CHERY  TIGGO


Замок (выключатель) зажигания
Блокировка и разблокировка рулевого вала
Пуск и выключение двигателя
Управление АКП
Управление механическй коробкой передач
Пользование стояночным тормозом
Тормозная система
Антиблокировочная система (ABS)
Система динамической стабилизации (ESP)
Гидравлический усилитель рулевого управления
Электрический усилитель рулевого управления
Система круиз-контроля
Система помощи при движении задним ходом
Система заднего обзора
Проверка автомобиля перед поездкой
Постановка автомобиля на стоянку
Отработавшие газы
Меры предосторожности при движении по бездорожью
Вождение автомобиля на мокрой дороге
Советы по управлению автомобилем в зимних условиях
Экономия топлива и продление срока службы автомобиля
Пользование аварийной сигнализацией
Прокол колеса (замена колеса)
Перегрев охлаждающей жидкости двигателя
Замена предохранителей
Буксировка автомобиля
Снятие и установка аккумулятора
Если двигатель не заводится
Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля
График технического обслуживания
Самостоятельное техобслуживание автомобиля
Устройство в моторном отсеке
Предохранители и реле
Проверка и доливка моторного масла
Проверка масла в КПП
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления
Проверка радиатора и конденсатора
Проверка натяжения приводного ремня
Проверка давления воздуха в шинах
Проверка шин
Проверка аккумулятора
Проверка предохранителей
Обслуживание стеклоомывателя и стеклоочистителя
Проверка и замена фильтра вентиляции салона
Замена ламп
Ручная регулировка фар ближнего и дальнего света
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Обкатка нового автомобиля
 

Система помощи при движении задним ходом

Если выключатель (замок) зажигания находится в положении ON, то система автоматически начинает работать после перевода рычага селектора в положение R (Задний ход), на многофункциональном дисплее отображается соответствующая информация и одновременно начинает звучать зуммер на панели приборов.

Рабочие условия для системы помощи при движении задним ходом

1. Если выключатель (замок) зажигания находится в положении ON, то система работает при переводе рычага селектора в положение R (Задний ход).

2. Автомобиль двигается задним ходом со скоростью не более 5 км/ч.

3. Рабочая температура датчиков системы составляет от -40°С до 80°С.

Рабочий диапазон системы помощи при движении задним ходом

Частота звучания зуммера меняется с изменением фактического расстояния между ультразвуковыми датчиками и препятствием:

Фактическое расстояние (см)

Задний левый датчик

Задний средний датчик

Задний правый датчик

Зуммер (частота звукового сигнала)

150-95 (зона предупреждения)

1 Гц

90-65 (зона медленного движения)

2 Гц

60-35 (зона немедленной остановки)

4 Гц

</= 35 (зона немедленной остановки)

Непрерывное звучание

Особенности работы системы

• Определяемое расстояние до препятствия соответствует расстоянию между проекциями контуров препятствия и ультразвукового датчика на горизонтальную плоскость.

• Максимально определяемое расстояние: самое большое расстояние от ультразвукового датчика до обнаруженного препятствия составляет 150 см.

• Максимально определяемое расстояние для заднего среднего датчика составляет 150 см, а для задних левого и правого датчиков - 60 см. Минимальная точность определяемого расстояния составляет 5 см. Например, если фактическое расстояние равно 34 см, то система будет обрабатывать величину 30 см.

Даже если датчики системы помощи при движении задним ходом находятся рядом с препятствиями, то предупреждающий сигнал зуммера может не прозвучать при следующих условиях:

Датчики системы помощи при движении задним ходом не могут обнаружить такие препятствия, как проволока, забор из сетки, канаты и т.п.

Датчики системы помощи при движении задним ходом не могут обнаружить низкие объекты, например, камни и т.п.

Датчики системы помощи при движении задним ходом не могут обнаружить препятствия, которые расположены выше уровня бампера.

Датчики системы помощи при движении задним ходом не могут обнаружить объекты, которые легко поглощают ультразвуковые волны, например, рыхлый снег, хлопок, губки и т.д.

Если капли воды попали на поверхность датчиков системы помощи при движении задним ходом и замерзли, то датчики не могут обнаружить препятствия.

Если поверхность датчиков покрыта снегом или грязью, они не могут обнаружить любое препятствие.

Датчики системы помощи при движе нии задним ходом обнаруживают толь ко ближайшее препятствие.

ОСТОРОЖНО

Препятствия, находящиеся за пределом радиуса действия, не могут быть обнаружены датчиками системы помощи при движении задним ходом. Если рядом с автомобилем одновременно находится несколько препятствий, то датчики системы помощи при движении задним ходом предупреждают только о ближайшем препятствии. Учтите, что при движении автомобиля датчики системы помощи при движении задним ходом с другой стороны могут приблизиться к другим препятствиям.

Датчики системы помощи при движении задним ходом могут подавать ошибочный предупреждающий сигнал при движении задним ходом в следующих ситуациях:

Если автомобиль находится на очень крутом уклоне

При использовании на автомобиле высокочастотного радиоприемника или антенны

Работающие неподалеку от автомобиля источники ультразвукового излучения, например, звуковые сигналы других автомобилей, двигатели мотоциклов, звук при торможении тяжелых транспортных средств.

При движении по размокшему снегу или в дождь.

Если, приближаясь к препятствию, вы не слышите предупреждения, проверьте:

1. Не закрыты ли датчики системы посторонними предметами.

2. Не замерзли ли поверхности датчиков.

3. Не был ли автомобиль длительное время на стоянке при жаркой или холодной погоде.

Если причина не обнаружена, как можно скорее обратитесь на сервисную станцию Chery для проверки и ремонта.

Очистка датчиков системы помощи при движении задним ходом

Для нормальной работы системы помощи при движении задним ходом поверхность датчиков следует регулярно протирать мягкой тканью или промывать водой под низким давлением.

Датчики могут быть выведены из строя при использовании моечной установки высокого давления или сильном ударе. Не надавливайте и не ударяйте датчики системы помощи при движении задним ходом. В противном случае они не будут работать должным образом.



chtiggo-t21@mail.ru