtiggo-t21@mail.ru