CHERY | TIGGO |
Главная Введение Подготовительные работы Технические данные для выполнения обслуживания Техническое обслуживание Система управления двигателем SQR484F1 Двигатель SQR484F, механическая часть Топливная система двигателя SQR484F Система понижения токсичности двигателя Система впуска двигателя SQR484F Система выпуска двигателя SQR484F Система охлаждения двигателя SQR484F Система смазки двигателя SQR484F Система зажигания двигателя SQR484F Система запуска двигателя SQR484F Система зарядки двигателя SQR484F Трансмиссия Сцепление Вал привода колеса Главная передача Мосты Подвеска Колёса и шины Система управления тормозами Тормозная система Рулевая колонка Рулевое управление с гидравлическим усилителем Рулевое управление с электрическим усилителем Система кондиционирования Дополнительная система безопасности Ремни безопасности Иммобилайзер двигателя Осветительные приборы Очиститель и омыватель ветрового стекла Замки дверей Аудиосистема Система помощи при движении задним ходом Звуковой сигнал Прикуриватель Ветровое стекло/стекла кузова Зеркало заднего вида Панель управления Сиденья Капот / двери Наружные детали кузова Детали салона Размеры кузова Жгуты проводов Приборная панель Стояночный тормоз Вариатор |
Электрический рулевой усилительОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ .......................30-3 C1352..................................... 30-10 Описание ..................................30-3 C1901..................................... 30-12 Принцип работы .........................30-4 C1902..................................... 30-12 Технические характеристики ........30-4 C1910..................................... 30-17 .............................30-4 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 30-22 Электрическая схема ..................30-6 Шаровой шарнир ..................... 30-22 Назначение штекеров разъемов блока управления EPS .................30-7 Снятие ........................................... 30-22 ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА ...........30-8 Проверка ....................................... 30-22
1 – Шаровой шарнир правой рулевой тяги 2 - Гайка крепления пальца шарового шарнира 3 – Хомут защитного чехла рулевой тяги 4 - Защитный чехол правой рулевой тяги 5 – Хомут 6 - Правая рулевая тяга 7 - Рулевой механизм 8 - Левая рулевая тяга 9 - Защитный чехол левой рулевой тяги 10 – Шаровой шарнир левой рулевой тяги 11 – Теплозащитный экран рулевого механизма Принцип работы
Вращение рулевого колеса преобразуется в линейное перемещение рейки рулевого механизма за Технические характеристики Значения моментов затяжки Деталь Крутящий момент (Н·м) Гайка крепления шарового шарнира 35 ± 3 Соединительный болт промежуточного вала рулевой колонки с валом-шестерней рулевого механизма 60 ± 5 Болт крепления рулевого механизма 120 ± 10
Съемник шаровых шарниров - RCH0000024 Диагностический тестер X-431 3G 30 Электрическая схема ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ ПЛАВКАЯ
БЛОК
Рекомендации по диагностике
1. Подключите диагностический тестер X-431 3G (с последней версией программного обеспечения) к диагностическому разъему DLC и установите связь тестера с электронным блоком управления автомобиля по сети передачи данных. Поиск и устранение периодически появляющихся неисправностей Проверка электрического соединения с «массой» Таблица диагностических кодов (DTC) Название кода C1301 Электрическая неисправность датчика угла поворота рулевого вала C1302 Датчик угла поворота рулевого колеса не откорректирован C1307 Неисправность электрического питания датчика C1308 Неисправность реле аварийного режима C1315 Неисправность лампы сигнализатора C1323 Аппаратная неисправность блока управления ECU C1332 Неисправность датчика крутящего момента C1351 Неисправность датчика положения вала электрического двигателя C1352 Неисправность электрического двигателя C1901 Низкое напряжение аккумуляторной батареи C1902 Высокое напряжение аккумуляторной батареи C1910 Некорректное напряжение от выключателя зажигания U0155 Некорректное обновление данных ICM U0418 Некорректная скорость автомобиля U1000 Некорректный сигнал EMS U1027 Некорректное обновление CAN С1301 Электрическая неисправность датчика угла С1302 Датчик угла поворота рулевого колеса не откорректирован С1307 Неисправность электрического питания датчика С1323 Аппаратная неисправность блока управления ECU С1332 Неисправность датчика крутящего момента С1351 Неисправность датчика положения вала С1352 Неисправность электрического двигателя DTC Наименование диагностического кода C1301 Электрическая неисправность датчика угла поворота C1302 Датчик угла поворота рулевого колеса не откорректирован C1307 Неисправность электрического питания датчика C1323 Аппаратная неисправность блока управления ECU C1332 Неисправность датчика крутящего момента C1351 Неисправность датчика положения вала электрического двигателя C1352 Неисправность электрического двигателя • Неисправность цепи ВНИМАНИЕ Проверьте исправность цепи электрического питания усилителя EPS и цепи соединения усилителя EPS с “массой”. а. Проверьте исправность цепи электрического питания усилителя EPS и цепи соединения усилителя EPS с “массой”. NG Отремонтируйте или заментие жгут проводов или разъем Проверьте коды неисправностей (DTC) a. С помощью диагностического тестера X-431 3G считайте код неисправности рулевого усилителя EPS. NG Замените рулевой усилитель Система работает нормально.
