CHERY  TIGGO


Главная
Введение
Подготовительные работы
Технические данные для выполнения обслуживания
Техническое обслуживание
Система управления двигателем SQR484F1
Двигатель SQR484F, механическая часть
Топливная система двигателя SQR484F
Система понижения токсичности двигателя
Система впуска двигателя SQR484F
Система выпуска двигателя SQR484F
Система охлаждения двигателя SQR484F
Система смазки двигателя SQR484F
Система зажигания двигателя SQR484F
Система запуска двигателя SQR484F
Система зарядки двигателя SQR484F
Трансмиссия
Сцепление
Вал привода колеса
Главная передача
Мосты
Подвеска
Колёса и шины
Система управления тормозами
Тормозная система
Рулевая колонка
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с электрическим усилителем
Система кондиционирования
Дополнительная система безопасности
Ремни безопасности
Иммобилайзер двигателя
Осветительные приборы
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Замки дверей
Аудиосистема
Система помощи при движении задним ходом
Звуковой сигнал
Прикуриватель
Ветровое стекло/стекла кузова
Зеркало заднего вида
Панель управления
Сиденья
Капот / двери
Наружные детали кузова
Детали салона
Размеры кузова
Жгуты проводов
Приборная панель
Стояночный тормоз
Вариатор
 

Мосты

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ .......................22-3

Установка ...................................... 22-13

Описание .................................22-3

Лонжерон передней подвески .... 22-14

Технические характеристики ........22-5

Снятие ........................................... 22-14

.............................22-6

Установка ...................................... 22-16

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА ...........22-8

Поперечина передней подвески . 22-17

Таблица признаков неисправностей
и их причин ...............................22-8

Снятие ........................................... 22-17

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ..22-9

Установка ...................................... 22-18

Ступица переднего колеса ...........22-9

Ступица заднего колеса
с подшипником в сборе ............. 22-19

Снятие ............................................. 22-9

Снятие ........................................... 22-19

Установка ...................................... 22-11

Установка ...................................... 22-19

Поворотный кулак переднего колеса .................................... 22-12

Поперечина задней подвески ..... 22-20

Снятие ........................................... 22-12

Снятие ........................................... 22-20
Установка ...................................... 22-21

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание Передний мост

 

1 - Правая стойка переднего стабилизатора
поперечной устойчивости
3 – Скоба переднего стабилизатора поперечной устойчивости
5 - Левая стойка переднего стабилизатора
поперечной устойчивости
7 – Корончатая гайка крепления шарового шарнира рычага передней подвески 9 - Шаровой шарнир левого рычага передней
подвески

2 – Штанга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
4 – Резиновая втулка переднего стабилизатора
поперечной устойчивости

11 - Лонжерон передней подвески

12 – Поперечина передней подвески

13 - Правый рычаг передней подвески

14 - Шаровой шарнир правого рычага передней
подвески

6 - Левый рычаг передней подвески 8 – Шплинт
10 – Резиновая втулка рычага передней подвески

Задний мост

1 – Правый верхний рычаг задней подвески

2 – Поперечина задней подвески

3 – Левый верхний рычаг задней подвески

4 - Левая стойка заднего стабилизатора
поперечной устойчивости

5 – Левый нижний поперечный рычаг задней
подвески

6 - Штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости

7 – Резиновая втулка заднего стабилизатора
поперечной устойчивости

8 – Скоба заднего стабилизатора поперечной устойчивости

9 - Правая стойка заднего стабилизатора
поперечной устойчивости

10 – Правый нижний поперечный рычаг задней
подвески

11 – Правый продольный рычаг задней подвески 12 – Резиновая втулка 13 - Резиновая шайба

14 – Левый продольный рычаг задней подвески

Мосты закреплены на несущем кузове автомобиля через упругие втулки. На левых и правых ступицах мостов установлены колеса. Мосты предназначены для передачи усилий, действующих во всех
направлениях, между несущим кузовом и колесами.

