CHERY  TIGGO


Главная
Введение
Подготовительные работы
Технические данные для выполнения обслуживания
Техническое обслуживание
Система управления двигателем SQR484F1
Двигатель SQR484F, механическая часть
Топливная система двигателя SQR484F
Система понижения токсичности двигателя
Система впуска двигателя SQR484F
Система выпуска двигателя SQR484F
Система охлаждения двигателя SQR484F
Система смазки двигателя SQR484F
Система зажигания двигателя SQR484F
Система запуска двигателя SQR484F
Система зарядки двигателя SQR484F
Трансмиссия
Сцепление
Вал привода колеса
Главная передача
Мосты
Подвеска
Колёса и шины
Система управления тормозами
Тормозная система
Рулевая колонка
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с электрическим усилителем
Система кондиционирования
Дополнительная система безопасности
Ремни безопасности
Иммобилайзер двигателя
Осветительные приборы
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Замки дверей
Аудиосистема
Система помощи при движении задним ходом
Звуковой сигнал
Прикуриватель
Ветровое стекло/стекла кузова
Зеркало заднего вида
Панель управления
Сиденья
Капот / двери
Наружные детали кузова
Детали салона
Размеры кузова
Жгуты проводов
Приборная панель
Стояночный тормоз
Вариатор
 

Осветительные приборы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема размещения приборов освещения Схема расположения компонентов системы
Описание Технические характеристики
Электрическая схема

 

2 - Передний потолочный плафон освещения салона

3 - Боковой повторитель указателя поворота

4 - Фонарь подсветки проема передней двери

5 - Противотуманные фары

6 - Верхний стоп-сигнал

7 - Задний потолочный плафон освещения са8 - Плафон освещения багажника лона 9 - Задний комбинированный фонарь (непод10 - Задний комбинированный фонарь (подвижвижная часть) (указатель поворота, габаритная часть) (фонарь заднего хода)
ный фонарь, стоп-сигнал) 11 - Задний противотуманный фонарь
12 - Фонарь освещения регистрационного знака

 

1 - Блок A предохранителей и реле в салоне

2 - Блок управления электрооборудованием кузова (BCM)

3 - Переключатель корректора угла наклона 4 - Выключатель аварийной световой сигнализации
5 - Блок B предохранителей и реле в салоне

6 - Переключатель корректора угла наклона фар

7 - Регулятор яркости подсветки

8 - Выключатель заднего потолочного плафона освещения салона

9 - Выключатель переднего потолочного плафона 10 - Блок предохранителей и реле в моторном от освещения салона

Описание К осветительным приборам данного автомобиля относятся сами приборы освещения и сигнальные
световые устройства, которые используются при нормальной эксплуатации автомобиля для обеспечения безопасности при движении в темное время суток или в тумане.
К осветительным приборам относятся блок-фара (включая фару ближнего света, фару дальнего света, габаритный фонарь и указатель поворота), противотуманная фара, боковой повторитель указателя поворота, передний плафон освещения салона, фонарь подсветки проема передней двери,
подсветка панели приборов, задний комбинированный фонарь (включая указатель поворота, габаритный фонарь, стоп-сигнал и фонарь заднего хода), задний противотуманный фонарь (задний противотуманный фонарь и отражатель), фонарь освещение регистрационного знака, верхний стопсигнал, задний плафон освещения салона и плафон освещения багажного отделения). Блок-фара
и задний комбинированный фонарь имеют полузакрытую конструкцию для упрощения проверки и ремонта.

Технические характеристики Параметры ламп
Назначение лампы

Тип и модель лампы

Фара (дальний/ближний свет)

H1/H7

Передний габаритный фонарь

Светодиодный

Передний указатель поворота

PY21W

Стоп-сигнал
Противотуманные фары

Светодиодный
H7

Задний противотуманный фонарь

P21W

Фонарь освещения регистрационного знака

C5W

Верхний стоп-сигнал

Светодиодный

Задний габаритный фонарь

Светодиодный

Задний указатель поворота

PY21W

Фонарь заднего хода

W16W

Боковой повторитель указателя поворота
Передний потолочный плафон

Светодиодный
C10W

Задний потолочный плафон

10W

Плафон освещения багажного отделения

C5W

Фонарь подсветки проема передней двери

3W

Значения моментов затяжки Описание

Крутящий момент (Н·м)

Болт крепления фары

3,5 ± 0,5

Винт крепления противотуманной фары

 

Винт крепления заднего потолочного плафона

1,5 ± 0,5

Винт крепления заднего противотуманного фонаря и отражателя

1,5 ± 0,5

Гайка крепления верхнего стоп-сигнала

3,5 ± 0,5

Выключатель фонаря заднего хода

4,5 ± 1

1,5 ± 0,5

20 ± 2

Диагностический тестер X-431 3G - RCH0000001

Цифровой мультиметр - RCH0000002

Электрическая схема
Фара дальнего/ближнего света (страница 1 из 2)

 

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Таблица признаков неисправностей и их причин

К СВЕДЕНИЮ:
Воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже для помощи в поиске возможных причин неисправностей по их признакам. Проверьте каждую предполагаемую область по порядку. Отремонтируйте или
замените неисправные компоненты, либо при необходимости отрегулируйте их.

