CHERY  TIGGO


Замок (выключатель) зажигания
Блокировка и разблокировка рулевого вала
Пуск и выключение двигателя
Управление АКП
Управление механическй коробкой передач
Пользование стояночным тормозом
Тормозная система
Антиблокировочная система (ABS)
Система динамической стабилизации (ESP)
Гидравлический усилитель рулевого управления
Электрический усилитель рулевого управления
Система круиз-контроля
Система помощи при движении задним ходом
Система заднего обзора
Проверка автомобиля перед поездкой
Постановка автомобиля на стоянку
Отработавшие газы
Меры предосторожности при движении по бездорожью
Вождение автомобиля на мокрой дороге
Советы по управлению автомобилем в зимних условиях
Экономия топлива и продление срока службы автомобиля
Пользование аварийной сигнализацией
Прокол колеса (замена колеса)
Перегрев охлаждающей жидкости двигателя
Замена предохранителей
Буксировка автомобиля
Снятие и установка аккумулятора
Если двигатель не заводится
Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля
График технического обслуживания
Самостоятельное техобслуживание автомобиля
Устройство в моторном отсеке
Предохранители и реле
Проверка и доливка моторного масла
Проверка масла в КПП
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления
Проверка радиатора и конденсатора
Проверка натяжения приводного ремня
Проверка давления воздуха в шинах
Проверка шин
Проверка аккумулятора
Проверка предохранителей
Обслуживание стеклоомывателя и стеклоочистителя
Проверка и замена фильтра вентиляции салона
Замена ламп
Ручная регулировка фар ближнего и дальнего света
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Обкатка нового автомобиля
 

Обкатка нового автомобиля

■ Рекомендации по обкатке двигателя:

При пробеге первой 1000 км:

• Начинайте движение только после прогрева двигателя.

• Избегайте интенсивных разгонов при полностью нажатой педали акселератора.

• Запрещается двигаться со скоростью выше 100 км/ч.

• Частота вращения коленчатого вала не должна превышать 4000 об/мин.

• Избегайте движения при низких оборотах двигателя (менее 1500 об/мин) на 2,3,4 и 5 передачах.

• Запрещена буксировка прицепов и автомобилей.

• Избегайте резкого трогания с места.

• Избегайте, по возможности, резкого торможения.

ОСТОРОЖНО

Не допускайте без необходимости работу двигателя при высокой частоте вращения коленчатого вала (максимально допустимая частота вращения составляет 6000 об/мин). Раннее переключение на более высокую передачу способствует экономии топлива, снижению уровня шума и защите окружающей среды. Не допускайте работы непрогретого двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала.

■ Рекомендации по приработке тормозных механизмов:

Новые тормозные колодки не создают достаточной силы трения для идеального торможения при первых 200 км пробега. В этот период нужно сильнее нажимать педаль тормоза для обеспечения эффективности торможения. Эта рекомендация относится и к каждой замене тормозных колодок.

■ Рекомендации по приработке шин:

Новые шины требуют небольшого периода приработки. В начале эксплуатации шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой. Поэтому управляйте автомобилем с осторожностью, особенно при первых 100 км пробега.

После пробега первых 800 км следует обязательно подтянуть колесные гайки установленным моментом затяжки (110 ± 10 Н • м). Кроме того, после замены колеса или ослабления затяжки колесных болтов их также следует подтянуть установленным моментом после пробега 800 км.



chtiggo-t21@mail.ru