Технические характеристики Значения моментов затяжки Деталь

Крутящий момент
(Н·м)

Болт крепления колеса

110 ± 10

Гайка крепления хвостовика приводного вала переднего колеса

300 ± 20

Болт крепления ступицы переднего колеса к поворотному кулаку передней
подвески

70 - 75

Болт крепления датчика скорости переднего колеса к поворотному кулаку передней подвески

10 ± 1

Гайка крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку передней подвески

47 ± 3

Гайка крепления шарового шарнира рычага передней подвески к поворотному кулаку

120 ± 12

Болт крепления передней амортизаторной стойки к поворотному кулаку передней подвески колеса

180 ± 10

Гайка крепления передней амортизаторной стойки к поворотному кулаку передней подвески

180 ± 10

Болт крепления защитного щитка двигателя к лонжерону передней подвески

10 ± 1

Болт крепления подушки задней опоры к кронштейну задней опоры

70 ± 5

Гайка крепления подушки задней опоры к кронштейну задней опоры

70 ± 5

Болт крепления подушки передней опоры к кронштейну передней опоры

70 ± 5

Гайка крепления подушки передней опоры к кронштейну передней опоры

70 ± 5

Болт крепления лонжерона передней подвески к кузову

80 ± 6

Болт крепления лонжерона передней подвески к подушке передней опоры

70 ± 5

Болт крепления лонжерона передней подвески к подушке задней опоры

70 ± 5

Гайка крепления лонжерона передней подвески к подушке задней опоры

70 ± 5

Болт крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине передней подвески

20 ± 3

Болт крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески

120 ± 10

Болт крепления верхней части поперечины передней подвески к кузову

180 ± 10

Болт крепления задней части поперечины передней подвески к кузову

180 ± 10

Крутящий момент
(Н·м)

Гайка крепления ступицы заднего колеса к тормозному щиту заднего колеса

68 ± 5

Болт крепления верхнего рычага задней подвески к поперечине задней
подвески

120 ± 10

Гайка крепления верхнего рычага задней подвески к поперечине задней
подвески

120 ± 10

Болт крепления нижнего поперечного рычага задней подвески к поперечине
задней подвески

120 ± 10

Гайка крепления нижнего поперечного рычага задней подвески к поперечине
задней подвески

120 ± 10

Болт крепления поперечины задней подвески к кузову

120 ± 10

Гайка крепления поперечины задней подвески к кузову

120 ± 10


Специальный инструмент

Съемник шаровых шарниров

 

Стрелочный индикатор и магнитный держатель

 

Опорная стойка для агрегатов трансмиссии

 

Гидравлический пресс

 

Съемник подшипников

 

Устройство для выравнивания двигателя

 

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Таблица признаков неисправностей и их причин
УКАЗАНИЕ:
Воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже, для помощи в поиске возможных причин неисправностей по их признакам. Последовательно проверьте каждый узел или деталь, которые могут быть
причиной неисправности. Отремонтируйте или замените неисправные компоненты, либо отрегулируйте их при необходимости.
неисправности

Увод автомобиля в сторону

Предполагаемая область поиска причин неисправностей
Шины (износ протектора или ненадлежащее
давление воздуха в шинах)
Углы установки передних колес (отклонение от нормы)
Углы установки задних колес (отклонение от нормы)
Подшипник ступицы переднего колеса (ослабление затяжки или износ)
Подшипник ступицы заднего колеса (ослабление затяжки или износ)

Угловые колебания задних
колес

Рулевой механизм (смещение или повреждение)

Детали подвески (износ)

 

Шины (износ протектора или ненадлежащее
давление воздуха в шинах)

Колеса (нарушение балансировки)

Передняя амортизаторная стойка (заедание или повреждение)

 

Угловая вибрация управляемых Углы установки передних колес (отклонение колес
от нормы)

 

Шаровой шарнир рычага подвески (заедание или повреждение)