Габаритный фонарь, фара ближнего света, фара дальнего света

Предполагаемая область поиска причин неисправностей
Предохранитель

Ближний свет не включается с одной стороны


51-34

Лампа ближнего света

Жгут проводов или разъем

Предохранитель

Лампа ближнего света

Ближний свет не включается с обеих
сторон

Переключатель корректора угла наклона фар

Реле ближнего света

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова
(BCM)

Предохранитель
Дальний свет не включается с одной стороны Дальний свет не включается с обеих
сторон

Габаритные фонари не включаются
(все)

Лампа фары дальнего света

Жгут проводов или разъем

Предохранитель

Лампа фары дальнего света

Переключатель корректора угла наклона фар

Реле дальнего света

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова
(BCM)

Лампы всех габаритных фонарей

Жгут проводов или разъем

Переключатель корректора угла наклона фар

Габаритные фонари не включаются с
одной стороны

Блок управления системами кузова
(BCM)

Лампа габаритного фонаря

Жгут проводов или разъем

Противотуманные фары

Противотуманная фара не включается

Предполагаемая область поиска причин неисправностей

Предохранитель

Реле

Лампа противотуманной фары
Переключатель корректора угла наклона фар

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Задний противотуманный фонарь

Предполагаемая область поиска причин неисправностей
Лампа заднего противотуманного фонаря

Задний противотуманный фонарь Переключатель корректора угла наклона фар
не включается
Жгут проводов или разъем Блок управления системами кузова (BCM)


35-64
-

Указатели поворота и аварийная световая сигнализация

Аварийная световая сигнализация и указатели поворота не
включаются

Предполагаемая область поиска причин неисправностей
Лампа

Жгут проводов или разъем

Выключатель аварийной световой сигнализации

Переключатель корректора угла наклона фар

Блок управления системами кузова (BCM)
Аварийная световая сигнализация не включается, при этом указатели поворота включаются
Указатели поворота не включаются, при этом аварийная световая
сигнализация включается

Выключатель аварийной световой сигнализации
Жгут проводов или разъем Переключатель корректора угла наклона фар
Жгут проводов или разъем

Фонарь освещения регистрационного знака

Не включается фонарь освещения регистрационного знака

Предполагаемая область поиска причин неисправностей
Лампа фонаря освещения регистрационного знака Переключатель корректора угла наклона фар


35-64

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)

Плафон освещения багажного отделения

Лампа плафона освещения багажного отделения

Жгут проводов или разъем

Блок управления системами кузова (BCM)


Не включается плафон освещения багажного отделения

Фонарь подсветки проема передней двери

Предполагаемая область поиска причин неисправностей
Лампа фонаря подсветки проема передней
двери


-

Фонарь подсветки проема передЖгут проводов или разъем ней двери не включается

Блок управления системами кузова (BCM)


Стоп-сигналы не включаются
(все)
Не включается только один стопсигнал


Лампа стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигналов Жгут проводов или разъем Лампа стоп-сигнала
Жгут проводов или разъем

 

Блок управления системами кузова (BCM)

Задний потолочный плафон

Задний потолочный плафон не
включается

Лампа заднего потолочного плафона

Жгут проводов или разъем

Задний потолочный плафон освещения салона

Блок управления системами кузова (BCM)

Фонарь заднего хода

Фонари заднего хода не включаются (все)


Предохранитель
Реле (автомобиль с вариатором)
Лампа фонаря заднего хода
Выключатель фонаря заднего хода

Процедура подтверждения диагностического кода
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной батареи более 12В.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK.
• Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к
диагностическому разъему.
• Включите зажигание.
• Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
записанных в памяти системы освещения.
• Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
• Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).
• Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
• Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду, является периодически появляющейся. разделу «Поиск и устранение периодически появляющихся неисправностей».

Поиск и устранение периодически появляющихся
неисправностей
Если неисправность появляется периодически, выполните следующее:
• Проверьте, не ослабло ли соединение разъемов.
• Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
• Проверьте данные диагностического тестера X-431 3G с последней версией программного обеспечения, которые относятся к этой цепи.
• Покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы и проверьте, прерывается ли сигнал в соответствующей цепи.
• По возможности попытайтесь воспроизвести условия, при которых был записан диагностический код.
• Найдите данные, которые были изменены, либо диагностический код для сброса во время проверки покачиванием.
• Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
• Проверьте места установки переключателя корректора угла наклона фар и фар и т.д. на наличие повреждений, посторонних частиц и т.д., которые могут быть причиной некорректных сигналов.
• При наличии нескольких диагностических кодов воспользуйтесь электрическими схемами и найдите общую цепь соединения на «массу» или цепь питания, относящуюся к этому диагностическому коду. любому «Техническому бюллетеню», который может иметь отношение к этой неисправности.

Проверка соединения на «массу»
Соединения на «массу» очень важны для работы всей цепи, поэтому их состояние может серьезно
влиять на всю цепь. Соединения на «массу» часто подвергаются воздействию влаги, грязи и других
коррозионно-активных веществ. Коррозия (ржавчина) и окисление могут увеличить сопротивление нагрузки. Они будут серьезно влиять на нормальную работу всей цепи.
Цепи электронного управления очень чувствительны к нарушению соединения на «массу». Отсутствие или коррозия соединения на «массу» может влиять на цепь электронного управления. Для проверки соединений на «массу» нужно выполнить следующее:
1. Отверните болт или гайку соединения «на массу».
2. Проверьте все контактные поверхности на потускнение, загрязнение, коррозию и т.д.
3. При необходимости очистите эти поверхности, чтобы обеспечить их хорошее состояние.
4. Надежно затяните болт или гайку соединения «на массу».

Диагностика системы
1. Описание a. Данные системы освещения и диагностические коды могут быть считаны через
диагностический разъем 3 (DLC3) автомобиля. Если есть подозрения в неисправности
системы, воспользуйтесь диагностическим тестером X-431 3G для проверки наличия неисправности, и устраните эту неисправность.
2. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
Нормальное напряжение: 11 - 14 В
Если величина напряжения менее 11В, то перед выполнением следующей операции
зарядите или замените аккумуляторную батарею.