Низкое напряжение аккумуляторной батареи С1902 Высокое напряжение аккумуляторной батареи АККУМУЛЯТОРНАЯ
Наименование диагностического кода C1901 Низкое напряжение аккумуляторной батареи C1902 Высокое напряжение аккумуляторной батареи Возможная причина
• Предохранитель ВНИМАНИЕ Проверьте аккумуляторную батарею a. Проверьте, в норме ли напряжение аккумуляторной батареи. NG Зарядите или замените аккумуляторную батарею Проверьте клеммы проводов аккумуляторной батареи a. Проверьте затяжку клемм проводов и наличие коррозии на клеммах и выводах аккумуляторной батареи.
Затяните или замените клеммы проводов аккумуляторной
батареи Проверьте соединение рулевого усилителя EPS с «массой» a. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK. NG Отремонтируйте или заментие
жгут проводов или восстановтие
контакт в соединении с «массой»
Проверьте исправность разъема питания рулевого усилителя EPS а. Рассоедините разъем E-077 питания рулевого усилителя EPS. Отремонтируйте или заментие разъем питания рулевого усилителя EPS
Проверьте напряжение питания рулевого усилителя EPS а. Измерьте напряжение между контактом А1 Условие при проверке Результат
Проверьте исправность предохранителя цепи питания рулевого усилителя EPS а. Проверьте исправность предохранителя MF09 (80 А) цепи питания рулевого усилителя EPS (этот NG Замените предохранитель цепи а. Отсоедините наконечник E-064 провода питания
рулевого усилителя EPS. Результат A1 E-077 Проверка на короткое замыкание Результат E-077 (A1) – “масса”
Отремонтируйте или замените блок предохранителей и реле в моторном отсеке или жгут Проверка цепи соединения рулевого усилителя EPS с «массой» а. Рассоедините разъем E-077 рулевого усилителя
EPS. Условие при проверке Результат E-077 (A2) -E-081
Отремонтируйте или заментие
жгут проводов или разъем
E-081 Проверьте коды неисправностей (DTC) а. С помощью диагностического тестера X-431 3G считайте код неисправности рулевого усилителя EPS. NG Замените рулевой усилитель Система работает нормально. Некорректное напряжение от выключателя зажигания
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ ПЛАВКАЯ
БЛОК
Наименование диагностического кода Возможная причина
• Предохранитель ВНИМАНИЕ Проверьте соединение рулевого усилителя EPS с «массой» a. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK. NG Отремонтируйте или заментие
жгут проводов или восстановтие
контакт в соединении с «массой» Проверьте исправность разъема рулевого усилителя EPS а. Рассоедините два разъема рулевого усилителя EPS.
а. Измерьте напряжение между контактом В1 Условие при
проверке
Выключатель
Проверьте электрический предохранитель рулевого усилителя EPS a. Извлеките предохранитель RF07 (7,5 A) из блока предохранителей и реле, расположенного в
салоне.
a. Отсоедините разъем I-007 блока предохранителей
Отремонтируйте или замените блок предохранителей и реле в салоне или жгут проводов (блок предохранителей и реле в салоне – выключатель зажигания) Проверьте цепь соединения рулевого усилителя EPS с «массой» а. Рассоедините разъем E-077 рулевого усилителя
EPS. Отремонтируйте или заментие
жгут проводов или разъем
E-081
Проверьте коды неисправностей (DTC) а. С помощью диагностического тестера X-431 3G считайте код неисправности рулевого усилителя
EPS. N Замените рулевой усилитель Система работает нормально.
Шаровой шарнир УКАЗАНИЕ: b. Установите съемник шаровых шарниров (1) и
с помощью гаечного ключа (2) заворачивайте с. Снимите шаровой шарнир с рулевой тяги. Проверка
1. Проверьте шаровой шарнир на наличие люфта. При необходимости замените шаровой шарнир. Установка ВНИМАНИЕ Рулевая тяга Снятие ВНИМАНИЕ c. С помощью гаечного ключа отверните шаровой шарнир рулевой тяги (указан стрелкой). Проверка
1. Проверьте защитный чехол рулевой тяги на наличие повреждений, проверьте исправность наружного хомута. При необходимости замените защитный чехол рулевой тяги и хомут, чтобы Установка Рулевой механизм
Снятие
1. Поверните рулевое колесо в положение для прямолинейного движения. b. Установите съемник шаровых шарниров (1) и
с помощью гаечного ключа (2) заворачивайте 6. Отверните болт (указан стрелкой) соединения
промежуточного вала рулевой колонки с валомшестерней рулевого механизма. 7. Выверните два болта из проушин крепления
рулевого механизма. Проверка
1. Проверьте защитный чехол рулевого механизма на наличие повреждений и плотность посадки
хомута. При необходимости замените дефектные детали. В противном случае вода и пыль смогут проникнуть в механизм и вызвать преждевременный выход деталей из строя. Установка ВНИМАНИЕ Регулировка зазора зубчатого зацепления в рулевом механизме 1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. 4. Заверните регулировочную пробку на 1/8 часть оборота (примерно на 45o). |