 

Подшипник ступицы переднего колеса (ослабление затяжки или износ)

Рулевой механизм (смещение или повреждение)

Шины (износ протектора или ненадлежащее
давление воздуха в шинах)

Колеса (нарушение балансировки)

Задний амортизатор (заедание или повреждение)

 

Подшипник ступицы заднего колеса (ослабление затяжки или износ)

Углы установки задних колес (отклонение от нормы)

23-52

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Ступица переднего колеса
Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Во избежание несчастных случаев всегда используйте необходимые средства индивидуальной защиты.
• Перед выполнением работ по обслуживанию ходовой части убедитесь в надежной фиксации
стопорных механизмов подъемника.
• Запрещается проводить сварку или изменять конструкцию несущих деталей подвески и направляющих элементов колес.
• При снятии деталей ходовой части замените самоконтрящиеся гайки, а также гайки,
поврежденные коррозией, на новые. Это необходимо для обеспечения безопасности движения автомобиля.

УКАЗАНИЕ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах автомобиля одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения операций на левой стороне автомобиля.
1. Снимите переднее левое колесо (см. стр. 24-9).
2. Отверните гайку крепления хвостовика приводного вала переднего колеса.
a. С помощью узкого зубила и молотка отогнтие край буртика гайки.

ВНИМАНИЕ
• Полностью отогните замятый край буртика гайки. В противном случае при отворачивании гайки будет повреждена резьбовая часть хвостовика.

b. Отверните гайку крепления хвостовика приводного вала (указана стрелкой), одновременно
с усилием нажимая на тормозную педаль.
(Момент затяжки: 300 ± 20 Н·м)

ВНИМАНИЕ
• После демонтажа разместите скобу тормозного механизма в подходящее положение. Будьте
осторожны, чтобы избежать натягивания тормозных шлангов.

4. Снимите диск тормозного механизма переднего левого колеса (см. стр. 26-28).
5. Снимите ступицу переднего левого колеса.
a. Отверните 4 болта (указаны стрелками) крепления ступицы переднего левого колеса к
поворотному кулаку передней подвески.
(Момент затяжки: 70 - 75 Н·м)

b. Снимите грязезащитный щит тормозного механизма (указан стрелкой) и ступицу левого переднего колеса (1).

6. Снимите подшипник ступицы переднего левого колеса.
а. Поместите ступицу переднего левого колеса
в гидравлический пресс, установите съемник
подшипников, переходник и выпрессуйте
ступицу с помощью гидравлического пресса.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ
• Болты и гайки крепления необходимо всегда затягивать указанным моментом.
• После установки ступицы на автомобиль, проверьте, чтобы ступица вращалась свободно, без
заеданий.

Поворотный кулак передней подвески

Снятие
ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев всегда используйте необходимые средства индивидуальной защиты.
• Перед выполнением работ по обслуживанию ходовой части убедитесь в надежной фиксации
стопорных механизмов подъемника.
• Запрещается проводить сварку или изменять конструкцию несущих деталей подвески и направляющих элементов колес.
• При снятии деталей ходовой части замените самоконтрящиеся гайки, а также гайки,
поврежденные коррозией, на новые. Это необходимо для обеспечения безопасности движения автомобиля.
УКАЗАНИЕ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах автомобиля одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения операций на левой стороне автомобиля.
1. Снимите переднее левое колесо (см. стр. 24-9).
2. Отверните гайку крепления хвостовика приводного вала переднего колеса (см. стр. 22-9).
3. Снимите скобу тормозного механизма переднего левого колеса в сборе (см. стр. 26-28).

ВНИМАНИЕ
• После демонтажа разместите скобу тормозного механизма в подходящее положение. Будьте
осторожны, чтобы избежать натягивания тормозных шлангов.