Считывание и удаление диагностических кодов

1. Проверьте диагностические коды
a. Подключите диагностический тестер X-431 3G к диагностическому разъему.
b. Поверните замок зажигания в положение ON и включите диагностический тестер X-431 3G.
c. Войдите в перечисленные ниже меню, чтобы считать текущую неисправность: T21/BCM/
Read fault code (Считать диагностический код)/Read present fault code (Считать имеющийся
диагностический код).
d. Считайте диагностические коды.
2. Удалите диагностические коды.
a. Подключите диагностический тестер X-431 3G к диагностическому разъему.
b. Поверните замок зажигания в положение ON и включите диагностический тестер X-431 3G.
c. Выберите следующие разделы меню: T21/BCM/Erase fault code (Удалить диагностический
код).
d. Удалите диагностические коды, следуя командам на экране диагностического тестера.

Перечень параметров/активная проверка 1. Считайте перечень параметров.

К СВЕДЕНИЮ:
Использование перечня параметров диагностического тестера X-431 3G для проведения активной проверки позволяет считывать значения или состояние переключателей, датчиков, приводов и других элементов без снятия любых компонентов. Такая проверка без вмешательства в работу может быть очень полезна, поскольку периодически появляющиеся проблемы или сигналы могут
быть обнаружены до нарушения работы компонентов или жгутов проводов. Просмотр сведений
перечня параметров в начале работ по поиску и устранению неисправностей является одним из
средств снижения затрат времени на их проведение.
ВНИМАНИЕ

Значения в нижеприведенной таблице, приведенные в графе «Заданные величины», являются
справочными. Не полагайтесь только лишь на эти значения, когда принимаете решение об исправности или повреждении той или иного компонента
a. Подключите диагностический тестер X-431 3G к диагностическому разъему.
b. Поверните замок зажигания в положение ON и включите диагностический тестер X-431 3G.
c. Выберите следующие разделы меню: T21/BCM/Read datastream (Считать поток данных)/Input status (Light)/Ввести статус (Приборы освещения).
d. Следуя указаниям диагностического прибора, просмотрите список параметров.

В состоянии нормы

Сигнал включения левого указателя поворота
Сигнал левого указателя Левый указатель
Активен
поворота/Включение или выповорота
Сигнал выключения левого указателя поворота:
ключение Неактивен
Сигнал включения правого указателя поворота:
Сигнал правого указателя Правый указаАктивен
поворота/Включение или вытель поворота
Сигнал выключения правого указателя поворота:
ключение Неактивен
Сигнал включения противотуманных фар: Активен
Сигнал противотуманных Противотуманфар/Включение или выклю- Сигнал выключения противотуманных фар: Неакные фары
чение тивен
Сигнал включения задних противотуманных фонаЗадний противо- Сигнал заднего противотурей: Активен
туманный фоманного фонаря/Включение Сигнал выключения заднего противотуманного нарь
или выключение фонаря: Неактивен
Сигнал включения габаритных фонарей: Активен
Габаритный фо- Сигнал габаритных фонарей/
Сигнал выключения габаритных фонарей: Неактинарь
Включение или выключение вен
Сигнал включения фар ближнего света: Активен
Фары ближнего Сигнал фар ближнего света/
Сигнал выключения фар ближнего света: Неактисвета
Включение или выключение вен
Фары дальнего Сигнал фар дальнего света/ Сигнал включения фар дальнего света: Активен
света
Включение или выключение Сигнал выключения фар дальнего света: Неактивен
Сигнал включения аварийной световой сигнализаАварийная све- Сигнал аварийной световой ции: Активен
товая сигнали- сигнализации/Включение Сигнал выключения аварийной световой сигнализация или выключение зации: Неактивен
Сигнал фонаря заднего Сигнал включения фонаря заднего хода: Активен
Фонарь заднего хода/Включение или выклю- Сигнал выключения фонаря заднего хода: Неактихода
чение вен
Сигнал включения сигнализации дальним светом Сигнализация Сигнализация дальним
фар: Активен
дальним светом светом фар/Включение или
Сигнал выключения сигнализации дальним светом фар
выключение фар: Неактивен
2. Выполнение активной проверки.

К СВЕДЕНИЮ:
Использование диагностического тестера X-431 3G для проведения активной проверки позволяет
выполнять проверку без снятия любых компонентов. Такая функциональная проверка без вмешательства в работу может быть очень полезна, поскольку периодически появляющиеся проблемы
могут быть обнаружены до нарушения работы компонентов или жгутов проводов. Активная проверка на ранней стадии поиска и устранения неисправности позволяет экономить время на диагностику. При выполнении активной проверки могут быть выведены сведения перечня параметров.
a. Подключите диагностический тестер X-431 3G к диагностическому разъему.
b. Поверните замок зажигания в положение ON и включите диагностический тестер X-431 3G.
c. Выберите следующие разделы меню: T21/BCM/Action Test (Активная проверка).
d. Следуя указаниям на дисплее тестера, проведите активную проверку.
Проверяемый компонент
Левый указатель поворота
Правый указатель поворота
Габаритный фонарь
Фары ближнего света
Фары дальнего света
Противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Потолочный плафон

 


К СВЕДЕНИЮ:
Поиск и устранение неисправностей выполняйте в соответствии с приведенной ниже процедурой.

 

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

Нормальное напряжение: 11 - 14 В
Если величина напряжения менее 11 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею перед выполнением следующей операции.

Проверьте диагностические коды (текущие и прошлые)

При текущем диагностическом коде
переходите к этапу 4.

При прошлом коде неисправности
переходите к этапу 5.

