CHERY  TIGGO


Замок (выключатель) зажигания
Блокировка и разблокировка рулевого вала
Пуск и выключение двигателя
Управление АКП
Управление механическй коробкой передач
Пользование стояночным тормозом
Тормозная система
Антиблокировочная система (ABS)
Система динамической стабилизации (ESP)
Гидравлический усилитель рулевого управления
Электрический усилитель рулевого управления
Система круиз-контроля
Система помощи при движении задним ходом
Система заднего обзора
Проверка автомобиля перед поездкой
Постановка автомобиля на стоянку
Отработавшие газы
Меры предосторожности при движении по бездорожью
Вождение автомобиля на мокрой дороге
Советы по управлению автомобилем в зимних условиях
Экономия топлива и продление срока службы автомобиля
Пользование аварийной сигнализацией
Прокол колеса (замена колеса)
Перегрев охлаждающей жидкости двигателя
Замена предохранителей
Буксировка автомобиля
Снятие и установка аккумулятора
Если двигатель не заводится
Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля
График технического обслуживания
Самостоятельное техобслуживание автомобиля
Устройство в моторном отсеке
Предохранители и реле
Проверка и доливка моторного масла
Проверка масла в КПП
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления
Проверка радиатора и конденсатора
Проверка натяжения приводного ремня
Проверка давления воздуха в шинах
Проверка шин
Проверка аккумулятора
Проверка предохранителей
Обслуживание стеклоомывателя и стеклоочистителя
Проверка и замена фильтра вентиляции салона
Замена ламп
Ручная регулировка фар ближнего и дальнего света
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Обкатка нового автомобиля
 

Управление АКП

Автоматическая бесступенчатая коробка передач (CVT - вариатор) вашего автомобиля имеет электронное управление для обеспечения максимального тягового усилия и плавной работы.

Ниже приведены рекомендации по управлению такой коробкой передач.

1. Полностью нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения Р (Стоянка) или N (Нейтраль) в положение для движения.

2. Выключите стояночный тормоз и отпустите педаль тормоза, после чего начните медленное движение автомобиля.

ОПАСНОСТЬ

При неработающем двигателе всегда включайте стояночный тормоз независимо от положения рычага селектора. В противном случае автомобиль может начать движение и совершить наезд на пешеходов или столкновение с препятствием.

ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

Рычаг селектора вашего автомобиля имеет положения Р (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль), D (Движение), L (Низшая передача) и М (Ручное переключение). Эти положения отмечены соответствующими буквами на панели рычага селектора.

Коробка передач имеет спортивный режим переключения, который можно включить с помощью соответствующего выключателя на панели рычага селектора.

Переключение диапазонов коробки передач осуществляется с помощью рычага селектора.

При движении выбирайте диапазон, соответствующий текущим условиям движения автомобиля. Приведенная ниже информация поможет усвоить назначение и приемы управления для правильного выбора соответствующего диапазона.

Перед началом эксплуатации автомобиля следует тщательно изучить приведенную ниже информацию.

■ Положение Р (Стоянка)

Это положение предназначено для стоянки автомобиля, при этом его ведущие колеса блокируются механически. При этом положении можно запустить двигатель.

- ОСТОРОЖНО

Переводите рычаг селектора в положение Р только после полной остановки автомобиля. Запрещается переводить рычаг селектора в положение Р, если автомобиль движется.

При переводе рычага селектора из положения Р педаль тормоза должна быть полностью нажата, а выключатель (замок) зажигания находиться в положении ON. Запрещается использовать положение Р (Стоянка) вместо стояночного тормоза.

■ Положение R (Задний ход)

Это положение соответствует передаче заднего хода. При переводе рычага селектора в положение R включается фонарь заднего хода, и начинают работать система помощи при движении задним ходом и система заднего обзора (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

■ Положение N (Нейтраль)

Это нейтральное положение, в котором можно запустить двигатель. Оно подходит для кратковременных остановок автомобиля при работающем двигателе.

- ОСТОРОЖНО

Не переводите рычаг селектора в положение N (Нейтраль) при движении автомобиля с высокой скоростью, так как при этом можно легко повредить коробку передач. Запрещается двигаться накатом с рычагом селектора в положении N (Нейтраль) и выключенным двигателем, так как при этом можно легко повредить коробку передач.

ОПАСНОСТЬ

Если рычаг селектора находится в положении N (Нейтраль), то во избежание происшествия убедитесь, что включен стояночный тормоз или нажата педаль тормоза.

■ Положение D (Движение)

Это положение рычага селектора предназначено для движения вперед. Переключение передач осуществляется автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля.

■ Положение L (Низшая передача)

Это положение предназначено для движения вперед с низкой скоростью, при этом автомобиль может полностью использовать тяговые возможности двигателя для движения вперед или развиваемый им тормозной момент при движении на спуске.

Положение М (Ручное переключение)

Это положение предназначено для ручного переключения ступеней. Водитель может вручную включить более высокую или низкую передачу. Эта коробка передач имеет 7 ступеней для движения вперед, и вы можете в любое время совершать переход между положениями М и D.

• М+: При однократном перемещении рычага селектора вперед по направлению к метке М+ коробка передач переключится на более высокую ступень.

• М-: При однократном перемещении рычага селектора вперед по направлению к метке М- коробка передач переключится на более низкую ступень.

ОСТОРОЖНО

При включенном ручном режиме (М) переключение ступеней вручную требует соответствия частоты вращения коленчатого вала двигателя и скорости движения автомобиля. Если это требование не выполнено, то коробка передач не выполнит команду на переключение ступеней.

При включенном ручном режиме (М) водитель должен переводить рычаг селектора для переключения на более высокую ступень. Автоматическое переключение невозможно. Но при слишком высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя переключение на более высокую ступень произойдет автоматически. Аналогично при слишком низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя переключение на более низкую ступень произойдет автоматически.

Спортивный режим

■ Включение спортивного режима

В режиме автоматического переключения нажмите выключатель спортивного режима. После этого на многофункциональном дисплее отобразится символ SPORT и система перейдет в спортивный режим переключения.

■ Выключение спортивного режима

Нажмите выключатель спортивного режима, символ SPORT исчезнет с многофункционального дисплея, и система выйдет из спортивного режима переключения.

 

ОСТОРОЖНО

Если при работе спортивного режима выключить двигатель, то спортивный режим будет отключен автоматически.

Аварийный режим работы

При неисправности коробки передач аварийный режим работы может включиться автоматически, чтобы обеспечить передвижение автомобиля на небольшое расстояние. В этом случае на панели приборов загорится сигнализатор неисправности коробки передач. При включенном аварийном режиме работы коробка передач не может нормально функционировать в выбранном режиме, скорость автомобиля будет постепенно снижена и автомобиль будет двигаться с низкой скоростью.

ОСТОРОЖНО

Длительное движение в этом режиме не допускается из-за возможности повреждения коробки передач. Следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию Chery для проверки и ремонта коробки передач.



chtiggo-t21@mail.ru