4. Снимите диск тормозного механизма переднего левого колеса (см. стр. 26-28).
5. Снимите ступицу переднего левого колеса (см. стр. 22-9).
6. Снимите грязезащитный щит переднего левого колеса (см. стр. 22-9).
7. Снимите поворотный кулак переднего левого колеса.
а. Отверните болт крепления (указан стрелкой)
датчика скорости вращения переднего левого колеса к поворотному кулаку и осторожно снимите датчик скорости вращения с поворотного кулака.
(Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м)

b. Отверните самоконтрящуюся гайку (указана стрелкой) крепления шарового шарнира левой рулевой тяги к поворотному кулаку переднего левого колеса.
(Момент затяжки: 47 ± 3 Н·м)

d. Снимите шплинт (указан стрелкой) и отвернтие гайку (1) крепления пальца шарового шарнира
левого рычага передней подвески в поворотном кулаке.
(Момент затяжки: 120 ± 12 Н·м)

e. Отверните две гайки и снимите два болта (указаны стрелками) крепления передней левой амортизаторной стойки к поворотному кулаку передней подвески.
(Момент затяжки: 180 ± 10 Н·м)

f. Отсоедините приводной вал левого колеса и снимите поворотный кулак переднего левого колеса.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ
• Болты и гайки крепления необходимо всегда затягивать указанным моментом. . После монтажа
необходимо проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Лонжерон передней подвески Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Во избежание несчастных случаев всегда используйте необходимые средства индивидуальной защиты.
• Перед выполнением работ по обслуживанию ходовой части убедитесь в надежной фиксации
стопорных механизмов подъемника.
• Запрещается проводить сварку или изменять конструкцию несущих деталей подвески и направляющих элементов колес.
• При снятии деталей ходовой части замените самоконтрящиеся гайки, а также гайки,
поврежденные коррозией, на новые. Это необходимо для обеспечения безопасности движения автомобиля.
• При демонтаже лонжерона передней подвески необходимо использовать устройство для выравнивания двигателя, для того обеспечить поддержку двигателя и трансмиссии и исключить
их повреждение.
1. Снимите лонжерон передней подвески.
a. С помощью устройства для выравнивания двигателя обеспечьте надежную поддержку двигателя и коробки передач.
b. Отверните два болта (указаны стрелками)
крепления левого защитного щитка двигателя к лонжерону передней подвески.
(Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м)

c. Отверните два болта (указаны стрелками)
крепления правого защитного щитка двигателя к лонжерону передней подвески.
(Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м)

d. Отверните болт и гайку (указаны стрелками)
крепления подушки задней опоры к кронштейну задней опоры.
(Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)

f. Выверните два болта (указаны стрелками)
крепления лонжерона передней подвески к
кузову.
(Момент затяжки: 80 ± 6 Н·м)

g. Отверните два болта (указаны стрелками)
крепления лонжерона передней подвески к
передней опоре двигателя.
(Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)

h. Отверните два болта и гайку (указаны стрелками) крепления лонжерона передней подвески к задней опоре двигателя.
(Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)

i. Снимите лонжерон передней подвески.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ
• Болты и гайки крепления необходимо всегда затягивать указанным моментом.

Поперечина передней подвески Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Во избежание несчастных случаев всегда используйте необходимые средства индивидуальной защиты.
• Перед выполнением работ по обслуживанию ходовой части убедитесь в надежной фиксации
стопорных механизмов подъемника.
• Запрещается проводить сварку или изменять конструкцию несущих деталей подвески и направляющих элементов колес.
• При снятии деталей ходовой части замените самоконтрящиеся гайки, а также гайки,
поврежденные коррозией, на новые. Это необходимо для обеспечения безопасности движения автомобиля.
• При демонтаже поперечины передней подвески необходимо использовать устройство для выравнивания двигателя, для того обеспечить поддержку двигателя и трансмиссии и исключить
их повреждение.
1. Снимите переднее колесо (см. стр. 24-9).
2. Снимите рычаг передней подвески (см. стр. 23-20).
3. Снимите поперечину передней подвески.
a. С помощью устройства для выравнивания двигателя обеспечьте надежную поддержку двигателя и трансмиссии. Выполните аналогичные демонтажные операции также на правой стороне
автомобиля.
b. Выверните два болта (указаны стрелками)
крепления левой скобы стабилизатора к поперечине передней подвески.
(Момент затяжки: 20 ± 3 Н·м)