Таблица диагностических кодов (DTC)

Проверка цепи

 

Таблица диагностических кодов (DTC)
Диагностический
код

B100111

Короткое замыкание на "массу" цепи управления левыми указателями поворота

B100113

Обрыв цепи управления левыми указателями поворота

B100119
B100211
B100213
B100219
B100311
B100313
B100319

B100411

Сила тока в цепи управления левыми указателями поворота выше предельного значения Короткое замыкание на "массу" цепи управления правыми указателями
поворота
Обрыв цепи управления правыми указателями поворота
Сила тока в цепи управления правыми указателями поворота выше предельного значения Короткое замыкание на «массу» выходной цепи управления левыми стояночными фонарями
Обрыв выходной цепи управления левыми стояночными фонарями
Сила тока в выходной цепи управления левыми стояночными фонарями
выше предельного значения Короткое замыкание на «массу» выходной цепи управления правыми стояночными фонарями

B100413

Обрыв выходной цепи управления правыми стояночными фонарями

B100419

Сила тока в выходной цепи управления правыми стояночными фонарями
выше предельного значения

B100813

Обрыв цепи управления задним противотуманным фонарем

B100871

Заедание привода цепи управления задним противотуманным фонарем

B100111

Короткое замыкание на "массу" цепи управления левыми указателями поворота

B100113

Обрыв цепи управления левыми указателями поворота

B100119

Сила тока в цепи управления левыми указателями
поворота выше предельного значения


Сила тока в цепи управления левыми
указателями поворота выше предельного значения

Лампа указателя поворота
Жгут проводов или
разъем Блок управления системами кузова
(BCM)


К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Проверка лампы указателя поворота

a. Снимите лампу указателя поворота и проверьте, не перегорела ли нить лампы указателя поворота.

Замените лампу указателя поворота

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK и отсоедините «отрицательный» провод
аккумуляторной батареи.
b. Отсоедините разъемы B-043 и E-072 блока управления оборудованием кузова (BCM).
c. Отсоедините разъемы F-005, E-056 и B-021 жгута проводов левого указателя поворота.
d. Отсоедините разъемы B-048 и B-041 жгута проводов кузова, разъем F-007 жгута проводов передней левой двери и разъем E-070 жгута проводов моторного отсека.
e. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
f. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
g. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

Отремонтируйте или замените соответствующий жгут проводов и разъем

Проверьте цепь управления левым указателем поворота

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъемы B-043 и E-072 блока управления оборудованием кузова (BCM).
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактом C16
разъема B-043 блока BCM и контакт E1 разъема
E-072 блока BCM для проверки, имеется ли короткое замыкание на цепь питания в соответствии с
приведенной ниже таблицей.

 

С помощью цифрового мультиметра проверьте электрическую проводимость между контактом 7 разъема F-007 жгута проводов передней левой двери и контактом 13 разъема F-005 жгута проводов левого наружного зеркала заднего вида в соответствии с
приведенной ниже таблицей.

 

С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактом C16
разъема B-043 блока BCM и контактом 3 разъема
B-021 жгута проводов заднего левого комбинированного фонаря в соответствии с приведенной ниже
таблицей.

 

Надежно присоедините все отсоединенные разъемы.
Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Включите зажигание.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для записи и удаления диагностических кодов, записанных в блоке управления системами кузова (BCM).
e. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
f. Поверните замок зажигания в положение ON.
g. Снова используйте диагностический тестер X-431 3G для считывания диагностических кодов, записанных в блоке управления оборудованием кузова (BCM).

 

Записаны диагностические коды B100111,
B100113 и B100119

Замените бок управления системами
кузова (BCM)

 

Сила тока в цепи управления правыми указателями
поворота выше предельного значения

 

Описание диагностического кода
Короткое замыкание на "массу"
цепи управления правыми указателями поворота
Обрыв цепи управления правыми указателями поворота
Сила тока в цепи управления правыми указателями поворота
выше предельного значения

 

Проверка лампы указателя поворота

a. Снимите лампу указателя поворота и проверьте, не перегорела ли нить лампы указателя поворота.

Замените лампу указателя поворота

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK и отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
b. Отсоедините разъемы B-043 и E-072 блока управления оборудованием кузова (BCM).
c. Отсоедините разъемы H-008, E-034 и B-016 жгута проводов правого указателя поворота.
d. Отсоедините разъемы B-048 и B-061 жгута проводов кузова, разъем H-002 жгута проводов передней правой двери и разъем E-070 жгута проводов моторного отсека.
e. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
f. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
g. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

Отремонтируйте или замените соответствующий жгут проводов и разъем

Проверьте цепь управления правым указателем поворота

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъемы B-043 и E-072 блока управления оборудованием кузова (BCM).
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактом C6
разъема B-043 блока BCM и контакт E1 разъема
E-072 блока BCM для проверки, имеется ли короткое замыкание на цепь питания в соответствии с
приведенной ниже таблицей.

 

Надежно присоедините все отсоединенные разъемы.
Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Включите зажигание.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для записи и удаления диагностических кодов, записанных в блоке управления системами кузова (BCM).
e. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
f. Поверните замок зажигания в положение ON.
g. Снова используйте диагностический тестер X-431 3G для считывания диагностических кодов, записанных в блоке управления оборудованием кузова (BCM).

 

Сила тока в выходной цепи
управления левыми стояночными фонарями выше предельного значения

Условия устаУсловия записи диагностиченовки диагноского кода
стического кода

Лампа габаритного фонаря
Жгут проводов или разъем Блок управления системами
кузова (BCM)


К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Проверьте лампу стояночного фонаря

a. Снимите лампу стояночного фонаря и проверьте, не перегорела ли нить лампы стояночного фонаря.

