CHERY  TIGGO


Главная
Введение
Подготовительные работы
Технические данные для выполнения обслуживания
Техническое обслуживание
Система управления двигателем SQR484F1
Двигатель SQR484F, механическая часть
Топливная система двигателя SQR484F
Система понижения токсичности двигателя
Система впуска двигателя SQR484F
Система выпуска двигателя SQR484F
Система охлаждения двигателя SQR484F
Система смазки двигателя SQR484F
Система зажигания двигателя SQR484F
Система запуска двигателя SQR484F
Система зарядки двигателя SQR484F
Трансмиссия
Сцепление
Вал привода колеса
Главная передача
Мосты
Подвеска
Колёса и шины
Система управления тормозами
Тормозная система
Рулевая колонка
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с электрическим усилителем
Система кондиционирования
Дополнительная система безопасности
Ремни безопасности
Иммобилайзер двигателя
Осветительные приборы
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Замки дверей
Аудиосистема
Система помощи при движении задним ходом
Звуковой сигнал
Прикуриватель
Ветровое стекло/стекла кузова
Зеркало заднего вида
Панель управления
Сиденья
Капот / двери
Наружные детали кузова
Детали салона
Размеры кузова
Жгуты проводов
Приборная панель
Стояночный тормоз
Вариатор
 

Главная передача

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ .......................21-3

Снятие ............................................. 21-7

Описание .................................21-3

Установка ........................................ 21-7

Принцип работы .........................21-4

Подшипники главной передачи .....21-8

Технические характеристики ........21-4

Снятие ............................................. 21-8

.............................21-5

Установка ........................................ 21-8

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА ...........21-6

Сателлиты дифференциала .........21-9

Проверка осевого люфта
полуосевых шестерен .................21-6

Снятие ............................................. 21-9

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ..21-7

Проверка деталей главной передачи и дифференциала .........21-9

Ведомая шестерня главной передачи ..................................21-7

Установка ........................................ 21-9

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание

1 – Наружное кольцо конического подшипника главной передачи

2 – Конический подшипник главной передачи

3 – Ведомая шестерня главной передачи

4 – Корпус дифференциала

5 – Штифт

6 – Шестерня привода спидометра

7 – Конический подшипник главной передачи

8 – Наружное кольцо конического подшипника главной передачи

9 – Упорная шайба сателлита

10 – Сателлит

11 – Ось сателлитов

12 – Полуосевая шестерня

13 – Упорная шайба полуосевой шестерни

Принцип работы
• При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте путь, проходимый наружным
(относительно центра поворота) колесом больше пути, проходимого внутренним колесом.
Поэтому скорости наружного и внутреннего колеса будут различаться.
• Дифференциал, представляющий собой планетарный механизм, обеспечивает возможность
вращения правого и левого колес с различными скоростями при криволинейном движении автомобиля. При этом сателлиты совершают относительное вращение, скорость которого зависит от разницы скоростей наружного и внутреннего колес. В результате работы
дифференциала автомобиль может двигаться по неровной дороге или совершать повороты без
проскальзывания колес.
• Главная передача предназначена для уменьшения частоты вращения и увеличения крутящего момента.

Технические характеристики Значения моментов затяжки Описание Болт крепления ведомой шестерни главной передачи

Крутящий момент (Н·м)
111 - 118

Значения зазоров Описание Зазор между корпусом дифференциала и сателлитом

Допустимый диапазон (мм)
0,025 - 0,150


Специальный инструмент

Съемник подшипника

 

Гидравлический пресс

 

Стрелочный индикатор и магнитный держатель

 

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Проверка осевого зазора полуосевых шестерен
Способ проверки 1.
2.

Снимите главную передачу.
Измерьте с помощью стрелочного индикатора (1)
осевой зазор полуосевой шестерни (2) дифференциала.

Величина зазора: 0,025-0,150 мм
ВНИМАНИЕ
• Если зазор не соответствует указанной величине, замените упорную шайбу полуосевой шестерни и отрегулируйте зазор.
• После замены упорной шайбы полуосевой шестерни еще раз измерьте и отрегулируйте зазор
так, чтобы он соответствовал указанной величине.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Снятие

Снимите главную передачу (см. с. 17-22).
Установите главную передачу в тиски.
Отверните болты крепления ведомой шестерни
главной передачи.
(Момент затяжки: 111-118 Н·м)

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ
• Перед установкой болтов нанесите на резьбу фиксатор резьбы.

Подшипники главной передачи
Снятие 1.
2.

Снимите главную передачу (см. с. 17-22).
Снимите подшипник главной передачи.
a. С помощью гидравлического пресса (1) спрессуйте подшипник (2) с корпуса дифференциала.

Установка 1.

Установите подшипник главной передачи (1).

Сателлиты дифференциала
Снятие 1.
2.

Снимите главную передачу (см. с. 17-22).
Снимите сателлиты дифференциала.
a. С помощью пробойника (1) выбейте штифт (2).

RA19200060

b.

Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов (1), сателлиты (2) и полуосевые шестерни (3).

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
• После установки отрегулируйте зазоры полуосевых шестерен так, чтобы осевые зазоры обеих
шестерен были одинаковыми.
• После запрессовки штифта оси сателлитов полуосевые шестерни и сателлиты должны вращаться свободно.

Проверка деталей главной передачи и дифференциала
1.
2.

Очистите все детали.
Проверьте следующие детали на наличие износа:
• Ведомая шестерня главной передачи
• Упорные шайбы сателлитов • Полуосевые шестерни
• Сателлиты
• Ось сателлитов • Упорные шайбы полуосевых шестерен


chtiggo-t21@mail.ru