c. Отверните два болта и гайку (указаны стрелками) крепления лонжерона передней подвески к задней опоре двигателя.
(Момент затяжки: 70 ± 5 Н·м)

d. Отверните два болта (указаны стрелками)
крепления рулевого механизма к поперечине
передней подвески.
(Момент затяжки: 120 ± 10 Н·м)

f. Отверните два болта (указаны стрелками)
крепления задней части поперечины передней подвески к кузову.
(Момент затяжки: 180 ± 10 Н·м)

g. Установите опорную стойку под поперечину передней подвески и осторожно снимите поперечину.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

22
ВНИМАНИЕ
• Болты и гайки крепления необходимо всегда затягивать указанным моментом. . После монтажа
необходимо проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Ступица заднего колеса с подшипником в сборе
Снятие

УКАЗАНИЕ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах автомобиля одинакова. .
• Ниже изложена последовательность выполнения операций на левой стороне автомобиля.
1. Снимите заднее левое колесо (см. стр. 24-9).
2. Снимите скобу тормозного механизма заднего левого колеса в сборе (см. стр. 26-41).
3. Снимите диск тормозного механизма заднего левого колеса (см. стр. 26-41).
4. Снимите ступицу заднего левого колеса с подшипником в сборе.
а. Отверните болт крепления (указан стрелкой)
датчика скорости вращения заднего левого колеса к ступице колеса и осторожно снимите датчик скорости вращения со ступицы.
(Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м)

b. Выверните четыре болта (указаны стрелками) крепления ступицы левого заднего колеса к тормозному щиту левого заднего колеса.
(Момент затяжки: 68 ± 5 Н·м)

c. Слегка покачайте ступицу заднего левого колеса и снимите ее, потянув по стрелке, как
показано на рисунке.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ
• Всегда затягивайте крепежные гайки крутящим моментом указанной величины.
• После установки убедитесь, что ступица заднего колеса вращается плавно и свободно.

Поперечина задней подвески Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Во избежание несчастных случаев всегда используйте необходимые средства индивидуальной защиты.
• Перед выполнением работ по обслуживанию ходовой части убедитесь в надежной фиксации
стопорных механизмов подъемника.
• Запрещается проводить сварку или изменять конструкцию несущих деталей подвески и направляющих элементов колес.
• При снятии деталей ходовой части замените самоконтрящиеся гайки, а также гайки,
поврежденные коррозией, на новые. Это необходимо для обеспечения безопасности движения автомобиля.

1. Снимите заднее колесо (см. стр. 24-9).
2. Снимите центральную выпускную трубу (см. стр. 11-15).
3. Снимите поперечину задней подвески.
a. Отверните болты и гайки (указаны стрелками) крепления верхнего левого поперечного рычага задней подвески к поперечине задней
подвески. Выполните аналогичную демонтажную операцию также на правой стороне
автомобиля.
(Момент затяжки: 120 ± 10 Н·м)

b. Отверните болт и гайку (указаны стрелками)
крепления нижнего левого поперечного рычага
задней подвески к поперечине задней подвески. Выполните аналогичную демонтажную операцию также на правой стороне автомобиля.
(Момент затяжки: 120 ± 10 Н·м)

c. Отверните два болта и две гайки (указаны стрелками) крепления поперечины задней
подвески к кузову.
(Момент затяжки: 120 ± 10 Н·м)

d. Снимите поперечину задней подвески.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ
• Болты и гайки крепления следует всегда затягивать указанным моментом. . После монтажа
необходимо проверить и отрегулировать углы установки задних колес.


chtiggo-t21@mail.ru