Замените лампу стояночного фонаря

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK и отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
b. Отсоедините разъемы B-043 и E-072 блока управления оборудованием кузова (BCM).
c. Отсоедините разъем E-056 жгута проводов передней левой фары и разъем B-021 заднего левого комбинированного фонаря.
d. Отсоедините разъем B-048 жгута проводов кузова и разъем E-070 жгута проводов моторного отсека.
e. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
f. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
g. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

Отремонтируйте или замените соответствующий жгут проводов и разъем

Проверьте цепь управления левыми стояночными фонарями

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъемы B-043 и E-072 блока управления оборудованием кузова (BCM).
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактом C7
разъема B-043 блока BCM и контакт E1 разъема
E-072 блока BCM для проверки, имеется ли короткое замыкание на цепь питания в соответствии с
приведенной ниже таблицей.

 

Отсоедините разъем B-048 жгута проводов кузова и разъем E-070 жгута проводов моторного отсека.
С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактом C7
разъема B-043 блока BCM и контактом 8 разъема
B-043 жгута проводов заднего левого комбинированного фонаря в соответствии с приведенной ниже
таблицей.

 

Условия установки диагностического кода

Короткое замыкание на «массу» выходной цепи управления правыми
стояночными фонарями
Обрыв выходной цепи управления Замок зажигания в правыми стояночными фонарями
положении ON
Сила тока в выходной цепи управления правыми стояночными фонарями выше предельного значения

Условия записи диагностического кода

Лампа габаритного фонаря
Жгут проводов или
разъем Блок управления системами кузова
(BCM)


К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Проверьте лампу стояночного фонаря

a. Снимите лампу стояночного фонаря и проверьте, не перегорела ли нить лампы стояночного фонаря.

Замените лампу стояночного фонаря

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK и отсоедините «отрицательный» провод
аккумуляторной батареи.
b. Отсоедините разъемы B-043 и E-072 блока управления оборудованием кузова (BCM).
c. Отсоедините разъем E-034 жгута проводов передней правой фары и разъем B-016 заднего правого комбинированного фонаря.
d. Отсоедините разъем B-048 жгута проводов кузова и разъем E-070 жгута проводов моторного отсека.
e. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
f. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
g. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

Отремонтируйте или замените соответствующий жгут проводов и разъем

Проверьте цепь управления правыми стояночными фонарями

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъемы B-043 и E-072 блока управления оборудованием кузова (BCM).
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактом C8
разъема B-043 блока BCM и контакт E1 разъема
E-072 блока BCM для проверки, имеется ли короткое замыкание на цепь питания в соответствии с
приведенной ниже таблицей.

 

Отремонтируйте или замените соответствующий жгут проводов и разъем RT21350670

Проверьте жгут проводов и разъем (правый стояночный фонарь - блок управления оборудованием кузова (BCM)).

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъем B-043 блока управления системами кузова (BCM).
d. Отсоедините разъем E-034 жгута проводов передней правой фары и разъем B-016 заднего правого комбинированного фонаря.
e. Отсоедините разъем B-048 жгута проводов кузова и разъем E-070 жгута проводов моторного отсека.
f. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактом C8
разъема B-043 блока BCM и контактом 15 разъема
B-048 жгута проводов кузова в соответствии с приведенной ниже таблицей.

 

g. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактом 15
разъема E-070 жгута проводов моторного отсека и контактом 8 разъема E-034 жгута проводов передней правой фары в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Нормальное состояние

 

Надежно присоедините все отсоединенные разъемы.
Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Включите зажигание.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для записи и удаления диагностических кодов, записанных в блоке управления системами кузова (BCM).
e. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
f. Поверните замок зажигания в положение ON.
g. Снова используйте диагностический тестер X-431 3G для считывания диагностических кодов, записанных в блоке управления оборудованием кузова (BCM).

Записаны диагностические коды B100411,
B100413 и B100419

Замените бок управления системами
кузова (BCM)

B100813

Обрыв цепи управления задним противотуманным
фонарем

B100871

Заедание привода цепи управления задним противотуманным фонарем


К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

 

Проверьте лампу заднего противотуманного фонаря

a. Снимите лампу заднего противотуманного фонаря и проверьте, не перегорела ли нить лампы
заднего противотуманного фонаря.

Замените лампу заднего противотуманного фонаря

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK и отсоедините «отрицательный» провод
аккумуляторной батареи.
b. Отсоедините разъемы B-043 и E-072 блока управления оборудованием кузова (BCM).
c. Отсоедините разъем B-028 жгута проводов заднего левого противотуманного фонаря и разъем B-037 жгута проводов заднего правого противотуманного фонаря.
d. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
e. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
f. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

Отремонтируйте или замените соответствующий жгут проводов и разъем

Проверьте цепь управления заднего противотуманного фонаря

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъемы B-043 и E-072 блока управления оборудованием кузова (BCM).
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактом C13
разъема B-043 блока BCM и контакт E1 разъема
E-072 блока BCM для проверки, имеется ли короткое замыкание на цепь питания в соответствии с
приведенной ниже таблицей.

 

Отремонтируйте или замените соответствующий жгут проводов и разъем RT21350730

Проверьте жгут проводов и разъем (задний противотуманный фонарь - блок
управления оборудованием кузова (BCM)).

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъем B-043 блока управления системами кузова (BCM).
d. Отсоедините разъем B-028 жгута проводов заднего левого противотуманного фонаря и разъем B-037
жгута проводов заднего правого противотуманного фонаря.
e. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактом C13
разъема B-043 блока BCM и контактом 2 разъема
B-028 жгута проводов заднего левого противотуманного фонаря в соответствии с приведенной ниже
таблицей.

 

С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактом C13
разъема B-043 блока BCM и контактом 2 разъема
B-037 жгута проводов заднего правого противотуманного фонаря в соответствии с приведенной ниже
таблицей.

 

 

Надежно присоедините все отсоединенные разъемы.
Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Включите зажигание.
Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для записи и удаления диагностических кодов, записанных в блоке управления системами кузова (BCM).
e. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
f. Поверните замок зажигания в положение ON.
g. Снова используйте диагностический тестер X-431 3G для считывания диагностических
кодов, записанных в блоке управления оборудованием кузова (BCM).

Выведены диагностические коды B100813 и B100871

Замените бок управления системами
кузова (BCM)

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Переключатель корректора угла наклона фар

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите подушку безопасности водителя ((см. с. 32-64).
Снимите рулевое колесо (см. с. 28-10).
Снимите крышку комбинированного переключателя (см. с. 28-13)
Снимите спиральный кабель (см. с. 32-67).
Снимите переключатель корректора угла наклона фар.
a. Отсоедините разъемы жгута проводов переключателя корректора угла наклона фар
и переключателя очистителя ветрового стекла
(указаны стрелкой).

 

b. Снимите комбинированный переключатель с
рулевой колонки.
c. Нажмите защелку (указана стрелкой) на переключателе очистителя ветрового стекла и отделите его от переключателя корректора угла
наклона фар.

d. Снимите переключатель корректора угла наклона фар.

Проверка 1. Проверьте переключатель корректора угла наклона фар.
a. С помощью шкалы сопротивления цифрового мультиметра проверьте электрическую
проводимость между контактами в соответствии
с данными приведенной ниже таблицы.
Переключатель корректора угла наклона фар
(выключатель габаритных фонарей/ближнего света фар/дальнего света фар)

Если результат не соответствует требуемому,
замените переключатель корректора угла наклона фар.
b. С помощью шкалы сопротивления цифрового мультиметра проверьте электрическую
проводимость между контактами в соответствии
с данными приведенной ниже таблицы.
Переключатель корректора угла наклона фар
(выключатель противотуманных фар/заднего противотуманного фонаря)

 

Контакт 2 контакт 5

Выключатель в поПроводимость
ложении противотуимеется
манных фар

Контакт 2 контакт 3

Выключатель в положении заднего Проводимость
противотуманного имеется
фонаря

Если результат не соответствует требуемому,
замените переключатель корректора угла наклона фар.


указателей правого поворота
Если результат не соответствует требуемому, замените переключатель корректора угла наклона фар.
Контакт 2 - контакт 10

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

Всегда устанавливайте спиральный кабель в соответствии с приведенными инструкциями.
После установки проверьте, что звуковой сигнал работает нормально.
После установки проверьте сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и убедитесь, что эта система работает нормально.

Переключатель наружных осветительных приборов

Снятие 1.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите переключатель наружных осветительных приборов.
a. С помощью отвертки, обернутой защитной летной, осторожно подцепите обе стороны переключателя наружных осветительных приборов, чтобы снять его.

b. Отсоедините разъем жгута проводов переключателя наружных осветительных приборов (указан стрелкой).

c. Снимите переключатель наружных осветительных приборов.

Проверка 1. Проверьте переключатель наружных осветительных приборов (переключатель корректора угла
наклона фар).
a. Включите шкалу сопротивления цифрового мультиметра и подключите красный пробник к + контакту 1, а черный пробник к контакту 2.

Положение Номинальная
переключателя величина (кОм)
RT21350100

 

Если результат не соответствует требуемому, замените переключатель наружных осветительных приборов.
2. Проверьте переключатель наружных осветительных приборов (регулятор яркости подсветки).
a. Соедините «положительный» вывод
+
аккумуляторной батареи с контактом 6, а
«отрицательный» вывод аккумуляторной 1 2 3 4 5 6 7 8
батареи с контактом 8 переключателя 9
наружных осветительных приборов. Проверьте,
включается ли подсветка. Проверьте, меняется
ли яркость подсветки постепенно при вращении регулятора яркости подсветки.
OK: Включите подсветку и меняйте ее
постепенно.
10 11 12 13 14 15 16

b. Соедините «положительный» вывод
аккумуляторной батареи с контактом 7, а
«отрицательный» вывод аккумуляторной батареи с контактом 8 переключателя наружных осветительных приборов. Проверьте,
включается ли подсветка.
OK: Включается.
Если результат не соответствует требуемому,
замените переключатель наружных осветительных приборов.


К СВЕДЕНИЮ:
Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова. Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите решетку радиатора (см. с. 48-8).
4. Снимите отделку верхней поперечины рамки радиатора (см. с. 48-10).
5. Снимите блок-фару.
a. Отверните 3 болта (указаны стрелкой)
крепления блок-фары.
(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)

 

b. Снимайте блок-фару в направлении движения автомобиля и отсоедините фиксатор (указан стрелкой) крепления блок-фары к кронштейну.

c. Отсоедините разъем жгута проводов блок-фары
(указан стрелкой) и снимите блок-фару.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

При установке блок-фары убедитесь, что зазор между блок-фарой и капотом, передним крылом, передним бампером соответствовал норме. Отрегулируйте при необходимости.

Регулировка

1. Подготовительные операции:
a. Давление воздуха в шинах должно соответствовать норме.
b. Автомобиль без нагрузки (не считая запасного колеса и соответствующего инструмента,
обычно предписывается включать вес водителя).
c. Остановите автомобиль на горизонтальной площадке с твердым основанием или на рабочем месте.
d. Очистите поверхность рассеивателя блок-фары от загрязнений.
e. Проверьте, нормально ли подается питание и правильно ли установлены лампы.
f. Пучок света фар может быть поднят вверх или опущен вниз, повернут влево или вправо с
помощью переключателя корректора угла наклона фар или устройства для регулировки в задней части блок-фары. Всегда выполняйте процедуру регулировки в соответствии с
международным стандартом.

Позиция

Стандартное значение

Высота контрольной точки для свеH = 903 мм
тового пятна фары ближнего света

Смещение вверх и вниз ближнего света левой/правой фары

Центр для регулировки: 0,85H = 768 мм
Диапазон регулировки: 0,8H - 0,9H = 722 - 813 мм

Смещение влево и вправо ближнего света левой фары

Смещение влево не более 170 мм, смещение вправо
не более 350 мм

Смещение влево и вправо ближнего света правой фары

Смещение влево не более 170 мм, смещение вправо
не более 350 мм

Смещение влево и вправо дальнего Смещение влево не более 170 мм, смещение вправо
света левой фары
не более 350 мм

Смещение влево и вправо дальнего Смещение влево не более 350 мм, смещение вправо
света правой фары
не более 350 мм

Яркость дальнего света

 

ВНИМАНИЕ

Правильная или неправильная корректировка угла наклона фар напрямую влияет на безопасность движения. Регулировка должна выполняться в соответствии с техническими условиями.

3. Ручная регулировка света фар: ее можно обеспечить, регулируя вручную положение следующих
элементов, как показано на рисунке.
Способ регулировки для левой фары
a. Регулировка фары ближнего света влево/вправо
При вращении отвертки по часовой стрелке световой пучок этой фары смещается влево;
при вращении отвертки против часовой стрелки световой пучок этой фары смещается вправо.

b. Регулировка фары ближнего света вверх/вниз
При вращении отвертки по часовой стрелке световой пучок этой фары смещается вниз; при вращении отвертки против часовой стрелки световой пучок этой фары смещается вверх.

d. Регулировка фары дальнего света вверх/вниз
При вращении отвертки по часовой стрелке световой пучок этой фары смещается вверх;
при вращении отвертки против часовой стрелки световой пучок этой фары смещается вниз.

Способ регулировки для правой фары
a. Регулировка фары ближнего света влево/вправо
При вращении отвертки по часовой стрелке световой пучок этой фары смещается влево;
при вращении отвертки против часовой стрелки световой пучок этой фары смещается вправо.

b. Регулировка фары ближнего света вверх/вниз
При вращении отвертки по часовой стрелке световой пучок этой фары смещается вниз; при вращении отвертки против часовой стрелки световой пучок этой фары смещается вверх.

d. Регулировка фары дальнего света вверх/вниз
При вращении отвертки по часовой стрелке световой пучок этой фары смещается вверх;
при вращении отвертки против часовой стрелки световой пучок этой фары смещается вниз.

Винт крепления заднего комбинированного фонаря
(неподвижная часть)
Снятие
К СВЕДЕНИЮ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения работы для заднего левого комбинированного фонаря.
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите задний комбинированный фонарь (неподвижная часть).
a. С помощью плоской отвертки, обернутой защитной лентой, приподнимите и снимтие служебную заглушку заднего комбинированного фонаря.

 

b. Отсоедините разъем жгута проводов (указан стрелкой) заднего комбинированного фонаря
(неподвижная часть) и отсоедините зажим жгута
проводов.

c. Отверните 2 винта крепления (указаны стрелкой) внешней части заднего комбинированного фонаря (неподвижная
часть).
(Момент затяжки: 1,5 ± 0,5 Н·м)

e. Снимите задний комбинированный фонарь (неподвижная часть).

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

При установке заднего комбинированного фонаря проверьте соответствие норме зазора между задним комбинированным фонарем и дверью багажного отделения, задним бампером. Отрегулируйте его при необходимости.

Винт крепления заднего комбинированного фонаря
(подвижная часть)
Снятие
К СВЕДЕНИЮ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите задний комбинированный фонарь (подвижная часть).
a. С помощью плоской отвертки, обернутой защитной лентой, приподнимите и снимтие служебную заглушку заднего левого комбинированного фонаря на двери багажного отделения.

b. Отсоедините разъем жгута проводов (указан стрелкой) заднего комбинированного фонаря
(подвижная часть) и отсоедините зажим жгута
проводов.

c. Отверните 3 гайки крепления (указаны стрелкой) from rear combination light assembly
(movable part).
(Момент затяжки: 4,5 ± 1 Н·м)

d. Снимите задний комбинированный фонарь (подвижная часть).

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

При установке заднего комбинированного фонаря проверьте соответствие норме зазора между задним комбинированным фонарем и дверью багажного отделения, задним бампером. Отрегулируйте его при необходимости.

Противотуманные фары
Снятие
К СВЕДЕНИЮ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите подкрылок арки переднего колеса (см. с. 48-24).
4. Снимите противотуманную фару.
a. Отсоедините разъем жгута проводов противотуманной фары (указан стрелкой).

b. Отверните 3 винта крепления (указаны стрелкой) противотуманной фары.
(Момент затяжки: 1,5 ± 0,5 Н·м)

c. Снимите противотуманную фару.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Задний противотуманный фонарь и отражатель
Снятие
К СВЕДЕНИЮ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите задний бампер в сборе (см. с. 48-30).
4. Снимите задний противотуманный фонарь и отражатель.
a. Отсоедините разъем жгута проводов заднего противотуманного фонаря и отражателя (указан стрелкой).

b. Отверните 4 винта крепления (указаны стрелкой) заднего противотуманного фонаря и отражателя.
(Момент затяжки: 1,5 ± 0,5 Н·м)

c. Снимите задний противотуманный фонарь
отражатель.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Передний потолочный плафон освещения салона Снятие 1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите передний потолочный плафон освещения салона.
a. Откройте отделение для очков в направлении стрелки, как показано на рисунке.

b. С помощью плоской отвертки, обернутой защитной лентой, снимите рассеиватель
переднего потолочного плафона.

c. Отверните 3 винта крепления (указаны стрелкой) переднего потолочного плафона.
(Момент затяжки: 1,5 ± 0,5 Н·м)

d. Отсоедините разъем жгута проводов переднего потолочного плафона (указан стрелкой).

e. Снимите передний потолочный плафон освещения салона.

Проверка 1. Проверьте передний потолочный плафон освещения салона.
a. С помощью шкалы сопротивления цифрового мультиметра проверьте электрическую
+
проводимость между контактами переднего потолочного плафона в соответствии с данными
приведенной ниже таблицы.

 

Если результат не соответствует указанному, то замените передний потолочный плафон.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Задний потолочный плафон освещения салона Снятие 1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите задний потолочный плафон освещения салона.
a. С помощью плоской отвертки, обернутой защитной лентой, снимите рассеиватель
заднего потолочного плафона.

b. Отверните 2 винта крепления (указаны стрелкой) заднего потолочного плафона.
(Момент затяжки: 1,5 ± 0,5 Н·м)

c. Отсоедините разъем жгута проводов заднего потолочного плафона (указан стрелкой).

d. Снимите задний потолочный плафон освещения салона.

Проверка 1. Проверьте задний потолочный плафон освещения салона.
a. Соедините «положительный» (+) вывод
+
аккумуляторной батареи с контактом 2 заднего потолочного плафона, а «положительный» (+)
вывод аккумуляторной батареи с контактом 1.
Проверьте работу заднего потолочного плафона в положении ON, OFF и DOOR.
Нормальное состояние:
Выключатель в положении ON: Не включается.
Выключатель в положении OFF: Не включается.
Выключатель в положении DOOR. Включается.
Если результат не соответствует указанному, то замените задний потолочный плафон.



Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Фонарь подсветки проема передней двери Снятие

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите обивку передней двери. (См. с. 47-23)
Снимите фонарь подсветки проема передней двери.
a. Отсоедините разъем жгута проводов фонаря
подсветки проема передней двери (указан стрелкой).

 

b. Поверните фонарь подсветки проема передней
двери против часовой стрелки и снимите его с
обивки передней двери.



Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Верхний стоп-сигнал
Снятие

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите обивку двери багажного отделения (см. с. 47-47).
Снимите верхний стоп-сигнал.
a. Отсоедините разъем жгута проводов верхнего стоп-сигнала (указан стрелкой).

b. Снимите задний спойлер (см. с. 48-43).
c. Отверните 3 гайки крепления (указаны стрелкой) верхнего стоп-сигнала.
(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)

d. Снимите верхний стоп-сигнал с заднего спойлера.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Фонарь освещения регистрационного знака Снятие 1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите фонарь освещения регистрационного знака.
a. С помощью плоской отвертки, обернутой защитной лентой, осторожно снимите фонарь
освещения регистрационного знака.

b. Отсоедините разъем жгута проводов фонаря
освещения регистрационного знака (указан стрелкой).

c. Снимите фонарь освещения регистрационного знака.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Плафон освещения багажного отделения Снятие 1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите плафон освещения багажного отделения.
a. С помощью плоской отвертки, обернутой защитной лентой, осторожно снимтие рассеиватель плафона освещения багажного отделения (правая сторона).

b. Отсоедините разъем жгута проводов плафона освещения багажного отделения (указан стрелкой).

c. Снимите плафон освещения багажного отделения.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Выключатель фонаря заднего хода
Снятие 1. Отверните выключатель фонаря заднего хода.
a. Установите автомобиль на подъемник.
b. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
c. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
d. Поднимите автомобиль на подъемнике.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание травм надевайте средства защиты.
Приступая к работам на автомобиле, установленном на подъемнике, убедитесь в том, что механизм блокировки подъемника включен.
e. Отсоедините разъем жгута проводов выключателя фонаря заднего хода (указан стрелкой).
f. Отверните выключатель фонаря заднего хода
(1).


К СВЕДЕНИЮ:
При снятии выключателя фонаря заднего хода из коробки передач может вытекать масло. Для сбора
масла воспользуйтесь подходящей емкостью.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Отработанное масло для коробки передач необходимо собирать в специальные емкости.

Проверка 1. Проверьте выключатель фонаря заднего хода.
a. С помощью шкалы сопротивления цифрового мультиметра проверьте электрическую
проводимость между контактами фонаря
заднего хода в соответствии с данными
приведенной ниже таблицы.

 

Установка 1. Перед установкой фонаря заднего хода нанесите фиксатор резьбового соединения на резьбу выключателя фонаря заднего хода и удалите трансмиссионное масло с места установки этого выключателя. Затем установите на место и затяните выключатель фонаря заднего хода.
(Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м)
2. После установки проверьте, в норме ли уровень трансмиссионного масла.
a. Если он в норме, то дополнительных действий выполнять не нужно.
b. Если уровень не соответствует норме, необходимо долить трансмиссионное масло до
требуемого уровня (заливайте масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия).

Выключатель аварийной световой сигнализации
Снятие

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите крышку комбинированного переключателя (см. с. 28-13)
Снимите выключатель аварийной световой сигнализации.
a. Отсоедините разъем жгута проводов выключателя аварийной световой сигнализации
(указан стрелкой).
A/C

b. Сожмите рукой лапки (указаны стрелкой) с
обеих сторон выключателя аварийной световой сигнализации и с усилием потяните наружу,
чтобы снять его.
A/C

Проверка 1. Проверьте выключатель аварийной световой сигнализации.
a. С помощью шкалы сопротивления цифрового мультиметра проверьте электрическую
проводимость между контактами выключателя аварийной световой сигнализации в соответствии с данными приведенной ниже
таблицы.

 

Если результат не соответствует требуемому, замените выключатель аварийной световой сигнализации.



chtiggo-t21@mail.ru